Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о BMW 325

До покупки БМВ 325 я ездил на Пассате 1992 года выпуска с двигателем 1,8. этот автомобиль меня совсем не устраивал и я стал подумывать о смене моего четырехколесного друга. В качестве возможных вариантов рассматривались модели BMW 318 и 320, а также Ауди А4. Но, когда я увидел BMW 325, она меня сразу же покорила своим внешним видом, а когда я сел за руль – еще и комфортностью и сбалансированностью ездовых качеств. Итак, моему автомобилю на момент покупки было около двенадцати лет, его пробег был чуть больше двухсот тысяч километров.
Когда я только сел за руль, сразу же получил ощущение, что я нахожусь в кокпите. В авто установлены спортивные сидения с отличной боковой поддержкой и низкой посадкой. Сидения можно регулировать в пяти положениях, поэтому, даже мне, с моим достаточно большим ростом, удалось без проблем комфортно разместиться. Все органы управления находятся под рукой, в том числе и рычаг переключения скоростей. Переключение скоростей происходит легко, несмотря на небольшой ход рычага. Педали являются в меру тугими, нога никогда не соскальзывает с педали газа и всегда можно четко регулировать усилие. Приборная панель немного развернута в сторону водителя, поэтому показания приборов читаются очень легко, причем, показания точные, это касается и скорости, и уровня топлива. С места водителя хороший обзор и вперед, и назад. Но, так как я – водитель с большим ростом, посадка у меня низкая и дальняя, поэтому иногда мне осмотр загораживается передней левой стойкой, но это не является таким уж страшным делом. Габариты чувствуются очень хорошо, поэтому к автомобилю привыкаешь практически мгновенно.
Отдельно хочется сказать о качестве отделки: все четко подогнано, так что пластик на ходу не гремит. Причем, пластик, которым отделан салон, приятный на ощупь, да и выглядит не дешевым. На сидении переднего пассажира весь спектр регулировок, как и на кресле водителя. Однако, на мой взгляд, на заднем сидении несколько тесновато. Хотя, один человек уж точно разместится с повышенным комфортом.
На моем БМВ установлен 2,5-литровый двигатель М50, мощность у которого – целых 192 лошадиных силы. До сотни разгоняешься за восемь секунд, так что большинство автомобилей на дороге – не могут и конкурировать. Что касается скорости, то максимальное, что я смог выжать – 235 км/час, больше не получилось.
Расход топлива по городу получается в районе 14 литров, на трассе, со средней скоростью 150 км/час – 10 литров, средний расход получился в районе 15 литров.
Я никогда не подозревал, что можно настолько легко управлять автомобилем. Автомобиль держится уверенно на трассе, какая бы высокая скорость не была. Тормоза тоже на высоком уровне.
Багажник – среднего размера, туда влезет несколько сумок, а большего и не надо, ведь это не грузовик.
Это были плюсы, а теперь – маленький минус – довольно сложная подвеска, и если вдруг она полетит, ее ремонтировать сложно, а ее замена обойдется примерно в 1000 у.е.
От старого хозяина мне в наследство достались спортивный руль и сидения, я лишь добавил ксенон для увеличения обзорности в темное время суток.
Я точно не считал, но за два года, пока я катаюсь на БМВ 325, примерный ежегодный расход на техническое обслуживание составляет примерно 2 тысячи у.е., но это при условии, что нет аварий.
В заключение хочу отметить, что автомобиль прекрасно выглядит. Несмотря на свой возраст, и, если в будущем я буду его менять, я предпочту обновленную модель БМВ 325.

Рубрика:BMW

Посмотрело:4924

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  BMW
Отзыв о BMW 324

7 Апрель, Четверг, 2011 г.

Я просто обожаю автомобили. Поэтому, подкопив немного денег, начал поиски автомобиля для себя. На скромную сумму, которая была в наличии, мне удалось...далее»»

Отзыв о машине BMW 318

7 Апрель, Четверг, 2011 г.

Из всех автомобилей, которые были у меня, BMW 318 – третья, выпущенная этим баварским автопроизводителем. Выбираю эту марку не в первый раз, благодаря...далее»»

BMW 323

7 Апрель, Четверг, 2011 г.

С чего все началось? Я получил права и решил, что неплохо было бы машину завести. Тут же подвернулся знакомый, который предложил Volvo 460 1992 года...далее»»

BMW 525i 2001 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Хочу рассказать о своих ощущения и впечатлениях от владения BMW 525. BMW 525, e39, 2001 года выпуска, автоматическая коробка передач,...далее»»

BMW X3 xDrive 20d 2009 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

С осени 2009 года подумал про замену машины. До этого был Опель Мерива 1,6 механическая коробка передач. Сразу стоит сказать, что этой машиной был...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия