Chrysler 300М
Скоро исполнится год, как я приобрел эту отличную машину. На мое желание купить ее повлияло то, что внешний вид автомобиля просто сражает наповал, да и вообще, марка эта достаточно хорошо себя зарекомендовала.
Что уж и говорить, для загруженных городских улиц, эта машинка чересчур великовата, учитывая ее размеры в пять метров в длину и почти два в ширину. Если вы не совсем уверены в своих водительских способностях, то маневрировать этой «крошкой», а тем более, парковать ее в городе, вам будет крайне проблематично, и я бы не советовал брать именно эту модель. Расход топлива по городу так же не совсем маленький, 15 литров на сто километров пути, правда, можно с легкостью заливать 92-й бензин. Меня ничего это не испугало и я приобрел себе этот аппарат. Мне попался Chrysler 300М 1999 года выпуска, взял я ее в максимальной комплектации. Кожаные кресла внутри очень удобны и просторны, на них очень приятно сидеть. Посадка так же удобна, хотя есть подозрение, что человеку, ростом за метр девяносто, будет немного не хватать места для ног. Все показатели приборов можно переключить на метрическую систему, для удобства восприятия. Порадовал климат контроль, печка стоит очень мощная, что, согласитесь, весьма удобно в наших краях. Бывает, выйдешь зимним утром, при минус 15-20 градусов, чтобы прогреть движок. Сразу включаешь печку в салоне, и через пару минут, он уже прогревается так, чтобы в нем можно было сидеть, а еще, минут через пять, в салоне становится жарко. Кроме того, сразу обращает на себя внимание стереосистема. Она имеет CD-чейнджер и целых 11 динамиков, расположенных в восьми точках. Такого сильного и чистого звука я не слышал уже очень и очень давно. Правда, конечно, это не стандартная система, просто осталась от прежнего хозяина – меломана.
Наличие круиз-контроля очень выручает. Автомобиль выпускается с 2.7 литровым 204 – сильным двигателем, либо с 3.5 литровым 254 – сильным. Мне попался экземпляр, у которого стоит под капотом второй вариант. С ним, автомобиль, чей вес около 1.6 тонны, разгоняется до сотни за 8 секунд. Это я еще не на всю мощь замерял, стрелка тахометра у меня почти всегда не уходила за 2500 оборотов в минуту. Кроме того, я, как не большой любитель погонять, даже не замерял максимальную скорость автомобиля. Правда, другу удалось один раз уложить стрелку за 230 километров в час.
Про нашпигованность всякими электронными фишками и говорить даже не стоит. На Chrysler 300М стоит АБС, антипробуксовка, система управления фарами, которая автоматически включает свет, когда становится темно, ГУР, богатый арсенал регулировок сидений, центральный замок, который автоматически блокирует двери, при достижении 24 километров в час, ну и конечно же бортовой компьютер. В салоне достаточно органично вписались вставки из дерева.
За год, который эксплуатируется у меня этот автомобиль, произошла одна поломка, прогнил провод аккумулятора. Как я потом понял, данная неприятность произошла по причине того, что отошла подкрылка и провод постоянно забрызгивало грязью при езде, ведь проходил он над самым колесом. Чтобы исправить это, я заменил сам провод и клемму АКБ, что в специализированном салоне встало мне в 2700 рублей. Кроме того, замена масла, фильтров и проверка машины, обойдется вам у фирменных дилеров так же весьма не дешево – 5800 рублей. Конечно, это дешевле, чем у того же Мерседеса, но все равно дороговато, лично я меняю масло за сто вечнозеленых. Кроме того, если сломается что то, я буду покупать запчасти на авторынке, с уже разобранных автомобилей.
Остальные поломки были так, по мелочи. Правда, я начал замечать неприятную тенденцию, подвеска в машине выдерживает наши дорожные и климатические условия без проблем, а вот электроника не отличается такой стойкостью. Спустя некоторое время, я стал замечать, что у меня периодически пропадает изображение с дисплея климат контроля, а так же, стала сдавать, так нахваленная мною выше, стереосистема, правда, это уже не недостаток Крайслера. Подвеска у автомобиля достаточно спортивная, и при прохождении мною поворотов, я не замечал серьезного крена. Так же, автомобиль приятно ведет себя на небольших ухабах, которые он проходит довольно мягко. Вообще, за все время езды, я не припомню, чтобы попадал в заносы. Правда, клиренс маловат, всего 140 миллиметров, но для тех, кто ездит с умом, это не должно стать большой проблемой.
Если брать в общем, то Chrysler 300М является невероятно стильной машиной, обладающей каким то космическим дизайном и большими размерами. Все это, если смотреть со стороны, может очень много сказать о ее хозяине. А говорит она то, что ее хозяин не только обеспечен и респектабелен, но и любит отличаться от серой массы и быть не таким как все.
|