С первого взгляда автомобиль этой марки заставит относиться к себе уважительно. Не последнюю роль в этом сыграют его габариты: длина 4520 мм, ширина 1817 и высота 1421 мм, масса 1435 кг. От эмблемы расходятся две четкие линии, создающие динамику в движении. А линия, которая выходит из фар и проходит параллельно боковой линии, визуально удлиняет автомобиль. Благодаря такому эффекту сразу же добавляется спортивность автомобилю.
BMW 320 – настоящая машина, сконструированная для водителя. Его салон достаточно просторен, пассажирам, сидящим на заднем сидении уже не прийдется подгибать ноги в сторону. В салоне установлены велюровые кресла с хорошей боковой поддержкой. В водительском кресле предоставлена возможность регулировки длины подушки, что очень немаловажно для водителей с нестандартной комплекцией. В передних креслах есть возможность регулировки ширины спинки, что улучшает боковую поддержку и улучшает поддержку при вхождениях в поворот.
Приборные панели изготовлены в спортивном стиле: большие циферблаты с белой окантовкой и делениями, в вечернее время включается красная подсветка. В нижней части на шкале тахометра расположился индикатор мгновенного расхода топлива. Датчик температуры двигателя, ранее расположенный на щитке, заменен на индикатор, который при увеличении температуры двигателя загорится желтым цветом, а если она превысит допустимую норму – то красным. В автомобилях этой серии центральная консоль больше не развернута к водителю. Руль вращается легко благодаря гидроусилителю. Небольшим минусом руля является то, что при регулировании рулевой колонки, двигаясь вниз, она скрывает приборы. Подрулевые переключатели расположены очень удобно. Клавиши управления аудиосистемой и функцией рециркуляции воздуха расположены на алюминиевых спицах.
Салон оснащен аудиосистемойс шестью колонками с возможностью читать MP3 диски и дополнительным входом AUX, позволяющим подключать к колонкам внешний источник звука.
Машина открывается электронным ключом-картой, запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки «Start». Багажник достаточно большой. Его объем – 460 литров.
Передние и задние стекла снабжена электростеклоподъемниками.
BMW 320 оснащен двухлитровым четырехцилинровым двигателем с распределенным впрыском топлива с мощностью 150 л.с. В него встроена система бесступенчатой регулировки положения распределительных валов двойной Vanos и система Valvetronic.Двигатель расположен продольно на передней оси.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет выбрать один из трех режимов вождения: обычный режим «D», спортивный «DS» и, чтобы улучшить передвижение автомобиля на снегу или гравии, добавлена система динамической регулировки тяги «DТS». Топливный бак имеет объем 60 литров. Расход топлива при езде в пределах города – 10,7 литров, на трассе – 5,6 литров. Время разгона до скорости 100 км/ч составляет 9 секунд.
Диаметр разворота составляет всего 11 метров. Подвеска сочетает в себе жесткость и отличную энергоемкость. Даже лежачие полицейские не причиняют никаких неудобств пассажирам, находящимся в салоне. Автомобиль входит в повороты практически под любым углом, каких-либо затруднений при этом не чувствуется. Передняя подвеска - независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задний привод и развесовка между передней и задней осями в пропорции 50 на 50 обеспечивают высокую маневренность и устойчивость BMW 320.
В стандартную комплектацию автомобиля включены следующие системы безопасности: система динамического контроля устойчивости (DSC), режим контроля динамичности движения (DTC), антипробуксовочная система (ASC),
тормоза с антиблокировочной системой (ABS), система динамического контроля за торможением (DBC), система контроля за торможением на поворотах (CBC).
Для защиты пассажиров встроены подушки безопасности с двумя стадиями развертывания и подушки – шторки, защищающие пассажиров состороны дверей. Ремни безопасности оснащены натяжителями и ограничителями натяжения. По всему кузову установлены усиливающие элементы для защиты в случае столкновения, а скрытые дверях высокопрочные поперечные балки стали менее заметны.
Дополнительные опции, включенные в базовую комплектацию BMW 320: охранная сигнализация с дистанционным управлением, центральный замок, шины с возможностью движения после полной потери давления, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, ксеноновые фары ближнего света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, омыватели фар.
Визуально BMW 120 выглядит несколько агрессивно: длинный капот со сдвинутой назад кабиной, обрубленной кормой и большими колесными арками. Одна из...далее»»
В мире не так уж и много автомобилей, вызывающих столько эмоций, сколько может вызвать в человеке, любящем автомобили, 520-я. Она сильнейшим образом...далее»»
Дизайн автомобиля как всегда безупречно проработан. Каждый элемент дизайна олицетворяе совершенство.
Круиз-контроль функционирует безукоризненно....далее»»
BMW M5 – это торжество мощности, силы тяги, ускорения, умопомрачительной динамики, великолепной управляемости, и, при этом, комфорта седана и...далее»»
Впервые в серии М появилась настоящая внедорожная версия автомобиля с полным приводом, турбиной, и вообще такой высоты.
Даже BMW X6, заряженный 4,4...далее»»