Автомобиль Audi A5 Cabriolet
Серия «A5» у немецкой автомобильной компании «Audi» на редкость получилась удачной. Все полностью позаимствовано у серии «A4».
И как положено немецкому автомобилю, «A5» предоставляется в нескольких вариантах кузова а также с разными двигателями. Это может быть и пятидверный вариант, купе или кабриолет. Два варианта четырехцилиндрового двигателя – 180 и 210 л.с., V6 объемом 3,2 литра с мощностью 265 л.с., а также V8 с объемом 4,2 литра, который тоже представлен в двух вариантах – S5 – 354 л.с., и RS5 – 450 л.с. Также существует как переднеприводная версия, так и полноприводная. Коробка передач либо механическая, либо автоматическая. Выбор велик, сложно разобраться, что же будет лучше.
И наиболее оптимальным вариантом оказался кабриолет с двигателем V6 и автоматической трансмиссией.
В конце концов, кабриолет – это стильно. В «Audi» же эта крыша не жесткая, а выполнена из матерчатого материала. Складывается быстро, а её вес минимален.
Восхищение от четырехцилиндровых турбодвигателей не знает границ. Их максимальная мощность доступная на всем диапазоне оборотов, стоит также упомянуть о высоком значении крутящего момента. Но есть же еще V6, с которым чувствуется наивысший уровень мощности при оптимальной цене. 265 лошадиных сил делают доступными превосходные динамические характеристики автомобиля. Разгон стремительный, и с нуля до сотни он происходит всего за 6,9 секунд, а максимальная скорость достигает 250 километров в час.
«Audi A5», в варианте автоматической коробки передач, оснащается «автоматом» «Multitronic». При его работе ощущается полная динамика и сила. Возможно переключение на ручной режим, на панели приборов появится индикатор, который будет сообщать номер выбранной передачи.
Коробка, конечно, хороша, но вот ««Multitronic» стыкуется лишь с передним приводом. А мощного двигателя достаточно для отправки колес в пробуксовку. В такие моменты руль начинает дергаться, а в поворотах и вовсе теряется частичная хватка передних колес. Впечатления о прекрасной управляемости частично утрачены. Но не стоит забывать о том, что «Audi A5» и не претендует на звание спортивного автомобиля. Просто это отличная платформа с в меру жесткой подвеской. А вот полноприводный вариант ведет себя куда уверенней. Здесь предлагается установленная трансмиссия «Quattro», вариатор отсутствует, зато здесь есть вполне достойный робот «S-tronic » с двумя сцеплениями.
Также на борту присутствуют такие системы как: «Drive Select», «Dynamic Steering», «Ride Control». Все компоненты автомобиля управляются с помощью электроники, в том числе можно настроить жесткость армотизаторов, настройки трансмиссии и даже степень работы рулевого усилителя. Но изменить в автомобиле что-то по настоящему, с помощью этих настроек, не получится. Разница между всеми режимами минимальна, и задаст на какое-то время лишь немного настроения водителю.
Кабриолет – это автомобиль для двоих. Для теплых ночных прогулок, для заката, для ночи в конце концов. Тем не менее, «Audi A5» - четырехместный. И задний ряд вовсе не тесный, а очень даже себе комфортный. Так что автомобиль может подойти и для не большой компании. А без неё, багажный отсек автомобиля, объемом 320 литров, можно вполне увеличить, откинув спинки задних кресел.
«Audi A5» создает атмосферу дорогого и благородного автомобиля. Об этом свидетельствует и его цена. Средняя розничная стоимость автомобиля в России составляет 2 300 000 рублей. А это еще не предел, ведь с дополнительными опциями можно убежать очень даже далеко, что не очень положительно скажется на конечной стоимости. Но можно себя ограничить, приобретя стандартную модель с мощностью 180 лошадиных сил, цена такого варианта составит 1 888 800 рублей. Но тогда владелец не сможет испытать те впечатления, которые может предоставить ему полноценная комплектация с «не последним» двигателем.
«Audi A5» - это очень качественный автомобиль, продуманный до мелочей. В нем приятно все, и найдется что-то для каждого.
|