MAZDA MX5
MAZDA MX5 уже более 20 лет радует своих покупателей и пользователей. Линейка автомобилей, что довольно таки крепко зарекомендовала себя в области спорт каров, которые не смотря на свою довольно таки не высокую цену, как для спортивного автомобиля, имеет целый ряд положительных моментов как в плане внешнего дизайна, так и в плане производительности. Первое на чем бы хотелось остановится – это внешний вид. За все годы существования MX5 внешний вид модели не потерял своей концептуальности, а напротив обрел новые грани подчёркивающие все «фирменные» особенности автомобиля, выделяя штрихами то, что чем эта модель прославилась. Первое что бросается в глаза это четкая пятиугольная решетка радиатора, мощный и даже можно сказать, агрессивный бампер, измененная оптика, что в общем придает машине очень динамический и внушительны вид, который очень чётко подпадает под главное кредо компании MAZDA – производству машин по принципу «Наездника и Лошади». Открыв двери автомобиля, мы можем увидеть спортивные сиденья Recaro, оббитые натуральной кожей со вставками Alcantar. Низка посадка сидений, характерная для спортивных автомобилей придает ощущения более даже лежачего положения в автомобиле, что в свою очередь открывает очень хороший обзор. Полная функциональная панель, выполненная безо всякого лишнего и ненужно, создает эффект консервативно –прогрессивного вида, к котором есть всё, и еще даже больше, но оно укомплектовано так что не создается ощущения хаоса и «лишних деталей» внешнего вида. Что же касается внутренностей. Под капотом у MX5 расположен двухлитровый усовершенствованный бензиновый двигатель MRZ с 160 лошадиными силами. Который разгоняет машину до ста километров за 7.9 секунды, при этом расходуя 10,5 литра на 100 км. в режиме «города». С автоматической коробкой передач эти показатели немного хуже, в частности разгон до 100 км за 8.9 сек и потребление при этом 10.9 л топлива на сто километров. Но всё же, это показатели радуют. Также возможны варианты комплектации со старым двигателем на 1.8 л и 120 «лошадками», но при этом все он будет значительно уступать всем выше перечисленным параметрам. Что же касается поведения на дороге, то MX5 хорошо выдерживают и неровности наших отечественных дорог и выбоины и трещины, проходя по них плавно и почти не заметно., конечно же больших ям, высоких «полицейских» и бордюров стоит опасаться, так как это всё же спорт-кар. В плане цены. Цена варьируется в зависимости от комплектации. Например простая комплектация Energy с мотором старого поколения на 1.8 л и 120 л.с. нам обойдется в пределах 1 061 126 руб, по поводу Sport - эта комплектация же будет стоить порядка 1 232 658 руб, комплектация «с автоматом» (Comfort) - 1 235 738 руб. Также некоторые вариации в цене зависят индивидуально от отделки салона и качества оборудования в нем. В общем – впечатления только положительные, и компания в очередной раз оправдала своё имя. По поводу более детальной информации вы можете обратится в салоны-магазины вашей области.
|