Kia Sorento 2.4 2010 года выпуска
В 2010 году в августе приобрел Kia Sorento 2,4 Люкс. Модельный ряд 2011 года. Привезли мою машину 28 января 2011 года, но можно было и раньше (просто предложили в такой комплектации цвета кузова: красный, белый, хаки), но мне не хотелось такого цвета, я хотел как отметил в договоре, а именно Титаниум Сильвер – «Темное серебро», по ПТС – серый. В таком цвете автомобиль имеет вид очень стильный и практичный.
Пересел я в Соренто с Kia Rio. Владел ею с 2006 года. Ни одного нарекания – легкий в управлении, удобный, уютный автомобиль, который я использовал каждый день и показал надежность корейской автомобильной промышленности, в частности КИА. Так что мой выбор был однозначным. Но почему я все-таки выбрал Соренто, а не Спортаж? Все дело обстоит в том, что практически при одинаковой стоимости и размерах, материалы и качество отделки салона машины, звукоизоляция, эргономика, тактильный чувства в Соренто на уровень выше.
Когда я читал различные отзывы, то отмечал, что есть у большого количества владельцев какие-либо нарекания на жесткость подвески, шумоизоляцию, вроде слабый мотор. Друзья! Я уже третий день за рулем Соренто. Каждый раз как выезжаю, то в душе начинается праздник. Просто замечательный автомобиль. Подвеска энергоемкая, упругая, но комфортная. Дорогу держит как утюг. Управляемость просто на высоте, такое впечатление, что едешь на КИА РИО, легко и можно предугадать, радиус разворота, вы просто удивитесь, немного больше, чем у моей предыдущей машины небольшого хэтчбека. Скорость машина набирает с легкостью, переключения автоматической коробки совершенно незаметны, на дороге Соренто просто первый и в потоке, и на старте. Средний расход топлива зимой и если учитывать обкатку 14 литров.
Приборная панель приятна для глаза, все кнопки расположенные на колесе руля и торпеде, находятся на своих местах. Музыка тоже не плохо. С дисков звук очень хорошего качества, один маленький минус это то, что прием станций радио плоховатый. Ну если учесть что их много, то есть возможность подобрать и запрограммировать набор станций хорошо принимаемых, это я и сделал. Прекрасная связь машины с мобильным, телефоном через Блютуз, все переговоры и звонки проходят через акустику авто, когда начинаешь разговаривать, то музыка автоматически замолкает, а потом когда заканчиваешь разговор, она начинает играть дальше.
На данный момент в Нижнем Новгороде, впрочем как и всюду, огромные сугробы, заносы, гололед. Уже третий день я на это не обращаю внимания. Нажал кнопку, включил полный привод и не выключаю. Другими словами на скорости до 40 км/час, автомобиль едет на полном приводе (как раз когда это необходимо, при старте, и при разъезде в сугробах), а более 40 км/час он автоматом переходит на передний привод. Но кнопка, которая включает полный привод включена по умолчанию. Едешь по дороге и не замечаешь плохой погоды и не очень хороших дорог, и заносов.
Заказывайте себе такую машину и не пожалеете ни на грамм. Соотношение стоимость и удобство, качество, опции и дизайн – самое лучшее о оптимальное. Всем советую, кто выбирает.
|