Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

BMW 760

В конструкцию BMW 760 поместили все самые последние инженерные инновации баварской компании. Если сравнивать её с предшественницей, которая «прославила» почти на весь мир своего дизайнера Криса Бэнгла, новая модель уже не вызывает таких острых споров о свое внешности. Хотя, некоторое сходство с Lexus LS, всё же есть. В новом дизайне уже чувствуется тот самый напор и агрессия, которых не хватало предыдущей модели.

Салон

Идеально настроенный доводчик дверей совсем не требует усилия для закрытия. Сам процесс посадки удобен, впрочем, как и должно быть в представительских автомобилях.
Базовая комплектация флагманской «семерки» предусматривает отделку кожей не только верха передней панели, но и её низа. Помимо этого, потолок нас порадует мягкой алькантрой, и деревянными ручками. Однако, удостоить этот автомобиль высшим баллом за отделку интерьера мы не можем, т.к. нижние части дверных проёмов и центральных стоек «сияют» жесткой блестящей пластмассой. Впрочем, за отдельную плату можно устранить и этот недостаток.
Что касается дизайна интерьера, то он выполнен в традициях BMW прошлого века. Ощущение комфорта предаёт не только центральная консоль, которая слегка повернута к водителю, и высокий тоннель пола, но ещё и сиденья как произведения исскуства, и конечно же идеальная низкая посадка. Обновлённый интерфейс iDrive не заставит Вас брать в руки инструкцию, всё довольно–таки легко и интуитивно.
Задние сиденья предусматривают всего два места, с королевским простором и посадкой. Расположены они как в роллс-ройсе – немного выше передних. Передние сиденья от задних отличаются только набивкой, которая у последних заметно жестче. Некоторые, отмечая эту особенность, говорят, что от жестких сидений меньше устает спина, но на мягком переднем тоже не чувствуешь усталости.
Владельцу этой «семерки» уюта предаст ещё и четырехзонный климат-контроль, в дополнение к которому можно заказать и потолочный кондиционер, которого нет ещё ни в одном автомобиле такого класса.

Город

Если завести двигатель и оставить его работать на холостых оборотах, ни вибрация ни звук не потревожит владельца. Автоматическая коробка передач по плавности может поспорить с вариатором. Этот автомобиль обладает и неимоверно уверенной тягой, даже не смотря на задний привод, нешипованную резину, и непрерывно мигающий значок системы стабилизации.
Стандартные «фирменные» тормоза могут показаться очень резкими, но к такой чувствительности можно быстро привыкнуть. Рулевое управление точное, упругое и лёгкое. Теперь от упора до упора нужно ровно два оборота, а не два с четвертью как раньше. И, судя по всему, теперь такими будут все «семерки», ходовые качества у них улучшаются в процессе производства.

В настройках автомобиля можно выбрать четыре режима: Normal, Comfort, Sport и Sport+. Начинали мы свою езду в режиме Comfort, теперь переходим в Normal . Этот режим делает подвеску немного собраннее, а руль – ощутимее точнее. Включая режим Sport, ощущаем что автомат работает уже более на пониженных передачах, подвеска становится жесткой, педаль газа такая же плавная. Этот режим позволяет перевести в нормальный режим подвеску с рулём или автомат с акселератором. Самым оптимальным режимом оказался Normal.

По сравнению с «семеркой» и «пятеркой» GT, устранены подбросы задних пассажиров при нагрузке задней оси, и вздрагивания кузова при наезде на неровности. Теперь при езде ощущаешь только лёгкое покачивание. Подвеска - практически бесшумная. В спортрежиме покачивания практически исчезают, но при этом, автомобиль повторяет профиль дороги. В любом режиме различные неровности проходятся упруго и плотно. Правда, немного жестче на задних креслах, но всё это всего лишь на уровне нюансов.
Шумоизоляция - превосходная, двигателя почти не слышно даже при максимальных оборотах, хотя, мы бы особо и не расстроились, если бы этот красивый звук от V12 был бы немного громче. Совсем немного сзади слышны шины.

Шоссе

На максимальных скоростях ехать позволяет как будто налитый тяжестью руль… О тяге можно сказать только, что она у 544-сильного монстра всегда с избытком. Если резко нажать педаль газа на мёрзлом асфальте, система стабилизации будет работать даже при скорости под 200км/ч. При работе противобуксовочную систему почти не ощущаешь, ведь и в таких непростых условиях, мощный представительский седан мгновенно набирает скорость, даже ни разу не вильнув хвостом. Система стабилизации в этом автомобиле получает от нас наивысшую оценку.
Великолепным остаётся и торможение с высоких скоростей, ну впрочем как и всегда у BMW. А чтобы избежать вертикальной раскачки на волнистой дороге, подвеску 760-го лучше перевести в спортивный режим. Хотя неровности и ощущаются немного больше чем хотелось бы, но всё же комфорт на высоте.

Второстепенные дороги

Второстепенные дороги этот представительский седан преодолевает не хуже гладких дорог. Оставляя пассажиров в состоянии релаксации, автомобиль игнорирует изменчивый поперечный профиль покрытия. Седан прекрасно переносит даже разбитый асфальт на своих 19-дюймовых колесных дисках с низкопрофильной резиной, смягчая при этом выбоины и неровности.

Приятно удивила и управляемость по извилистой трассе, казалось бы, руль стал немного точнее и информативнее, но управлять седаном весом в две тонны стало легче и приятней. Но все же систему стабилизации у этого турбо - монстра в 12 цилиндров отключать не стоит, т.к. совладать с невероятной тягой крайне сложно.

Вердикт

К езде по скользким зимним дорогам флагманская «семерка», оказалась вполне приспособленной, даже несмотря на всю её избыточную мощность. Всё это благодаря превосходному восьмиступенчатому автомату, и великолепной системе стабилизации, которая на голову выше от своего предшественника, модели 750Li xDrive.

Рубрика:BMW

Посмотрело:4841

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  BMW
BMW 728 BMW 728

7 Апрель, Четверг, 2011 г.

BMW 728 – модель автомобиля представительского класса. Он выразителен и солиден, но с долей изящества. Приземистый силуэт совершенно не придает...далее»»

BMW 545 BMW 545

7 Апрель, Четверг, 2011 г.

Черные модели «BMW» в кузове «E60» - уже история, в которую внесли знаменитую дизайнерскую революцию Криса Бэнгла. Уже вряд ли получиться встретить...далее»»

Автомобиль BMW M3: Тест драйв Автомобиль BMW M3: Тест драйв

24 Март, Четверг, 2011 г.

Серия М, наверно, неизвестна только человеку, совершенно не интересующемуся автомобилями. Литерой М обозначаются самые мощные автомобили этой марки....далее»»

Автомобиль BMW Z3 Автомобиль BMW Z3

9 Март, Среда, 2011 г.

Компания BMW за свою историю выпустила достаточное количество моделей кабриолетов, которые были очень похожи между собой. Наконец, появился новый BMW...далее»»

BMW Z3 Coupe BMW Z3 Coupe

4 Март, Пятница, 2011 г.

Многим автолюбителям известна фраза испытателя концерна BMW Иоахима Винкельхока, которую он озвучил перед официальной премьерой нового Z3 Coupe,...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия