Отзыв о Чери Фора (Chery FORA)
После того как продал свой последний автомобиль на руках оказалась сумма 240 тысяч. Мне со скидкой за 315 тысяч рублей отдавали Chery FORA 1.6, это именно тот автомобиль который я хотел. В нем имеется и кондиционер. Я присматривался к таким авто: Хундай Акцент- его стоимость 350 тыс., да и то что не получилось натянуть его на себя, оттолкнуло. Рено Логан - на таком авто ездит мой папа. Машина действительно хорошая, но из-за того что переднее сидение не раскладывается, а 1 и 2 передачи довольно короткие тоже пришлось отказаться. Десятая модель Жигулей уже была, да и не имеется кондиционера.
Увидев в автомобильном салоне Chery FORA я понял что лучшего авто за мою наличность приобрести не получится. С ростом в 184 см, и весом около 90 килограмм, я разместился на водительском сидение, оно довольно комфортное. Стоимость и комплектация меня очень порадовала. Совершенно новый с гарантией. На годе выпуска я не концентрировал свое внимание. Комплектация: кондиционер, литые диски, объем движка 1.6 л, ABS, зеркала с подогревом (в прайс-листе были только на двухлитровых авто). И ко всему этому еще и гарантия сроком на три года.
Проехав 1000км я понял что не ошибся, выбрав этот автомобиль. Это самое главное.
Довольно хорошая шумоизоляция. Это заметно по тому, что щели между дверями закрыты резинками. Шумоизоляция имеется и на крыше авто, такую шумоизоляцию вы никогда не найдете на Рено Логан. До 100-120 км/ч двигатель в пределах нормы слышен. Думаю что после того как засуну шумку под локеры звук будет намного тише. Тоже самое и у знакомого владельца тойоты короллы. Та же история происходит и на мазде 6 в новом кузове. На форде фокусе шумоизоляции вообще нет.
Двигатель надо слушать только снаружи, так как в салоне все нормально.
Управляемость:
Довольно острый руль, два оборота, хороший ГУР. Сидения, как и подвеска довольно жестковаты. Но жесткость подвески дает большой плюс на поворотах. Задняя подвеска независимая. Дорогу держит хорошо, крен умеренный. Переезжая трамвайные рельсы нет никакой отдачи в зубы.
Минус то, что довольно сильно отдает в руль. Передняя подвеска немного мягче, отрабатывает вниз и вверх очень даже хорошо, а вот задняя отработав вверх, вниз падает вместе с кузовом авто - этот минус заметен при переезде лежачего полицейского при малой скорости авто. Но при полной загрузке автомобиля людьми зад не падает. Это очень хорошо для поездок на дачу или по грунтовой дороге. Для нашей страны клиренс у этого авто очень достойный.
Салон:
Сзади места не так много, но мои довольно легко помещаются. Да и сам комфортно там размещаюсь, если ложу голову на подголовник, так как мой рост как упоминалось выше -184см. Спереди все, как обычно просто супер. На дачу багажник вполне сойдет. Да и сидения можно сложить. Печка, это довольно интересный вопрос. Двигатель на холостых оборотах греется не охотно, но быстро нагревается при движении. Пока двигатель не нагреется до рабочей температуры, воздух будет теплым. Электроуправление заслонками это конечно большой плюс кондиционеру и печке. Очень приятно направлять потоки воздуха, которые дуют просто отлично.
На первой скорости без ущерба двигателю можно разогнаться до 50Км/ч. Из-за хорошо подобранных передаточных чисел. Лучше использовать 95-й бензин. Расход составляет примерно 10.5 литров на 100 километров. Динамика разгона существенно падает когда стрелка спидометра находится на 120 км/ч.
Фары и подсветка освещают довольно хорошо. Ближний и дальний свет оснащены своими лампами. Подсветка в сочетании белого и голубого цвета достаточно красива.
Музыка - конечно не стерео система и не домашний кинотеатр, но меня очень радует, что она вообще имеется.
Зеркала совсем немного увеличивают. Однако так называемых мертвых зон я не обнаружил. Сначала сложилось впечатление что они маленькие, но после того как покатался пару дней, понял что все в норме.
|