BMW 760
В конструкцию BMW 760 поместили все самые последние инженерные инновации баварской компании. Если сравнивать её с предшественницей, которая «прославила» почти на весь мир своего дизайнера Криса Бэнгла, новая модель уже не вызывает таких острых споров о свое внешности. Хотя, некоторое сходство с Lexus LS, всё же есть. В новом дизайне уже чувствуется тот самый напор и агрессия, которых не хватало предыдущей модели.
Салон
Идеально настроенный доводчик дверей совсем не требует усилия для закрытия. Сам процесс посадки удобен, впрочем, как и должно быть в представительских автомобилях.
Базовая комплектация флагманской «семерки» предусматривает отделку кожей не только верха передней панели, но и её низа. Помимо этого, потолок нас порадует мягкой алькантрой, и деревянными ручками. Однако, удостоить этот автомобиль высшим баллом за отделку интерьера мы не можем, т.к. нижние части дверных проёмов и центральных стоек «сияют» жесткой блестящей пластмассой. Впрочем, за отдельную плату можно устранить и этот недостаток.
Что касается дизайна интерьера, то он выполнен в традициях BMW прошлого века. Ощущение комфорта предаёт не только центральная консоль, которая слегка повернута к водителю, и высокий тоннель пола, но ещё и сиденья как произведения исскуства, и конечно же идеальная низкая посадка. Обновлённый интерфейс iDrive не заставит Вас брать в руки инструкцию, всё довольно–таки легко и интуитивно.
Задние сиденья предусматривают всего два места, с королевским простором и посадкой. Расположены они как в роллс-ройсе – немного выше передних. Передние сиденья от задних отличаются только набивкой, которая у последних заметно жестче. Некоторые, отмечая эту особенность, говорят, что от жестких сидений меньше устает спина, но на мягком переднем тоже не чувствуешь усталости.
Владельцу этой «семерки» уюта предаст ещё и четырехзонный климат-контроль, в дополнение к которому можно заказать и потолочный кондиционер, которого нет ещё ни в одном автомобиле такого класса.
Город
Если завести двигатель и оставить его работать на холостых оборотах, ни вибрация ни звук не потревожит владельца. Автоматическая коробка передач по плавности может поспорить с вариатором. Этот автомобиль обладает и неимоверно уверенной тягой, даже не смотря на задний привод, нешипованную резину, и непрерывно мигающий значок системы стабилизации.
Стандартные «фирменные» тормоза могут показаться очень резкими, но к такой чувствительности можно быстро привыкнуть. Рулевое управление точное, упругое и лёгкое. Теперь от упора до упора нужно ровно два оборота, а не два с четвертью как раньше. И, судя по всему, теперь такими будут все «семерки», ходовые качества у них улучшаются в процессе производства.
В настройках автомобиля можно выбрать четыре режима: Normal, Comfort, Sport и Sport+. Начинали мы свою езду в режиме Comfort, теперь переходим в Normal . Этот режим делает подвеску немного собраннее, а руль – ощутимее точнее. Включая режим Sport, ощущаем что автомат работает уже более на пониженных передачах, подвеска становится жесткой, педаль газа такая же плавная. Этот режим позволяет перевести в нормальный режим подвеску с рулём или автомат с акселератором. Самым оптимальным режимом оказался Normal.
По сравнению с «семеркой» и «пятеркой» GT, устранены подбросы задних пассажиров при нагрузке задней оси, и вздрагивания кузова при наезде на неровности. Теперь при езде ощущаешь только лёгкое покачивание. Подвеска - практически бесшумная. В спортрежиме покачивания практически исчезают, но при этом, автомобиль повторяет профиль дороги. В любом режиме различные неровности проходятся упруго и плотно. Правда, немного жестче на задних креслах, но всё это всего лишь на уровне нюансов.
Шумоизоляция - превосходная, двигателя почти не слышно даже при максимальных оборотах, хотя, мы бы особо и не расстроились, если бы этот красивый звук от V12 был бы немного громче. Совсем немного сзади слышны шины.
Шоссе
На максимальных скоростях ехать позволяет как будто налитый тяжестью руль… О тяге можно сказать только, что она у 544-сильного монстра всегда с избытком. Если резко нажать педаль газа на мёрзлом асфальте, система стабилизации будет работать даже при скорости под 200км/ч. При работе противобуксовочную систему почти не ощущаешь, ведь и в таких непростых условиях, мощный представительский седан мгновенно набирает скорость, даже ни разу не вильнув хвостом. Система стабилизации в этом автомобиле получает от нас наивысшую оценку.
Великолепным остаётся и торможение с высоких скоростей, ну впрочем как и всегда у BMW. А чтобы избежать вертикальной раскачки на волнистой дороге, подвеску 760-го лучше перевести в спортивный режим. Хотя неровности и ощущаются немного больше чем хотелось бы, но всё же комфорт на высоте.
Второстепенные дороги
Второстепенные дороги этот представительский седан преодолевает не хуже гладких дорог. Оставляя пассажиров в состоянии релаксации, автомобиль игнорирует изменчивый поперечный профиль покрытия. Седан прекрасно переносит даже разбитый асфальт на своих 19-дюймовых колесных дисках с низкопрофильной резиной, смягчая при этом выбоины и неровности.
Приятно удивила и управляемость по извилистой трассе, казалось бы, руль стал немного точнее и информативнее, но управлять седаном весом в две тонны стало легче и приятней. Но все же систему стабилизации у этого турбо - монстра в 12 цилиндров отключать не стоит, т.к. совладать с невероятной тягой крайне сложно.
Вердикт
К езде по скользким зимним дорогам флагманская «семерка», оказалась вполне приспособленной, даже несмотря на всю её избыточную мощность. Всё это благодаря превосходному восьмиступенчатому автомату, и великолепной системе стабилизации, которая на голову выше от своего предшественника, модели 750Li xDrive.
|