Hyundai Tucson GLS FWD
«Не идите на сделку с собой — не соглашайтесь быть меньше, чем вы есть на самом деле»
Говард Бехар
Этот афоризм как наилучше описывает роботу которую проделами мастера фирмы Hyundai выпустив свой Hyundai Tucson GLS FWD.
В этой машине чётко сочетаются все черты европейского современно дизайна в машиностроении и четкий восточный почерк присущий корейцам, показывая в тоже время, что в эту машину вложено намного больше чем просто старание и талант – он более экономичен чем его предшественник и проведя пару дней с этой машиной понимаешь, что эта очень сильная, мощная и конкурентоспособная марка, со всеми своими европейскими конкурентами.
Хундай показали, что они хотят и могут стремится в ногу с модой и временем. На, что указывают следующие показатели. Например машина сейчас намного больше адаптирована к «проблемным» дорогам, она более мягче переступает выбоины за счет 18 дюймовых колес и большего размера комплекта шино-колес в общем.
Также управление контролируется электроникой, что делает его более удобным, безопасным и приятным. «Тянут» эти колеса двигатель 4х цилиндровый двигатель Theta II объемом 2.4 литра. Который в свою очередь разгоняет машину до 96 километров час за 8.2 секунду, что больше чем предыдущие модели (например хотя бы CR-V AWD, что разгоняется за 9.6 секунды). При выполнение приема именуемым «восьмеркой» машина показала такие результата : 29,6 секунды с ускорением 0,57 г (например Honda показала 29.1 секунды при 0.54 г ускорения) и боковое ускорение ровнялось 077 г в по средним показателям ( у Honda этот показатель был 0.76 г). Проанализировав это, можно сделать вывод еще в том, что большую долю маневренности данного кросовера обеспечивает облегченная его масса, которая в среднем равна 1450 кг
Еще значительным открытием стала система «ЭКО» основная задача которой – контролировать расход топлива. Например с активной системой «ЭКО» автомобиль на трассе тратит 8.1 литра и 10.1 в городе. И эти показатели намного ниже чем у «соседей» Honda, Chevrolet и Toyota.
В время переключения 6-ти ступенчатой автоматической КП крутящийся момент на трассе немного отставал, но при использовании ручной КП и понижении скорости – крутящийся момент быстро восстанавливался.
Салон внутри оббит кожей и очень вместительный. Хотя размер багажника, при наличии пассажиров несколько меньше по показателям чем у «коллег по цеху».
Что касается приборов и внутренней «начинки» то здесь абсолютно всё в порядке.
Всё гармонично и красиво расположено, подсвечивается мягким синим светом, на панелях всё чётко и ясно видно. Хотя в комплект не входит навигационная система и камера. Но это сглаживается общей, мягкой и дружелюбной атмосферой салона.
Что касается цена, то по заявкам она будет колебаться от $19,995 до $22,590 и в этих пределах.
Вот собственно говорят и очень краткий очерк машины, и как и было сказано вначале – впечатления от неё – очень положительный и намного более ярке и краше чем ожидалось. С чего можно судить, что ожидания не только оправданы, а даже переоправданы.
|