Автомобиль Audi 90
Продажи седанов Аudi 90 начались в далеком 1987 году. Внешне отличается от 80 модели передними и задними фарами. Решетка радиатора имеет рисунок – мелкий квадратик. Передние фары сделаны единым блоком, а поворотные огни находятся в бампере. Номер автомобиля освещается габаритными огнями. Отражатели фонарей заднего хода стали белыми с красной полоской, в отличие от белых на Аudi 80. бамперы аэродинамические. Кузов оцинкован полностью, что придает ему большую прочность и стойкость к коррозии. Все оригинальные Аudi 90 выпускались с кузовом и бамперами, покрашенными в цвет металлик. Также во внешнем виде присутствует довольно много хрома: ободки на бамперах, рамки стекол и дверные молдинги.
Салон обтянут велюром, панели выпонены из качественного пластика, который не издает никакого тарахтения при езде. В салоне очень хорошая шумоизоляция, так что можно спокойно говорить шепотом. Сидения водителя и переднего пассажира регулируются по высоте. В стандартной сборке Аudi 90 всегда присутствуют противотуманные фары, встроенные в передний бампер и зеркала с электроприводом и функцией обогрева. Дополнительно можно поставить электрический люк, климат-контроль, АБС, бортовой компьютер, кожаный салон, корректор фар.
Багажник маловат – его объем 425 литров, но его можно увеличить за счет откидывания спинок заднего ряда сидений. Компенсируя маленький багажник, в салоне находится большое количество всяких полочек и ниш для хранения всякой мелочевки. Еще один минус – отсутствие переднего освещения в салоне.
На автомобили Аudi 90 устанавливались пятицилиндровые двигатели со впрыском топлива. Двигатель PS, объем 2,0 л., мощность 115 л.с., довольно редкий вариант, выпущен для продаж в тех странах, где на моторы с объемом свыше 2л высокие налоги. Двигатель KV, объем 2,2л., мощность 136 л.с. Двигатель NG, объем 2,3л., мощность изменяется в разное время года, 133-136 л.с. Двигатель 7А, объем 2,3 л., мощность 168-170 л.с. Двигатель NM, объем 2,0л., мощность 160 л.с.
Двигатели, которые были выпущены после 1987г., соответствуют экологическим стандартам, которые касаются выброса отработанных газов, введенным в США и Европе.
Для переднеприводных автомобилей устанавливается двигатель PS, для полно- и переднеприводных - KV и NG, 7А подходит только для полноприводных версий с механической коробкой передач. Максимальная скорость, которую способен развивать Аudi 90 – 205 км/ч. Расход топлива по городу – в среднем около 9 л/100 км.
Ходовая часть несколько жесткая, и неровности дорожного полотна чувствуются водителем и пассажирами. Зачастую, автовладельцы устанавливают более мягкие амортизаторы и пружины. На модели Аudi 90 передняя подвеска независимая, а вот задняя – полунезависимая, ее плюс в том, что она проще в обслуживании и ей не нужны регулировки. Единственное, что возможно, придется заменить через какое-то время, - сайлентблоки рычагов. На поворотах автомобиль немного кренится.
И передние – дисковые вентилируемые, задние вентилируемые.
Традиционно, коробки передач либо пятиступенчатые механические, либо четырехступенчатые автоматические. Однако, в дешевых модификациях можно встретить и четырехступенчатую механику. У пятиступенчатой механической коробки передач более удачно подобраны передаточные числа шестерен, и автомобиль с такой коробкой потребует меньше топлива. Для механических коробок необходима замена масла через 70тыс.км, для автоматической – замена масла, прокладки поддона картера и фильтра каждые 60 тыс.км. сцепление бывает с механическим или гидравлическим приводом. Распространенная проблема с гидравлическим приводом – поломка пружины в главном цилиндре, что приводит к неполному выключению сцепления.
Автомобиль характеризуется высоким комфортом, уверенной работой подвески и точным, чувствительным рулевым управлением. Он достаточно крепкий и недорогой в обслуживании. Однако, при покупке Аudi 90 следует помнить о том, что модель выпущена достаточно давно, пробег у него, скорее всего, немаленький, поэтому особое внимание нужно уделить техническому состоянию. Модель была снята с производства в 1991 году.
|