Hummer H3 3.5 Executive 2006 года выпуска
Здравствуйте, давно листаю сайт, но все как то не было времени написать.
Купил машину осенью 2008 года, несмотря на кризис, за 1,3 миллиона с пробегом в 51 тысячу километров.
Я стал третьим его хозяином (первый был вертолетчик герой России и ему подарили за какие-то заслуги, он его продал новый, я у него его и купил). Автомобиль в хроме, имеет остаточно привлекательную внешность, когда чистый. Сборка производилась в Калининграде. От этого есть некоторые проблемы – перед тем как поставить на учет в ГИБДД необходимо поставить на учет в военкомате, как и другой российский автомобиль с полным приводом. Это все не долго минут 10, только в военкомате могут начать задавать вопросы о таком интересном автомобиле.
Больше чем за два года эксплуатации автомобиль ни разу не подводил, заводился всегда и в любую непогоду, проезжает везде, куда хватает дурости и смелости влезть. Если вам захочется ну очень сильное бездорожье покорить, нужно поменять резину, потому как на родной всесезонке m+s далеко не уедешь.
Подвеска замечательная за 94 тысячи менял только крестовину сзади и впереди в подвеске парочку мелочей на две тысячи, уже и забыл что там было. А больше ничего не ломалось вообще, если не посчитать пару глюков датчика блокировки дифференциала сзади, его нужно было только обработать водоотталкивающим веществом.
Фары плохие, калиниградцы подпортили: плохой свет, потеют, если нужно ночью часто ездить нужно менять (американского производства стоят 22 тысячи в интернете у нас на заказ просят в магазинах 40-50 тысяч). Я ночью почти не езжу, так что не задумывался. На некоторых форумах читал, что проблема запотевания решается и без замены, но тут нужно руки умелые иметь и теплый гараж, у меня нет, так что езжу с родными.
Салон прост и чист, он более мужского типа и брутальный. Понятно не Лексус РХ и не Х5, но все тихо ничего не скребется. Коже кресел среднего качества. Сзади маловато места, да и залезать им не очень удобно, женщинам нужно помогать подсаживать. Обзор типа танка. Стекла небольшие, но быстро привыкаешь, через день езды уже перестаешь обращать внимание, а потом в другой машине как в аквариуме сидишь. Посадка очень высокая.
Печка работает отменно, салон зимой нагревается за 5 минут. Некоторые жалуются, что ноги плохо обдувает, я не замечал, дует нормально, ноги не замерзнут. Кондиционер замечательно себя показал летом 2010 года.
Динамика разгона для водителей, которые любят ездить не спеша, 223 для авто весом две с лишним тонны – это мало. Если бы мотор был объемом 3,7 литра, было бы лучше.
Основной вопрос, который всех интересует больше всего – это расход: как раз расход и не большой как всем может показаться по трассе 14-15 литров 92-го бензина, в городе 19-20 литров тоже 92-го, если есть желание, то расход может быть и 25 литров. Для такой машины я думаю это немного. Заправляю 92-м на любой заправке, никогда трудностей не было, наверное, можно залить и 76 и ничего не случиться.
Шумоизоляция так себе, по трассе при скорости 120-130 км/час слышно ветер, это и не удивляет при практически вертикально стоящих окнах. Еще есть от стекол один отрицательный момент: на трассе, если прилетает камушек, он не рикошетиться, уже на стекле три скола имеется. Но некоторые просто бронируют и все, проблема решена.
Ну внешний вид – это его фишка, на дороге его сразу видно, он всегда притягивает взгляды. в больших городах уже не так, а в области уже фотографируют. но за автомобилем нужно следить, если учесть, что авто вымазывается моментально, то нужно иметь запас карт скидок в автомойках по близости, там вы будете теперь часто, если хотите, чтобы ваша машина имела шикарный и солидный вид. Но я было и пару месяцев не мыл, и вроде ничего вид был.
между прочим, автомобиль не стоит страховать каской, нет необходимости ставить сильно дорогие противоугонные системы и даже на платные автостоянки не нужно ставить, потому что ее вообще никто не угоняет. можно со спокойной душей ставить возле дома, и не бойтесь вы всегда ее найдете на месте.
|