Отзыв о Chery Amulet (Чери Амулет)
Доброго дня уважаемые господа! Недавно мой хороший знакомый Артем из города Батайска прикупил себе амулет. Я приобрел себе точно такой же, но с более дешевой комплектацией. Конечно, я сделал это после его рекомендации. Так как езжу всего лишь один день, то ничего о надежности данного автомобиля сказать не могу. Нет подушки безопасности, но давайте опустим эти моменты.
Я совершенно не мог даже и представить, на чем буду ездить, через какие-то две недели после продажи своей отечественной девятки. Прочитав огромное количество отзывов, проработав множество вариантов, я все же остановил выбор именно на этом автомобиле. Я был очень счастлив после покупки. Произвел тест-драйв на Нексии, Волге с Крайслером, б/у импортных машинах привезенных из Америки. Побродил по авто салонам, просмотрел наш автопром (такую машину как Калина даже не рассматривал, так как считаю данный автомобиль не для мужика).
Открывая дверь отечественной 14 или 15 модели, создается такое впечатление, что открыл дверь старого трактора. Когда закрываешь дверь, появляется ощущение что ты закрыл консервную банку. Российскому автопрому я бы посоветовал выпускать китайские или же японские авто. А производство таких вот моделей просто запретить. Почему? Потому что в японских машинах ты действительно чувствуешь себя очень комфортно. За авто 14,15 модели которое не имеет ни комфорта и удобств, просить 240 тысяч рублей просто грабеж среди белого дня. Все кто пересел с отечественного авто на иномарку меня точно поймет.
Конечно Волгорез не плохой автомобиль, но не могу понять одного, зачем такой большой кузов устаревшего дизайна? Какой от него толк? В нексии очень мало места, в полной комплектации стоимость составляет 315 тысяч руб.- довольно дорого, хотя и работает тише и мягче. Стоимость 370 тысяч и шумный движок, вот что оттолкнуло меня от довольно близкого по душе Акцента (МТ-2). Б/у иномарки хоть и понравились мне внешне, но из-за непонятной истории с коробкой и движком, да и прожженные сидения оттолкнули меня от мысли приобрести такое авто.
Отдав задаток за Амулетик понял что мне крупно повезло, так как в это утро в салон приехал автовоз и к окончанию дня абсолютно все китайцы были отложены. Через дня два меня отговорили. Ссылались на то, что машина совсем не знакомая, проблема с приобретением запчастей, да и после прочтения отзывов на форуме отказался. Конечно, я был не трезв. Протрезвев я все же приобрел это новое авто.
Я был приятно шокирован пока ехал с автосалона до работы. Иномарка это совершенно другое измерение. В ней приятно сидеть, слушать музыку, открывать двери. Никакого шумного движка нет, скорее всего это у кого-то в голове посторонний шум. Двигатель почти не слышно, а когда включаешь магнитолу, то звук из передних колонок создает такое впечатление, что ты не в авто, а летишь на аэробусе. Аэродинамика у этой машины просто изумительна.
Передачи переключаются очень плавно, машина двигается, как пароход по волнам. Именно после наших отечественных корыт, здесь все функционирует, ни что не скрепит, не гремит, а управление очень легкое. Стал использовать ремень безопасности, так как за рулем этой машины действительно чувствуешь себя настоящим человеком.
Выводы о расходе топлива конечно делать еще рано, но вчера заправив полный бак и съездив пару раз на работу, заметил что стрелка не отпустилась даже на миллиметр. Думаю если сильно не гонять, то расход уложится в рамки 10 литров на 100 километров.
Совет покупателю:
Не стоит никому верить, так как на данные машины уже образовалась очередь, копите, берите кредит в банке, занимайте и приобретайте эту отличную машину. После того как вы съездите на тест-драйв, то вы поймете, то что здесь написано и это никакая не реклама.
Преимущества этого авто:
Комфорт
Тишина
Мягкость и плавность хода.
Совсем маленькая стоимость для такого авто.
Наличие ГУРа и кондиционера уже в штатной комплектации (266 тыс. руб.)
Большой багажник
Хорошая управляемость
Электрозеркала
Просторный салон
Недостатки:
Нет ковриков у новых машин (странно!)
Магнитола работает только при повернутом во 2 положение ключа в замке зажигания (можно переделать)
Сцепление схватывает на самом верху (можно отрегулировать)
|