Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Автомобиль Audi A5 Cabriolet

Серия «A5» у немецкой автомобильной компании «Audi» на редкость получилась удачной. Все полностью позаимствовано у серии «A4».
И как положено немецкому автомобилю, «A5» предоставляется в нескольких вариантах кузова а также с разными двигателями. Это может быть и пятидверный вариант, купе или кабриолет. Два варианта четырехцилиндрового двигателя – 180 и 210 л.с., V6 объемом 3,2 литра с мощностью 265 л.с., а также V8 с объемом 4,2 литра, который тоже представлен в двух вариантах – S5 – 354 л.с., и RS5 – 450 л.с. Также существует как переднеприводная версия, так и полноприводная. Коробка передач либо механическая, либо автоматическая. Выбор велик, сложно разобраться, что же будет лучше.
И наиболее оптимальным вариантом оказался кабриолет с двигателем V6 и автоматической трансмиссией.
В конце концов, кабриолет – это стильно. В «Audi» же эта крыша не жесткая, а выполнена из матерчатого материала. Складывается быстро, а её вес минимален.
Восхищение от четырехцилиндровых турбодвигателей не знает границ. Их максимальная мощность доступная на всем диапазоне оборотов, стоит также упомянуть о высоком значении крутящего момента. Но есть же еще V6, с которым чувствуется наивысший уровень мощности при оптимальной цене. 265 лошадиных сил делают доступными превосходные динамические характеристики автомобиля. Разгон стремительный, и с нуля до сотни он происходит всего за 6,9 секунд, а максимальная скорость достигает 250 километров в час.
«Audi A5», в варианте автоматической коробки передач, оснащается «автоматом» «Multitronic». При его работе ощущается полная динамика и сила. Возможно переключение на ручной режим, на панели приборов появится индикатор, который будет сообщать номер выбранной передачи.
Коробка, конечно, хороша, но вот ««Multitronic» стыкуется лишь с передним приводом. А мощного двигателя достаточно для отправки колес в пробуксовку. В такие моменты руль начинает дергаться, а в поворотах и вовсе теряется частичная хватка передних колес. Впечатления о прекрасной управляемости частично утрачены. Но не стоит забывать о том, что «Audi A5» и не претендует на звание спортивного автомобиля. Просто это отличная платформа с в меру жесткой подвеской. А вот полноприводный вариант ведет себя куда уверенней. Здесь предлагается установленная трансмиссия «Quattro», вариатор отсутствует, зато здесь есть вполне достойный робот «S-tronic » с двумя сцеплениями.
Также на борту присутствуют такие системы как: «Drive Select», «Dynamic Steering», «Ride Control». Все компоненты автомобиля управляются с помощью электроники, в том числе можно настроить жесткость армотизаторов, настройки трансмиссии и даже степень работы рулевого усилителя. Но изменить в автомобиле что-то по настоящему, с помощью этих настроек, не получится. Разница между всеми режимами минимальна, и задаст на какое-то время лишь немного настроения водителю.
Кабриолет – это автомобиль для двоих. Для теплых ночных прогулок, для заката, для ночи в конце концов. Тем не менее, «Audi A5» - четырехместный. И задний ряд вовсе не тесный, а очень даже себе комфортный. Так что автомобиль может подойти и для не большой компании. А без неё, багажный отсек автомобиля, объемом 320 литров, можно вполне увеличить, откинув спинки задних кресел.
«Audi A5» создает атмосферу дорогого и благородного автомобиля. Об этом свидетельствует и его цена. Средняя розничная стоимость автомобиля в России составляет 2 300 000 рублей. А это еще не предел, ведь с дополнительными опциями можно убежать очень даже далеко, что не очень положительно скажется на конечной стоимости. Но можно себя ограничить, приобретя стандартную модель с мощностью 180 лошадиных сил, цена такого варианта составит 1 888 800 рублей. Но тогда владелец не сможет испытать те впечатления, которые может предоставить ему полноценная комплектация с «не последним» двигателем.
«Audi A5» - это очень качественный автомобиль, продуманный до мелочей. В нем приятно все, и найдется что-то для каждого.

Рубрика:Audi

Посмотрело:3074

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Audi
Audi A6 Quattro Audi A6 Quattro

19 Март, Суббота, 2011 г.

На первой презентации Audi A6 Quattro, я, к сожалению, присутствовать не смог, но теперь, с началом продаж на нашем рынке, я смог объездить ее в...далее»»

Автомобиль Audi S5 Автомобиль Audi S5

19 Март, Суббота, 2011 г.

К успехам гоночных автомобилей Audi в соревнованиях различных стилей давно уже привыкли все. Можно даже сказать, что рейтинг популярности данной марки...далее»»

Автомобиль Audi S4 Автомобиль Audi S4

7 Март, Понедельник, 2011 г.

Многие знают, что большую часть каких-то новых проектов составляют переделанные старые. Поставить небольшому автомобилю мощный двигатель тренировались...далее»»

Audi S3 Audi S3

4 Март, Пятница, 2011 г.

Audi S3 в некотором роде является эксклюзивной моделью. Выпущенная в прошлом году (дебют машины состоялся на автошоу в Женеве) Audi S3 имеет...далее»»

Автомобиль Audi RS6 Автомобиль Audi RS6

4 Март, Пятница, 2011 г.

Восемь лет назад Audi RS6 начала свое шествие по международным рынкам многих стран. Машина была создана на основе популярнейшей модели Audi A6. Врядли...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия