Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Hummer H3 3.5 Executive 2006 года выпуска

Здравствуйте, давно листаю сайт, но все как то не было времени написать.
Купил машину осенью 2008 года, несмотря на кризис, за 1,3 миллиона с пробегом в 51 тысячу километров.
Я стал третьим его хозяином (первый был вертолетчик герой России и ему подарили за какие-то заслуги, он его продал новый, я у него его и купил). Автомобиль в хроме, имеет остаточно привлекательную внешность, когда чистый. Сборка производилась в Калининграде. От этого есть некоторые проблемы – перед тем как поставить на учет в ГИБДД необходимо поставить на учет в военкомате, как и другой российский автомобиль с полным приводом. Это все не долго минут 10, только в военкомате могут начать задавать вопросы о таком интересном автомобиле.
Больше чем за два года эксплуатации автомобиль ни разу не подводил, заводился всегда и в любую непогоду, проезжает везде, куда хватает дурости и смелости влезть. Если вам захочется ну очень сильное бездорожье покорить, нужно поменять резину, потому как на родной всесезонке m+s далеко не уедешь.
Подвеска замечательная за 94 тысячи менял только крестовину сзади и впереди в подвеске парочку мелочей на две тысячи, уже и забыл что там было. А больше ничего не ломалось вообще, если не посчитать пару глюков датчика блокировки дифференциала сзади, его нужно было только обработать водоотталкивающим веществом.
Фары плохие, калиниградцы подпортили: плохой свет, потеют, если нужно ночью часто ездить нужно менять (американского производства стоят 22 тысячи в интернете у нас на заказ просят в магазинах 40-50 тысяч). Я ночью почти не езжу, так что не задумывался. На некоторых форумах читал, что проблема запотевания решается и без замены, но тут нужно руки умелые иметь и теплый гараж, у меня нет, так что езжу с родными.
Салон прост и чист, он более мужского типа и брутальный. Понятно не Лексус РХ и не Х5, но все тихо ничего не скребется. Коже кресел среднего качества. Сзади маловато места, да и залезать им не очень удобно, женщинам нужно помогать подсаживать. Обзор типа танка. Стекла небольшие, но быстро привыкаешь, через день езды уже перестаешь обращать внимание, а потом в другой машине как в аквариуме сидишь. Посадка очень высокая.
Печка работает отменно, салон зимой нагревается за 5 минут. Некоторые жалуются, что ноги плохо обдувает, я не замечал, дует нормально, ноги не замерзнут. Кондиционер замечательно себя показал летом 2010 года.
Динамика разгона для водителей, которые любят ездить не спеша, 223 для авто весом две с лишним тонны – это мало. Если бы мотор был объемом 3,7 литра, было бы лучше.
Основной вопрос, который всех интересует больше всего – это расход: как раз расход и не большой как всем может показаться по трассе 14-15 литров 92-го бензина, в городе 19-20 литров тоже 92-го, если есть желание, то расход может быть и 25 литров. Для такой машины я думаю это немного. Заправляю 92-м на любой заправке, никогда трудностей не было, наверное, можно залить и 76 и ничего не случиться.
Шумоизоляция так себе, по трассе при скорости 120-130 км/час слышно ветер, это и не удивляет при практически вертикально стоящих окнах. Еще есть от стекол один отрицательный момент: на трассе, если прилетает камушек, он не рикошетиться, уже на стекле три скола имеется. Но некоторые просто бронируют и все, проблема решена.
Ну внешний вид – это его фишка, на дороге его сразу видно, он всегда притягивает взгляды. в больших городах уже не так, а в области уже фотографируют. но за автомобилем нужно следить, если учесть, что авто вымазывается моментально, то нужно иметь запас карт скидок в автомойках по близости, там вы будете теперь часто, если хотите, чтобы ваша машина имела шикарный и солидный вид. Но я было и пару месяцев не мыл, и вроде ничего вид был.
между прочим, автомобиль не стоит страховать каской, нет необходимости ставить сильно дорогие противоугонные системы и даже на платные автостоянки не нужно ставить, потому что ее вообще никто не угоняет. можно со спокойной душей ставить возле дома, и не бойтесь вы всегда ее найдете на месте.

Рубрика:Hummer

Посмотрело:3566

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия