Отзыв о Chrysler Grand Voyager
Будучи в отпуске, имею много свободного времени, особенно по вечерам. Вот и решил написать отзыв на свой любимый и обожаемый минивен Chrysler Grand Voyager, который, практически, стал еще одним членом семьи. На этой модели, только предыдущего поколения, я ездил еще с 2003 года. Помню, в то время, при покупке машины, я долго размышлял о том, подойдет ли мне эта машина, но все-таки взял ее. Так, что тот Grand Voyager, по которому я буду сегодня писать отзыв, я буду сравнивать со своим старым, который купил в далеком 2003. В то время, помню, выбора большого у меня не было, перепробовал несколько моделей, поездил на них, но, все не то. А мне была нужна такая машина, чтобы возить свою семью с тремя детьми. Получилось так, что сей большой и невиданный агрегат, мы с женой увидели, едя по городу. Что-то в этом автомобиле нам сразу приглянулось, и мы начали преследовать его, чтобы по подробнее расспросить владельца, что же это за машина такая. И вот, во время очередной остановки, я подошел к машине и начал расспрос. На удачу, за рулем той машины так же сидел отец со своим семейством, они оказались очень душевными людьми и с радостью поведали мне об этом автомобиля все, что я хотел узнать. Кроме того, они даже посадили нас с женой к себе и устроили нам прямо тест-драйв. Уютно расположившись на больших задних сиденьях, мы просто растворились в этом комфорте и просторе, тогда-то мы и приняли решение, что должны купить именно эту модель и никакую другую.
Модель пришлось заказывать в Америке, 2001 годы выпуска. Решил брать машину в самой полной комплектации, с двигателем, объемом 3.8 литра и 220 лошадиными силами. Ни разу за время эксплуатации этого авто у меня не было чувства, что я ошибся, автомобиль приносил удовлетворение в любой поездке, как в городе, так и за его пределами. В огромный салон с легкостью помещалась жена, торе детей, бабушка, кот и еще много всякого багажа. И мы всей этой компанией могла с легкостью преодолеть тысячу километров в день. Если сложить задние сиденья, то открывался просто гигантский объем в 4.5 кубических метра, вот так вот. Двигатель у машины позволял разгоняться уверенно. Я сам не замерял, но по ощущениям, до сотни мы разгонялись точно меньше, чем за 10 секунд. О приятном внешнем виде, я и говорить не буду, он был не просто приятен, а превосходен!
Но шло время, и пора было продавать машину. Старушка начинала потихоньку барахлить и сыпаться. Кроме того, грянул кризис, и дилер под конец 2008 года здорово снизил цены на новое поколении Chrysler Grand Voyager. То, что я буду брать именно новое поколение этой же модели, я решил для себя сразу, правда, смущал дизельный двигатель, не люблю я их. Но, здраво прикинув, сколько по времени будет продаваться моя старая машина, если учесть, что на дворе не лучшие времена и 220 лошадиных сил вряд ли кто-то очень быстро купит, я все-таки решился на покупку. Новая машина стала еще больше старой, особенно в ширину. Третий ряд сидений можно было сложить в пол, или вообще развернуть на 180 градусов, по направлению к пятой двери, второй ряд снимался. Но, немного разочаровала
отделка торпеды, теперь там был дешевый пластик, еще хорошо, что он не скрипел. Прибавилась камера заднего вида и стереосистема, с 8 гигабайтами памяти, читающей все форматы. Кроме того, я был приятно удивлен наличием затемняющихся зеркал заднего вида, которые обычно стоят на седанах. Так же тут есть двойной пол, в который легко можно загрузить пару мешков картошки.
Подвеска стала мягче, рессоры были заменены на пружины, и на высоких скоростях автомобиль даже немножко раскачивается, по-началу было немного страшновато. Правда, некоторых членов семьи это иногда укачивает. Так же, мне показалось, что новый Grand Voyager стал немного ниже. Я боялся, что новый дизель не будет хорошо тянуть, но все обошлось. Да, это конечно не мои старые 220 лошадок, но до 160 автомобиль разгоняется уверенно, и недостатка мощности не наблюдается. А вот, что действительно порадовало, так это расход топлива. На трассе, автомобиль кушает всего 10 литров, причем это я еще погонять на пределе возможности люблю, а в городе потолок – 12.
Правда, сразу пошли необъяснимые поломки, например, бородящее реле стартера, при нагреве отказывалось крутиться. Несколько раз приходилось пользоваться эвакуатором. А потом лопнул шланг кондиционера, что вообще непонятно, учитывая, что машина новая. А так, в принципе, больше ничего серьезного не произошло, ездит нормально. Правда, внешний вид у старого мне больше нравился, а новый похож на какой-то немецкий автобус. И все равно, на сегодняшний день, для моих потребностей, я альтернативы просто не вижу. Правда, хотелось бы, чтобы привод был полным, да и дорожный просвет был побольше. Но это все частности, ведь, как известно – совершенства не бывает, но Chrysler Grand Voyager, для меня, смог максимально к нему приблизится.
|