Mercedes S320 CDI 2002 года выпуска
Хочу рассказать людям, которые хотят и имеют возможность купить или просто рассматривают этот автомобиль для приобретения.
Автомобиль был куплен в 2010 году. Его пригнали из Монако, так в автомобиле нет обогревов и вентиляции кресел (может предыдущему владельцу было и так удобно). Сразу стоит сказать о распространенном у Мерседесов левом универсальном переключателе: очень удобном, все можно делать одной рукой, но я всю жизнь ездил на Мерседесах, так что просто к нему привык. Огромный плюс – это круиз, он показывает на дисплее внутри спидометра скорость цифрами так, что когда едешь, то можешь каждый километр добавлять скорость или наоборот делать меньше.
При приобретении автомобиль осмотрели в сервисе Мерседеса, там было выявлено, что нужно менять ремкомплекты на стойках впереди и что-то из рычагов и сайлентблоков по кругу. Продавец на них цену сделал меньше, и сразу все и заменил. С работой и всеми запасными зачстями у дилера два ремкомлекта, сайлентблок впереди с правой стороны и рычаги сзади – за все заплатил 1600 долларов.
Автомобиль радует плавностью своего хода и работой автоматической коробки передач. как нажал на педаль газа, на столько быстро и поехал, вполне удобно дозировать ускорение. Дизельный 3.2 мощностью в 197 лошадиных сил на трассе мне вполне хватает для обгона и запас остается, а в городе я всегда соблюдаю правила дорожного движения, так что со светофора на начинаю кого-то обгонять, не гоняюсь ни с кем, так что на старте динамику не знаю. Да коробку жалко, зачем ее убивать. Расход радует полностью совпадает с паспортными данными: 11,5 литров соляры по городу и 6,3 литров по трассе с круиз-контролем и со скоростью 90 км/час. Для автомобиля весом две тонны это хорошо. Топливо я стараюсь лить на хороших проверенных мной заправках, так что к топливной системе претензий нет вообще, поплюю.
Хорошим помощником служит пневмоподвеска – можно немного приподняться, сантиметра на 4-5, но все равно приятно. У меня, когда заезжаешь на парковку большая яма в асфальте, так когда не уверен, как проехать подобное препятствие – подъем подвески очень помогает, не говоря уже про парковку у бордюров. Через 4 тысяч километров пробега, моего пробега, сдохла правая передняя пневмостойка (слышал, что это болезнь 220-х). хорошо что дело было на парковке, вызвал эвакуатор и повез на сервис.
Стоит отдельно говорить про обдуманность 220-го. Когда машину цепляли на эвакуатор за колеса впереди, то у Мерседеса пневмостойка упирается в стопор, в общем можно подложить деревяшку и затаскивать, об этом мне рассказал мужик с эвакуатора. Он еще рассказал, что у Ситроен С5 стойка продавливает какую-то деталь под капот.
В официальном сервисе заломили 1400 евро за стойку без установки. Я отыскал не оригинальную, но все равно немецкую за 900 долларов, так что замена получилась 900 долларов плюс 70 долларов работа.
Отдельно хочется сказать про сервис. Меня устраивает их подход к работе и ее качество, но не очень устраивают цены. На все их работы и детали дают год гарантии.
Все рассказал про поломки и неполадки, больше ничего не ломалось и не глючило. Так что по моему мнению эта модель не хуже и не лучше своих соперников. Ломается в меру, у каждого бренда есть свои больные места. Пневмостойка очень дорогая, но зато поставил и какой-то период времени она работает как швейцарские часы.
|