Кембриджский университет смог разработать безопасный капот для авто
Ученые из Кембриджского университета, что Англии, смогли разработать специальный безопасный капот для машин, который при столкновении с велосипедистом или пешеходом позволяет значительно снизить процент случаев, стающих смертельными. Благодаря использованию специальной технологии, предназначенной эффективно поглощать энергию удара при столкновениях, пешеходам удастся избежать серьезных травм.
На территории Российской Федерации основной проблемой, которую пытаются разрешить аналитики и ученые является проблема пробок, в то время как в Европе специалисты пытаются все больше уделить внимание безопасности велосипедистов и пешеходов на дорогах. Если верить статистическим данным, которые наводят аналитики, то именно 20 процентов всех ДТП заканчиваются трагично – смертью потерпевшего, эти 20 процентов приходятся на столкновение машин с пешеходами и теми людьми, которые предпочитают в качестве транспортного средства использовать велосипед.
Главой этого проекта стал Хассан Ширвани, он сообщил СМИ о том, что ученые Кембриджского университета совместно со специалистами компании Cellbond уже сумели изготовить специальную «пилотную» версию безопасного капота, в котором применен механический алюминиевый поглотитель энергии. Профессор университета утверждает, что в процессе проведения испытаний с использованием новой технологии «безопасный капот» позволяет на 60 процентов снизить возможность травмировать голову пешехода или велосипедиста. Кроме этого Ширивани заявил о том, что мировые автогиганты на данный момент уже смогли проявить к данной разработке особый интерес, но, все же, профессор не посчитал нужным объявить, какие именно бренди заинтересовались столь нужной разработкой.
В Кембридже, представитель общественной организации, которая занимается улучшением условий для велосипедистов, к новой разработке безопасного капота отнесся весьма скептически. Он свою позицию объяснил тем, что, не смотря на высокую полезность и важность новой технологии, в жизнь она вряд ли когда-нибудь будет воплощена, а причиной этому является ее дороговизна. Представитель общественной организации заявил, что гораздо лучшие результаты может принести снижение скорости машин на 20-30 миль в час, причем это еще и будет стоить гораздо дешевле.
|