Отзыв о BMW 325
До покупки БМВ 325 я ездил на Пассате 1992 года выпуска с двигателем 1,8. этот автомобиль меня совсем не устраивал и я стал подумывать о смене моего четырехколесного друга. В качестве возможных вариантов рассматривались модели BMW 318 и 320, а также Ауди А4. Но, когда я увидел BMW 325, она меня сразу же покорила своим внешним видом, а когда я сел за руль – еще и комфортностью и сбалансированностью ездовых качеств. Итак, моему автомобилю на момент покупки было около двенадцати лет, его пробег был чуть больше двухсот тысяч километров.
Когда я только сел за руль, сразу же получил ощущение, что я нахожусь в кокпите. В авто установлены спортивные сидения с отличной боковой поддержкой и низкой посадкой. Сидения можно регулировать в пяти положениях, поэтому, даже мне, с моим достаточно большим ростом, удалось без проблем комфортно разместиться. Все органы управления находятся под рукой, в том числе и рычаг переключения скоростей. Переключение скоростей происходит легко, несмотря на небольшой ход рычага. Педали являются в меру тугими, нога никогда не соскальзывает с педали газа и всегда можно четко регулировать усилие. Приборная панель немного развернута в сторону водителя, поэтому показания приборов читаются очень легко, причем, показания точные, это касается и скорости, и уровня топлива. С места водителя хороший обзор и вперед, и назад. Но, так как я – водитель с большим ростом, посадка у меня низкая и дальняя, поэтому иногда мне осмотр загораживается передней левой стойкой, но это не является таким уж страшным делом. Габариты чувствуются очень хорошо, поэтому к автомобилю привыкаешь практически мгновенно.
Отдельно хочется сказать о качестве отделки: все четко подогнано, так что пластик на ходу не гремит. Причем, пластик, которым отделан салон, приятный на ощупь, да и выглядит не дешевым. На сидении переднего пассажира весь спектр регулировок, как и на кресле водителя. Однако, на мой взгляд, на заднем сидении несколько тесновато. Хотя, один человек уж точно разместится с повышенным комфортом.
На моем БМВ установлен 2,5-литровый двигатель М50, мощность у которого – целых 192 лошадиных силы. До сотни разгоняешься за восемь секунд, так что большинство автомобилей на дороге – не могут и конкурировать. Что касается скорости, то максимальное, что я смог выжать – 235 км/час, больше не получилось.
Расход топлива по городу получается в районе 14 литров, на трассе, со средней скоростью 150 км/час – 10 литров, средний расход получился в районе 15 литров.
Я никогда не подозревал, что можно настолько легко управлять автомобилем. Автомобиль держится уверенно на трассе, какая бы высокая скорость не была. Тормоза тоже на высоком уровне.
Багажник – среднего размера, туда влезет несколько сумок, а большего и не надо, ведь это не грузовик.
Это были плюсы, а теперь – маленький минус – довольно сложная подвеска, и если вдруг она полетит, ее ремонтировать сложно, а ее замена обойдется примерно в 1000 у.е.
От старого хозяина мне в наследство достались спортивный руль и сидения, я лишь добавил ксенон для увеличения обзорности в темное время суток.
Я точно не считал, но за два года, пока я катаюсь на БМВ 325, примерный ежегодный расход на техническое обслуживание составляет примерно 2 тысячи у.е., но это при условии, что нет аварий.
В заключение хочу отметить, что автомобиль прекрасно выглядит. Несмотря на свой возраст, и, если в будущем я буду его менять, я предпочту обновленную модель БМВ 325.
|