BMW 325
Это купе обладает довольно яркой внешностью. В нем грамотно переплелись элементы «трешки», «семерки» и «шестерки», да так, что складывается целостная картина без единого изъяна. Габариты автомобиля: длина 4580мм, ширина 1985 и высота 1395 мм, масса – 1495 кг. Передние фары, сразу привлекающие внимание, - каплевидной формы со светящимися габаритными ободками, на задней части кузова - парные ленты фонарей со встроенными LED-элементами. Фары – биксеноновые, с омывателями. Боковые зеркала - антибликовые с электроприводом и обогревом. Сложные, выпукло-вогнутые борта отлично сочетаются с классическим силуэтом купе с характерными для него, сильно наклоненными стойками. Фирменный изгиб заднего окна, присущий автомобилям марки BMW, сохранен даже в отсутствие задних дверей. С какой стороны не подойдешь к машине – глаз не отвести, особенно с включенными габаритными огнями. В сочетании с голубыми ксеноновыми фарами желтоватые круги смотрятся особенно выразительно.
Салон обтянут светлой кожей с декоративными вставками из дерева. Смотрится элегантно, но требует большего ухода и чистки. Водительское кресло имеет множество настроек с широким диапазоном, так что подогнать его под себя сможет человек с абсолютно разной комплекцией и ростом. Кресло перемещается при помощи электропривода. При этом передние сидения обладают функцией подогрева, а водительское – запоминает несколько положений настроек. Посадка во второй ряд не вызовет никаких неудобств – места там вполне хватит. Задние места рассчитаны на двоих пассажиров, которые могут путешествовать с полным комфортом, сидения разделены тоннелем, на котором есть пепельница и подстаканники. Также там предусмотрены крепления детских сидений ISOFIX.
Несмотря на отсутствие пары задних дверей, посадка на задние места будет комфортной.
Руль толстый и небольшой в диаметре, с возможностью регулировки как по высоте, так и по вылету.
В салоне установлено зеркало заднего обзора с функцией самозатемнения.
При закрытии двери, выдвигаются специальные штанги и подают впереди сидящим ремни безопасности. Это лишний раз помогает избавиться от забывчивости тем, кто грешит ездой с непристегнутым ремнем.
Стеклоподъемники оснащены электроприводом.
Для безопасности пассажиров встроены шесть подушек безопасности.
Машина открывается электронным ключом-картой, запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки «Start». Из электронных опций порадует наличие парктроника и датчиков дождя и света.
Приборы на передней панели подсвечены традиционной для автомобилей BMW красноватой подсветкой.
В базовой комплектации присутствует аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков и шестью динамиками. Также есть вход AUX-in для подключения внешних источников звука к колонкам.
Климат-контроль разделен на две зоны и отдельно регулируется водителем и пассажиром переднего сидения.
Объем багажника приличный для автомобилей такого класса, составляет 440 литров. Для увеличение объема багажного отсека, существует возможность складывать задние сидения по частям.
BMW 325 в базовой комплектации поставляется с шинами Runflat с датчиками давления, которые не боятся проколов.
BMW 325 оснащен шестицилиндровым двигателем с объемом 2,5 литра и мощностью 218 л.с. Скорость в 100 км/ч достигается за 7,6 секунды. Максимальная скорость – 247 км/ч. Расход топлива (в среднем) – 8,4 литра на 100 км, объем топливного бака – 63 литра.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач срабатывает мягко и легко. Она может подстраиваться под манеру вождения смещением моментов переключения, но если необходимо сдвинуть их в зону высоких оборотов, нужно перевести селектор в положение Sport. При включении режима самостоятельного выбора передач появляется возможность держать мотор на желаемой ступени. Автоматическое переключение коробки произойдет только при граничных оборотах. Самостоятельно переключать передачи можно как с помощью рычага АКПП, так и с помощью лепестков с тыльной стороны баранки.
Для безопасности присутствует целый ряд опций: система динамического контроля устойчивости (DSC), режим контроля динамичности движения (DTC), функция помощи при трогании на подъеме, электронная блокировка дифференциала, тормоза с антиблокировочной системой (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), система динамического контроля за торможением (DBC), система контроля за торможением на поворотах (CBC).
Подвеска в меру жесткая, благодаря ей исключается раскачивание кузова на неровных поверхностях и крены в поворотах. Пробивается только на больших выбоинах. Новые, более короткие пружины и жесткие амортизаторы немного понизили клиренс, поэтому следует быть аккуратнее на неровной дороге или в колеях.
|