Люкс-внедорожник Lexus GX 460
Дорогой, престижный автомобиль. Кажется, что это предел технического совершенства, и не нуждается в рекомендациях.
Правда, в свое время автомобиль продемонстрировал некоторые недоработки в электронике, которая срабатывала раньше времени, когда машина срывалась в опасное скольжение. Но Российских автомобилистов это ничуть не смущает. Тем более, что на сегодняшний день производитель устранил недостатки, и довел машину, можно сказать до совершенства.
Габариты автомобиля - 4,805х1,885х1,845 м, колесная база - 2,790 м, колея – 1,585 м, вес без пассажиров – 2,450 т.
Двигатель 4,6 литровый (296 л.с.), шести ступенчатая АКПП, расход горючего на практике, в городских условиях 25л, заявлено в среднем 12,5.
Автомобиль достаточно динамичен, до стони разгоняется за 8,3 с., предельная скорость – 175 км/час.
Машина рассчитана на семь человек. Пассажиры на галерке чувствуют себя так же комфортно, как и их сотоварищи впереди. Имеет огромный багажник, при сложенных сидениях превращается в маленький грузовичок, вместимостью почти два кубометра.
Практически это вездеход и пройдет по любому бездорожью. Клинерс – 21,5 см. Мощность движка и конструкция кузова таковы, что можно преодолеть самые труднопроходимые участки. Электроника обеспечивает комфорт на неровных дорогах, даже в режиме «Спорт». Помимо этого есть еще три режима, выбирай любой, в зависимости от условий, в которых приходится передвигаться. Если у вас достаточно опыта вождения, режимы можно отключить. Но особой необходимости в этом нет.
Автомобиль оснащен внешними видеокамерами, которые позволяют маневрировать в разных направлениях.
В салоне все устроено как в пятизвездочном отеле. Автоматизация, отличный дизайн, качество отделки на уровне класса люкс. Отличная подвеска и шумо изоляция. В салоне практически не слышно, что происходит снаружи. Автомобиль снабжен аудио комплексом от Mark Levinson, климат контроль, встроенный очиститель воздуха. Проехав в таком авто, не хочется из него выходить.
Цена автомобиля конечно высока, но он этого стоит.
|