Отзыв о Citroen C4
Хочу поделиться девятимесячным владением Citroen C4. На самом деле машина очень странная, причем странная во всех смыслах этого слова. Начну, пожалуй, с перечисления некоторых достоинств данного автомобиля. Во-первых, машина сочетает в себе самое оптимальное соотношение цены, качества и комплектации. За такие деньги больше никто из автопроизводителей не предлагает комплекты такого качества. Второй особенностью, которую по праву можно называть достоинством, является очень хорошие показатели ходовых характеристик. На Citroen C4 можно очень комфортно себя чувствовать себя на дороге, не боясь, что тебя обгонят какие-нибудь другие малолитражки. Дальнейшее перечисление плюсов будет касаться салона. В салоне у Citroen C4 все высокого уровня. Эргономика поражает, кресло водителя прямо, как будто под меня делали. Только хорошие слова можно сказать и про материалы отделки.
Если уж начали говорить про салон, стоит все о нем рассказать. Машине год, а ни одной царапины нет. Нет и никаких потерь цвета и всякой другой ерунды, коей славятся недорогие машины. Хотя, может быть просто слишком мало времени прошло, не знаю. Не хочется думать, что в салоне каким-либо образом потускнеют краски и выцветет велюр на сиденьях. Что до звукоизоляции, то с этим вообще у всех французов было всегда в порядке, Citroen C4 не исключение. На больших оборотах, конечно, что-то начинает сурово урчать, но такой звук владельцам очень нравится. Он показывает на то, что есть порох в пороховницах, есть еще мощность даже после 130 кмч. Кстати, максимум, что показывала мне машина, так это 169 кмч, было еще немного запаса мощности, но стало немного страшно. На больших скоростях машину начинает кидать даже на самых маленьких кочках. При этом в салоне не было очень шумно то ли оттого, что аэродинамика хорошо продумана, то ли сам салон такой, не знаю, говорю, как есть.
Вообще, Citroen C4 является в первую очередь европейским автомобилем, а как мы знаем все машины, произведенные в Европе, рассчитаны именно на Европу, на европейские дороги и европейские условия. Возможно, многие с этим не согласятся, но я считаю, что любой автомобиль можно нормально эксплуатировать в любых условиях. Было бы, как говорится желание. Ну, вот, например, на счет климат-контроля можно сказать, что он полностью справляется со своими функциями. Лето или зима на дворе, ему без разницы, работает как ошалелый. Это было сказано про эксплуатацию в умеренных климатических условиях.
Настала очередь поговорить о недостатках. Большинство из них не особо связаны с машиной, и больше оправданы именно моими личными пристрастиями и привычками. Первое, на что обращаешь внимание, так это не очень удобное управление, к которому нужно время, чтобы привыкнуть. К слову сказать, что после того как привык, просто получаешь кайф от управления этой машиной.
Не особо хорошо дела обстоят и с подвеской. То ли она слишком мягкая, то ли у нас дороги такие, постоянно кажется, что вот-вот машина начнет подскакивать. Не понятное ощущение на самом деле. Скажу, что я долго привыкал к этому. В сервис даже возил, но там мне сказали, что это некоторая особенность самого автомобиля и к ней, как и к управлению, попросту нужно привыкнуть.
В целом, когда слышу, что кто-то отзывается плохо о Ситроенах, у меня много чего есть возразить. Это мой уже второй Ситроен, и я в дальнейшем намерен ездить только на французских машинах. Потому как именно Ситроены сочетают в себе безопасность, надежность, вы врядли где-нибудь застрянете с крупной поломкой, комфорт, а также внешний вид. Один дорожный просвет в 18 см чего стоит. После того, как пользуюсь почти год Citroen C4, я всем рекомендую именно эту иномарку.
|