BMW 728
BMW 728 – модель автомобиля представительского класса. Он выразителен и солиден, но с долей изящества. Приземистый силуэт совершенно не придает тяжеловесности, наоборот, демонстрирует напор и мощь. Четкая линия проходит по всему борту от капота до багажника, визуально делая автомобиль длиннее.
Кузов автомобиля очень хорошо защищается от коррозии. Он может продержаться 13-16 лет до первых появлений очагов коррозии, при условии, что не будет аварий с некачественным восстановлением после них.
Салон отделан с шиком и комфортом, присущим моделям представительского класса. Завод автомобиля производится с помощью кнопки, ключ – электронный. Шумоизоляция салона настолько хороша, что спокойно можно разговаривать полушепотом с сидящим рядом человеком. Черная кожа подчеркивается натуральными деревянными вставками на панели и дверях. Пятеро пассажиров могут расположиться с огромным комфортом. Сидения снабжены хорошей боковой поддержкой, их положение можно регулировать, правда, вручную, электропривода нет. Передние сидения также снабжены функцией подогрева. Отсутствие электропривода компенсируется большим спектром положений. Задние сидения просторны, а места для ног настолько много, что их можно даже вытянуть и размять. Центральная консоль обрамлена деревянной вставкой. На ней находится блок, который объединяет панель управления климатической системой и магнитола. На щитке приборов расположены спидометр, тахометр, под ним – указатель мгновенного расхода топлива, указатели уровня топлива и температуры. BMW 728 отличается очень удачным расположением органов управления – чтобы достать любую из кнопок, не придется даже разгибать руку. Остальную информацию электроника выдает при помощи контрольных ламп и индикатора режимов автомата. Комфорт улучшается с помощью раздельного четырехзонного климат-контроля, мультифункционального руля, парктроника, телефона, аудиосистемы и телевизора. Аудиосистема позволяет записать множество информации на встроенный жесткий диск. Также она снабжена тюнерами цифрового аудиовещания для улучшения слабого сигнала. Для развлечения пассажиров предназначены регулируемые дисплеи и DVD-проигрыватель. Также пассажиры могут подключить свои ноутбуки. Внимание привлекает то, что на месте рычага коробки передач находится небольшой джойстик, который управляет всеми основными функциями автомобиля. Это – система iDrive. Вся необходимая информация выводится на жидкокристаллический дисплей, который находится на консоли. Для управления джойстик вращается и нажимается, выбирая одну из систем автомобиля, параметры которой нужно изменить или узнать.
BMW 728 оснащен рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,8 литров и мощностью 193 л.с. Благодаря ему, автомобилю придается отличная динамика. Работает очень ровно. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем, составляет 225 км/ч. С места до скорости 100 км/ч BMW 728 разгоняется за 9,6 секунды. При городской езде расход топлива составляет 16л/100 км, при езде по трассе – 8,3л/100 км.
Автоматическая коробка передач меняет скорости настолько мягко, что можно подумать, что это бесступенчатый вариант. При помощи типтроника можно переключать скорости в ручном режиме. В коробку залито масло, которое рассчитано на весь срок ее эксплуатации. Замена масла производится только в случае замены коробки передач.
Рулевое управление приятное благодаря гидроусилителю рулевого управления. Однако, это не дает расслабления. Даже при большой скорости руль так легко не покрутишь.
Подвеска работает просто идеально. На кузов практически не передаются удары и вибрации. Даже на крутых виражах автомобиль не раскачивается. Даже при наезде на крупную кочку пассажиры на заднем сидении не почувствуют тряски.
Для более высокого уровня безопасности водителя м пассажиров, кузов BMW 728 изготовлен из стали, способной поглощать энергию удара в зонах контролируемой деформации. Активные подголовники, которые смещаются вперед в момент столкновения, защищают шеи пассажиров.
|