BMW 545
Черные модели «BMW» в кузове «E60» - уже история, в которую внесли знаменитую дизайнерскую революцию Криса Бэнгла. Уже вряд ли получиться встретить нечто подобное на улицах тесного мегаполиса.
Салон нашего «BMW 545» представляет из себя набор весьма мрачных элементов – черного пластика, темной кожи и шикарная отделка темной породой дерева – все это придает только большей солидности автомобилю. Такое исполнение выглядит очень дорого, даже дороже, чем яркий и светлый интерьер модели «645Ci». Интересная особенность модели заключается еще в проецировании информации с приборов и бортового компьютера на лобовое стекло. Салон намного просторней в сравнении с шестой серией.
Кресла заслуживают отдельной темы. Выглядят они достаточно солидно и дорого, благодаря качеству кожи, которой они обтянуты и отличному профилю. Они не имеют ни одной механической регулировки, все настройки производятся с помощью электроприводов. Можно регулировать даже область, где расположены лопатки, а также имеется выдвижной валик для поддержки ног. Есть также поддержка для шеи. При пуске двигателя спинка начинает обрастать сильной боковой поддержкой. Словно истребитель готовый совершить серьезный полет. Про усталость, при таком раскладе, можно и вовсе забыть. Кресла обладают даже функцией массажа. Пожалуй, это и делает их самыми комфортными и удобными среди всех серийно выпускаемых автомобилей.
На заднем ряду достаточно места чтобы посадить двух пассажиров. Ноги ни во что не упираются. Вообще задний ряд оборудован по высшему классу, как будто для особо придирчивых попутчиков. Есть и шторки от солнца, и подогрев сидений. Все сделано в соответствии со всеми стандартами подобного класса.
«BMW 545» оснащается двигателем объемом 4,5 литра, который полностью способен раскрыть потенциал новой пятерки. Существует также и «M5», который совершенно не уместно приводить в пример, поскольку это совершенно другая песня.
Автомобиль имеет идеальное соотношение весов между осями. А для помощи водителю на борту работают системы «Dynamic Drive» и «Active Steering». Руль достаточно острый и имеет изменяемое передаточное отношение. Любые повороты, любые скорости – этот автомобиль будет вести себя уверенно в любых условиях. Даже в случае резкого торможения автомобиль по-прежнему держится намеченного курса не меняя его. Также в поворотах работает система стабилизации, которая придает еще большей четкости работе руля.
На «BMW 545» установлены стандартные армотизаторы, без каких-либо дополнений. Но настройка подобрана идеально. Не для наших Российских дорог, но очень близко. В некоторых моментах подвеска начинает работать очень жестко, и это лишь её спортивное происхождение. На нормальных же дорогах, подвеска «BMW» способна на многое.
При вождении этой модели не стоит забывать и о широких возможностях электронных систем, которые способны помочь даже самому неопытному водителю стать настоящим дорожным хулиганом. Автомобиль устроен так, что реальная скорость вовсе не ощутима. Кажется, что едешь медленно, а на деле становится все совсем иначе. Благодаря всем свойствам и характеристикам «BMW 545» любой неподготовленный водитель сможет с легкостью разогнаться до более чем 250 километров в час.
Все системы стабилизации и контроля можно с легкостью отключить нажатием одной кнопки. В результате получаем неплохой занос, который доставит массу удовольствий и приятных эмоций. 80 км/ч или же 130км/ч – не важно, и даже зимние покрышки не оказались помехой, автомобиль все равно ведет себя так, будто он приклеен к дороге. Словно едешь по пластилину, в лучшем смысле.
При больших скоростях «BMW 545» не раскачивается. Всяческие колебания и тряска гасятся моментально. Тем не менее, зимняя дорога автомобилю не по нраву. Колеса бросаются в пробуксовку, и, при определенной неосторожности, можно прокрутиться вокруг своей оси. Не стоит забывать о том, какой двигатель находится под капотом и осторожней обращаться с педалью акселератора.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает отлично. Угадывает практически все желания водителя. Без задержек, лишних толчков и сбрасываний. У вас вряд ли появится мысль о том, чтобы переключиться в ручной режим. Двигатель отзывается на все команды, и по первому нажатию на педаль газа устремляет автомобиль вперед. Тяги всегда хватает, мощности тоже. Если же нет, в этом случае всегда будет запас, который устремит вас так быстро, что сведен скулы на лице. Для этого стоит лишь утопить педаль в пол – и полет вам будет обеспечен. И конечно же, какая быстрая езда без хорошего аппетита. Расход топлива мало кому понравится, учитывая то, что спокойно на «BMW 545» ехать не получается. Даже в городском режиме можно с легкостью израсходовать полбака, при этом проехать около 150 км.
«BMW 545i» - несомненно, один из самых ярких представителей седанов бизнес-класса. Он легок в управлении, достаточно стильный и быстрый. Подобного на Российском рынке больше и не найти. Чтобы в это поверить, достаточно прокатиться на нем хотя бы сидя на пассажирском месте.
|