Volkswagen Passat CC
Перед нами очередной продукт одних из лидеров мировой индустрии производства автомобилей, очередное детище Немецкого производства - Volkswagen Passat CC.
Вообще, за все те десятилетия, что фирма находится на международном рынке, она заработала себе уже такой авторитет, против которого написать, что то не хорошее просто не возможно и бессмысленно. Вот и в этом обзоре я попытаюсь просто в общих чертах описать все «плюсы» и особенности данного представителя Volkswagen.
На, что первое стоит обратить внимание – это еще в названии пассата значится «СС»
(«Comfort Coupe»), что указывает на более расположенность авто для комфортной езды, в тоже время есть целый ряд особенностей по которым можно причислить это авто к серии спортивных машин. И сейчас я мы попытаемся немного прояснить эти ситуацию.
Что внешне сразу может бросится в глаза – это немного опущенная крыша (а точнее на 50 мм), что создает эффект более обтекаемости машины, но когда находишься внутри машины эффект факт абсолютно не заметен, так как салон очень просторный, и 4 человека в нём буду чувствовать себя очень комфортно и даже 5 человек (что можно осуществить за небольшую доплату и установку комфортного 3х местного заднего сиденья).
Особое описание следует посвятить оснащению машины. Она до такой степени богатейшая, что создается впечатление, что большего и придумать нельзя для более комфортного пребывания в ней. Итак в салоне нас окружают: адаптивный круиз-контроль, уникальная система Lane Assist, которая самым непревзойдённым образом помогает контролировать траекторию движения при помощи микро-камеры, что установлена на кузове .
Так же на помощь приходят системы Front Assist и Park Assist, что в свою очередь помогают водителю следить на дистанцией и рассчитать место парковки, соответственно каждая.
Внешне не могут не радовать ксеноновые фары на дверном купе и покрышки Continental, которые благодаря своей технологии ContiSeal, предотвращают мелкие проколы и герметизироваться в случае глубоких проколов.
Что в целом на первом этапе внешнего осмотра создают неописуемый восторг автомобилем.
Далее нас под капотом ожидает мотор, который здесь модели V6 с объемом в 3.5 литра и аж 320 «лошадками». А также под этот объем рассчитана регулируемая подвеска и система полного привода 4Motion.
Хотя в базовую комплектацию входит мотор на 1.8 литра с силой в 152 л.с. и семиступенчатой механической, роботизированной DSG коробкой передач.
Что касается машины в действии, что тут нужно отметить сразу же такие нюансы, как резвый и мощный старт, который в то же время не отражается на комфорте езды. Прекрасную роботу «робота коробки передач», что никак лучше подбирает оптимальную скорость. А очень существенный момент, это «наши дороги», на которых пассат чувствует себя очень даже уверено при входах в повороты за счет низкого центра тяжести, также уверенно и плавно одолевает большие выбоины, а небольшие просто мягко гасит.
В плане цены : нам машина базовой комплектации обойдется порядка 1 102 000 рублей.
Более детально о мелких нюансах вы можете узнать у дилеров в своей области и региона.
|