Chrysler Cirrus
Chrysler Cirrus 2000 года выпуска, я купил у отца своего друга. Автомобиль был в неплохом состоянии, было видно, что автомобиль не убивали на дорогах, но и следили за ней тоже не особо. Поэтому, я своими силами, уже после покупки, привел ее в идеальное состояние. Хотя, с запчастями проблем не было, но опыта у меня тоже было не особо, поэтому, в восстановление машины, за эти два года, я вложил несколько больше, чем можно было бы. После всего этого, дам вам один важный совет, не покупайте китайские запчасти, ни в коем случае.
Машина мне досталась в комплектации LXi. Когда я впервые сел за ее руль, то меня приятно удивил размер салона, а так же его отделка, с вставками под дерево, которые смотрелись потрясающе. О размере салона можете судить по тому, что я ехал на заднем сиденье, и мои колени не упирались в спинку сиденья водительского, а ведь водитель по размерам не маленький, и следовательно, отодвинул кресло назад. Ах да, я забыл упомянуть и о своем росте, а ведь он составляет ни много ни мало – 195 сантиметров. Двигатель приятно заурчал и динамика, при полностью загруженном салоне, показалась мне вполне достойной. Машину я купил в начале зимы, и сначала, ездил осторожно, привыкая к управлению и габаритам, весьма не маленьким. Правда, очень скоро, я набил руку и стал в совершенстве чувствовать размеры автомобиля. Вождение доставляло мне неописуемый восторг. Как то, спустя год, друг попросил поводить, а я сел на заднее сиденье. Сидя на этом роскошном диване, мне показалось, что водитель сидит очень далеко, и размеры салона в очередной раз меня поразили.
Электрические стеклоподъемники, АБС, круиз-контроль, кожаный салон, все, что в других автомобилях входит в число дополнительных опций, тут представлено в базовой комплектации. Моя девушка осталась довольна зеркалами с подсветкой на солнцезащитных козырьках. Подлокотник между сиденьями очень удобный, особенно для меня, ведь я вожу машину одной рукой, а вторая может удобно лежать на подлокотнике. Места внутри подлокотника много и есть отделение для мелочи. Правда, плохо, что зеркала боковые не складываются, в результате чего, мне, в разное время сноси их оба. Многие говорят, что свет фар в этой модели не очень сильный, и действительно, на трассе немного напрягаешься, вглядываясь вдаль, но в Москве такой проблемы абсолютно нет. Встроенная аудиосистема настолько хороша, что менять ее, ради сомнительного улучшения качества совсем не хочется. Радиостанции, почему то ловит только нечетные частоты, но меня это так же не особо напрягало. Тюнер запоминает до 12 радиостанций, для любителей старины, есть даже куда всунуть кассету.
Как то во дворе не было место для парковки, и мне пришлось лезть на пригорок и втискиваться между двумя машинами. И вот, на этом самом пригорке я и заглох. Даже ключ не поворачивается. Я сморю, а стрелка бензина на нуле. Оказывается, когда машина встала под наклоном, то бензин оттек от датчика и машина подумала, что бензин кончился. С тех пор я не встаю на наклонные плоскости, если в баке мало топлива. Кстати, бензина она ест не мало, даже, если часто давать хорошего газку. Радует, что движок прекрасно переваривает 92 бензин. В салоне, в зимний период довольно тепло, печка греет хорошо. Плохо только то, что сиденья кожаные и без подогрева, поэтому, поначалу от них так и веет холодом, хотя, можно просто купить подушки, или установить этот самый подогрев.
В машине очень много деталей, которые при поломке, вполне возможно починить самому. Дизайн, как внешний, так и салона, просто шикарен. Вот заметил я за собой, что поздние модели мне совершенно не нравятся, а на свою я прямо наглядеться не могу. На машине стоит двигатель, объемом 2.5 литра, вес около 1400 килограмм. Со светофора всегда ухожу первым, еще ни разу не было, чтобы кто-то оказался резвее меня. Пару раз раскручивал обороты по максимуму, движок не то что ревет, он поет. Такого классного звука я не слышал никогда. Кроме того, коробка передач адаптивная, которая привыкает к твоему стилю езды, так же, имеется кик даун. Особенно он выручает на трассе, когда надо обогнать фуру по встречке. Один раз мне надо было съездить довольно далеко, так я двигатель почти сутки не выключал и ничего. Кроме того, сиденья удобные, поясница и другие части тела после этого длинного вояжа не болели.
В общем, мой автомобиль мне безумно нравится. Он простой, без особых наворотов, но при этом очень статусный и красивый. Да и на дороге ведет себя как надо. Сейчас продаю, но пока не могу найти достойной альтернативы, все таки Chrysler Cirrus задрал мою личную планку настолько высоко, что мне угодить может, как минимум машина не хуже, а таких мало.
|