Отзыв о Chery Sweet
Думаю мой отзыв может кому то оказаться очень полезным. Поэтому отложив текущие дела я решил написать пару строк. Все это написано для тех людей которым действительно хочется услышать мнение об авто.
Хочется начать от того, что это далеко не первый мой автомобиль. У меня 10 летний опыт управления машиной. Имею опыт общения с абсолютно разными авто, не смотря на мой возраст (28 лет). Я отношусь к тем людям которым обязательно надо не только послушать, но и потрогать все запчасти своими руками, хочется проводить весь ремонт только самостоятельно. Я верен принципу "Хочешь что либо сделать хорошо, то лучше сделай это сам". Очень многому меня научил мой отец, до остального дошел сам.
Я пользовался шестеркой 1992 года, затем в моем распоряжении была восьмерка 1991 года выпуска, также имел Хюндай Аванте 1997 года, но это все было до приобретения Кукушки. Первые два ваза были в спящем состоянии, абсолютно каждая деталь красилась, и я перебрал подвеску, движок. Можно сказать что в автомобиль я вложил душу. И сейчас я вспоминаю об этих авто с теплотой.
У меня также есть опыт общения с мерседесом-190, и отечественной нивой. Есть с чем сравнивать, так как ездил на дорогих машинах представительского класса. Но мы ведем речь не обо мне. Решение приобрести Кукушку, было принято после продолжительных раздумий и советов. Составил список тех критериев, которым должно соответствовать новое авто:
1- стоимость,
2- присутствие кондиционера,
3- небольшая цена технического обслуживания,
4- экономность,
5- что бы было совершенно новое авто.
Самый первый пункт этого списка имел большое значение. Если бы была большая сумма, то купил бы что-нибудь дороже.
Большой багажник это советский пережиток, а в данное время размер багажника не так важен. Внимание окружающих притягивает к себе, это милое и позитивное авто. За рулем, я чувствую себя комфортно, не смотря на мой рост (186см). Хотя и нет возможности отрегулировать руль по высоте. На заднем сидении взрослый человек чувствует себя очень комфортно.
Места в салоне намного больше чем в отечественной восьмерке. Я молчу про пространство перед рулем. На панели, можно положить очень многое. Приелись черные тона, поэтому пластик светло-серого оттенка радует глаз. Он не будет нагреваться под солнечными лучами, как черный цвет. Скрипов и сверчков, также не наблюдается, даже в зимнее время, хотя пластик довольно жесткий на ощупь. Зимой в – 20о С, заводилась мгновенно. Удобно садиться как назад так и вперед, так как посадка достаточно высокая. Можно сидеть даже в зимней шапке, потому что, потолок достаточно высокий.
При первой поездке, создалось такое впечатление, что двигло прикручено прямо к кузову, без каких либо подушек. Китайцы, просто решили сэкономить на шумоизоляции. Хорошо, что шум не сильно утомляет при езде в городе. Придется доработать, если вы собираетесь в дальнюю поездку. Полная свобода для тюнинга. Родная кассетная магнитола - полное дерьмо. Качество звука очень низкое. Радио с помехами, играет даже в городе.
В городе зимой, просто нет возможности развить большую скорость. До ста километров, разгоняется вообще без проблем. Переключение на коробке шумное и довольно жесткое, напоминает отечественный ВАЗ. Двигатель очень оборотистый, до 5000 об/мин крутится очень легко. 12 клапанов, 3 цилиндра. Расход по городу в зимнее время примерно 7 литров. Для того чтобы проехать по городу 500 километров, бака в 35 литров, вполне достаточно. 52 лошадиные силы очень легко разгоняют это авто до необходимой скорости.
Подвеска, не намного жестче чем на Вазе, с передним приводом. Не маленький дорожный просвет, позволяет легко проезжать неровности, которых хватает даже в городе. Литые диски, на которых стоит авто 155/65R13 немного маловаты. Можно поставить литые диски 175/70R13 , причем они туда ставится без проблем и ничего не задевают. По своим ездовым качествам, меня не устраивает резина.
Новая резина должна повысить плавность хода и дорожный просвет, что для меня важнее, чем скоростные характеристики. Летом планирую уехать на ней на юг, расскажу подробнее о путешествии потом…
|