Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Volkswagen Passat CC

Перед нами очередной продукт одних из лидеров мировой индустрии производства автомобилей, очередное детище Немецкого производства - Volkswagen Passat CC.
Вообще, за все те десятилетия, что фирма находится на международном рынке, она заработала себе уже такой авторитет, против которого написать, что то не хорошее просто не возможно и бессмысленно. Вот и в этом обзоре я попытаюсь просто в общих чертах описать все «плюсы» и особенности данного представителя Volkswagen.
На, что первое стоит обратить внимание – это еще в названии пассата значится «СС»
(«Comfort Coupe»), что указывает на более расположенность авто для комфортной езды, в тоже время есть целый ряд особенностей по которым можно причислить это авто к серии спортивных машин. И сейчас я мы попытаемся немного прояснить эти ситуацию.
Что внешне сразу может бросится в глаза – это немного опущенная крыша (а точнее на 50 мм), что создает эффект более обтекаемости машины, но когда находишься внутри машины эффект факт абсолютно не заметен, так как салон очень просторный, и 4 человека в нём буду чувствовать себя очень комфортно и даже 5 человек (что можно осуществить за небольшую доплату и установку комфортного 3х местного заднего сиденья).
Особое описание следует посвятить оснащению машины. Она до такой степени богатейшая, что создается впечатление, что большего и придумать нельзя для более комфортного пребывания в ней. Итак в салоне нас окружают: адаптивный круиз-контроль, уникальная система Lane Assist, которая самым непревзойдённым образом помогает контролировать траекторию движения при помощи микро-камеры, что установлена на кузове .
Так же на помощь приходят системы Front Assist и Park Assist, что в свою очередь помогают водителю следить на дистанцией и рассчитать место парковки, соответственно каждая.
Внешне не могут не радовать ксеноновые фары на дверном купе и покрышки Continental, которые благодаря своей технологии ContiSeal, предотвращают мелкие проколы и герметизироваться в случае глубоких проколов.
Что в целом на первом этапе внешнего осмотра создают неописуемый восторг автомобилем.
Далее нас под капотом ожидает мотор, который здесь модели V6 с объемом в 3.5 литра и аж 320 «лошадками». А также под этот объем рассчитана регулируемая подвеска и система полного привода 4Motion.
Хотя в базовую комплектацию входит мотор на 1.8 литра с силой в 152 л.с. и семиступенчатой механической, роботизированной DSG коробкой передач.
Что касается машины в действии, что тут нужно отметить сразу же такие нюансы, как резвый и мощный старт, который в то же время не отражается на комфорте езды. Прекрасную роботу «робота коробки передач», что никак лучше подбирает оптимальную скорость. А очень существенный момент, это «наши дороги», на которых пассат чувствует себя очень даже уверено при входах в повороты за счет низкого центра тяжести, также уверенно и плавно одолевает большие выбоины, а небольшие просто мягко гасит.
В плане цены : нам машина базовой комплектации обойдется порядка 1 102 000 рублей.
Более детально о мелких нюансах вы можете узнать у дилеров в своей области и региона.

Рубрика:Volkswagen

Посмотрело:3904

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Volkswagen
Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Мечта любого водителя: компактный внедорожник, хорош не только в условиях бездорожья, но и в городе. Это один из лучших кроссоверов. Имеет...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия