Ни всем известно, что Porsche давно пытались создать четырехдверный автомобиль. Успех BMW, Mercedes-Benz подстёгивал наследников Фердинанда Порше. Немцы вспомнили о задумке в 1988 году, после успешной реализации 928-модели. Хотелось создать больший по размерам автомобиль. Идея - проект получили индекс 989. Однако с 1989 по1991 годы продажи фирмы сильно снизились, и дальнейшие разработки остались под вопросом. О 989 модели долго ходили слухи, якобы единственный экземпляр уничтожен. Но из официальных источников известно, что если бы модель вошла в серию, называлась бы Panamera.
В 2009 году в автомобильном мире случилось событие с большой буквы. Porsche впервые показал миру «живую» «четырехдверную купе» Panamera. Mercedes CLS положил всему начало. Перед дизайнерами стояла по сути простая, но и сложная в исполнении задача. Нужно было создать уникальный и узнаваемый облик, но именно Porsche.
В Porsche уверяют, что высокие пассажиры на втором ряду не будут испытывать неудобства. Каждый пассажир должен ощущать себя пилотом, в независимости от его места расположения в салоне – такова концепция.
Все сидения регулируются индивидуально, передние кресла допускают до восьми настроек. А в Panamera Turbo кресла с памятью. В машине стоит опциональный климат – контроль + акустика высшего класса фирмы Burmester. Кристальное звучание. «Музыка» составляет значительную часть от стоимости автомобиля. Техническая начинка: двигатели мощные, экономичные. Первый в линейке 3.6 V6 определяющая мощностью в 300 л.с, второй - 4.8 V8 в 400 л.с. Шильдик Panamera Turbo – это топовая версия 500 лошадиных сил. Две коробки передач: «механика» шестиступенчатая и семиступенчатый «автомат» PDK – произведение искусства немецкого инженеринга. Топовую модель комплектуют с системой полного привода PTM (Porsche Traction Management). Интерьер сидений салона допускает 13 цветов и материалов; может сочетаться с вариантами декора, такими как карбон, дерево, дерево с узором Olive Nature. В Panamera предусмотрены подушки безопасности для водителя и пассажиров, шторки и подушки для защиты коленей. Средства защиты для задних пассажиров доукомплектовываются по заказу. Sport Plus - режим, понижающий клиренс у машины на высоких скоростях - это повышает управляемость, улучшает аэродинамику, снижает расход топлива. Porsche изготовлен с душой и знанием инженерного дела. В России за 4 730 000 рублей вы можете приобрести версию в 400л.с, а за автомат PDK - 4 898 370 рублей.
Суперкар Porsche Carrera GT начал выпускаться в 2003 году, он был предназначен для того, чтобы составить конкуренцию таким автомобилям как Ламборджини...далее»»
Компания Порше в 90-х годах прошлого века переживала плохие времена в результате постоянной смены стратегии, за счет чего предложение новых моделей...далее»»
После начала продаж машины Порше 924 создатели приняли решения создавать новый автомобиль Porsche 944. Специально для этой машины был разработан новый...далее»»
Предыдущее дизельное поколение культового кроссовера в Европе ожидал настоящий триумф. На дизельную версию пришлось более двух третей от всех...далее»»