BMW 130 (БМВ 130)
BMW 130 смотрится сдержанно. Воздухозаборник увеличен по сравнению с предыдущими моделями. Передние двойные фары резко очерчены, а противотуманные фары – четкой прямоугольной формы.
В салоне нет никаких лишних атрибутов. Кресла – кожаные, с хорошим профилем. Их можно регулировать механически. Привод коробки передач имеет укороченный механизм переключения. Удобный рычаг с плоским торцом смотрится немного авангардно, но компенсирует это удовольствие им манипулировать. Центральная консоль выглядит немного простовато без цветного дисплея i-Drive. Новая форма панели визуально увеличивает свободное пространство, нижняя часть сделана в общем цвете салона. Функциональные детали, продуманные до мелочей, завершают гармоничность картины. Сам приборный щиток поставляется с расширенной индикацией.
Ключ электронный, с возможностью дистанционного открывания. Двигатель запускается кнопкой. Салон очень хорошо шумоизолирован, поэтому гула от работы мотора практически не слышно, выдает его лишь легкая вибрация рычага коробки передач.
В салоне установлена аудиосистема с радио, CD чейнджером, MD проигрывателем и десятью динамиками с функцией объемного звучания. Улучшают звук и низкочастотные динамики, установленные под передними сидениями. Также есть дополнительный порт AUX, через который можно подключать дополнительные устройства.
Климат – контроль, установленный в BMW 130, имеет возможность водителю и переднему пассажиру регулировать настройки независимо друг от друга.
В салоне встроена функция автоматического освещения передней части кабины: дополнительные светильники включаются на 20 секунд. Когда двери открыты, включаются специальные лампы подсветки для ног.
На подлокотниках передних сидений установлены специальные сетки для вещей. На центральной консоли расположен держатель для чашки. Багажник имеет объем 330 литров, но он увеличивается при складывании задних сидений, которые можно сложить по отдельности. В багажном отделении добавлены два складных кронштейна и ремни для удобной фиксации груза. Интересная деталь – багажник открывается поворотом фирменной эмблемы.
Для безопасности пассажиров автомобиль снабжен трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы натяжения. Кузов BMW 130 – стальной, облегченной конструкции. Его жесткая конструкция обеспечит максимальную безопасность во время столкновения. Для защиты от бокового удара предназначены высокопрочные балки с фиксаторами во всех дверях. Также есть подушки безопасности для передних пассажиров и подушки-занавески у дверей. Подушки безопасности имеют две степени срабатывания. В случае аварии, срабатывает специальный датчик, который отключит электропитание, выключит топливный насос, разблокирует двери, включит аварийный световой сигнал и освещение салона.
Для безопасности же присутствует еще ряд опций: функция просушивания тормозных механизмов, функция компенсации снижения эффективности торможения при перегреве тормозов, система динамического контроля устойчивости (DSC) с расширенными функциями, подведение тормозных колодок к дискам при резком отпускании педали акселератора, режим контроля динамичности движения (DTC), функция помощи при трогании на подъеме, антипробуксовочная система (ASC), электронная блокировка дифференциала, тормоза с антиблокировочной системой (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBV), система динамического контроля за торможением (DBC), система контроля за торможением на поворотах (CBC).
BMW 130 оснащен шестицилиндровым трехлитровым двигателем с мощностью 265 л.с. Он оснащен системой Valvetronic с контролем над клапанами для лучшего управления выходной мощностью и системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения VANOS. В этом двигателе, впервые в истории автомобилестроения, использовали композитный блок из алюминия и магния. Для того, чтобы сделать его самым легким в своем классе, распределительные валы были выполнены методом гидроформования, был установлен электрический водяной насос и магниевая крышка блока цилиндров.
Максимальная скорость, ограниченная электроникой, которую способен развивать автомобиль – 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч займет 6,1 секунды. Расход бензин не столь велик для такого двигателя – 9 литров на 100 километров.
Благодаря шестиступенчатой коробке передач, вождение становится динамичным, а езда – мягкой и плавной.
Передняя и задняя оси равномерно сбалансированы.
На BMW 130 установлены 17 дюймовые легкосплавные диски с V-образными спицами. В базовой комплектации доступны:индикаторы утечки воздуха в шинах, безопасные шины и двухступенчатые стоп-сигналы.
|