Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Для Ford Explorer «раму не сложили»

Увы, достаточно серьезных «проходимцев» становится все меньше. Класс кроссоверов стал, видимо, злым гением вседорожников, постепенно вымирающих «как класс». Но кто бы мог подумать, что Explorer может лишиться не только рамы, но даже понижающего ряда в трансмиссии!
Утверждают, что классическая рамная конструкция несовместима с современными представлениями о том, какой должна быть безопасность автомобиля. Кроме того, такая «грузовая» конструкция не позволяет применить многие находки, снижающие «аппетит» вседорожника. Итак, шестая генерация Explorer создается по «легковым» канонам. В основу некогда серьезного вседорожника сегодня легла архитектура Ford Taurus (многорычажная подвеска задних колес и «MacPherson suspension» впереди). Правда, при создании кузова использованы довольно щедро специальные сверхпрочные стали. Капот стал алюминиевым. Автомобиль «сбросил» 45кг при увеличении длины на 10см и ширины на 13см., клиренс остался прежним – 203 мм.
А вот двигатели теперь иные. Топ-мотор теперь имеет объем всего в 3,5л. Правда, мощность (290л.с.) осталась прежней, но момент против прежнего мотора (V8; 4,6л) уменьшился существенно (346 Нм вместо 427 Нм). Но еще интереснее второе предложение. Отныне Explorer комплектуется двухлитровой рядной (!) «четверкой». Правда, она почти на 20л.с. мощнее прежнего четырехлитрового V6, незначительно уступая ему в величине момента (235л.с. и 339Нм). Мотор «Ecoboost 2,0» предназначен для версий с передним приводом, полноприводные же получат 3,5-литровый мотор V6.
Для теста был предоставлен полноприводник, поэтому о поведении более доступной версии сказать ничего пока не можем. В режиме «шоссе» автомобиль достаточно уверенно движется по твердому покрытию. Входим в поворот на достаточно большой скорости. Прежнему Explorer это могло и не понравиться. А вот новый кроссовер спокойно выполняет волю водителя, не пугая ни кренами, ни попытками самостоятельно выбрать траекторию. Terrain Management System регулирует работу не только двигателя и трансмиссии, но и тормозов. Система ESC (динамическая стабилизация) справляется прекрасно. Есть еще и система, позволяющая предотвратить переворачивание автомобиля. Попробуем еще смелее войти в поворот. Итак, хороший поворот. Подходим к нему на достаточно большой скорости. Поворот руля, и автомобиль… начинает уверенно замедляться. Система Curve Control учитывает ошибку водителя. Оценив скорость и угол отклонения руля, она начинает срочно сбрасывать скорость, чтобы не позволить машине «вывалиться наружу».
Съезжаем с асфальта. Увы, проверить машину на серьезном бездорожье не было возможности. Обычная грунтовка с довольно глубокими лужами не стала непреодолимой для Explorer. Даже самые глубокие из луж преодолеваются довольно легко. В принципе, здесь «понижайка» просто не потребовалась. До песчаного карьера добираемся без проблем. Для преодоления песчаного бездорожья имеется специальный режим. Пробуем пробраться по песку без него. В принципе, тоже ничего страшного. Теперь режим «песок». Поведение становится увереннее, но условия явно слишком легкие для нашего «проходимца». В принципе, из небольшого теста мы сделали только один вывод – для среднего бездорожья машина вполне пригодна. Новый кроссовер стал гораздо комфортабельнее. Причем, на дороге и на стоянках Explorerт привлекает внимание изменившимся дизайном. К счастью, испытать систему пассивной безопасности не пришлось, это и не входило в наши планы, но она достаточно богатая, в этом новый Explorer на голову «перерос» предшественника. Вероятно, отсутствие пониженных передач негативно скажется на серьезном бездорожье, но часто ли подобные авто попадают на него? Да, характер машины явно стал более «асфальтовым». Но зато здесь он способен активно позаботиться о своем экипаже. Да и комфорт стал практически легковым, что трудно назвать негативным изменением.
Да, при маневрировании среди деревьев оценили систему предупреждения о наличии препятствий в непросматриваемых зонах и камеру заднего обзора. Разумеется, в городе они станут еще нужнее.
Вот что совершенно не понравилось, это буксирование прицепа. Во-первых, новый Explorer может буксировать не три, а только две тонны. Но даже двухтонный прицеп автомобиль «тянет» слишком неохотно.
Короткий тест оставил вопросов больше, чем мы получили ответов. Ясно лишь одно - Explorer стал другим, причем, совершенно другим.

Рубрика:Ford

Посмотрело:2845

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия