Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

BMW M6

Если подумать о критериях комфорта, безопасности и долговечности, и прибавить к ним современные технологии и усовершенствованный дизайн — то представить BMW M6 как воплощение этих идеалов — довольно легко. Эта модель, казалось бы, всем своим видом выражает стремительность немецкой инженерной мысли.

Сразу стоит оговориться, что дело здесь не в сверхвысоких показаниях скорости (хоть и дело с этим у данной серии обстоит хорошо) или, к примеру, исключительных технических способностях. Немецкое качество довольно редко выражается в отдельных «показных» элементах, которыми любят пичкать новомодные автомодели, в основном, американцы. Основное достоинство Западноевропейского автопрома и концерна BMW в частности — в сочетании всех, необходимых для качественной езды и максимально-комфортного пребывания в салоне, — факторов.

Тем не менее, за рулём BMW M6 сразу забываешь о любых условностях пресловутой немецкой сдержанности и стилистики — тебя уносит куда-то за пределы человеческого восприятия ещё до того, как включить зажигание — чего уж говорить о состоянии и мироощущении в дороге. Именно таким должно было быть у человека издревле понятие о технической революции в ХХI веке: стиль, мощь, качество и — футуристичность. А куда без неё? BMW всегда старались, чтобы их клиенты, сидя за рулём своих автомобилей, чувствовали себя в другом измерении, на десятилетие позже настоящего времени как минимум. Нет, об этом автомобиле решительно нельзя рассказывать без воодушевления, без восторженного придыхания в голосе. Или же настоящим ценителем современной автотехники назвать себя нельзя.

Впрочем, одна деталь, которой производителям можно особенно гордиться, — всё же есть. Это дефорсированный, супермощный двигатель V10, который BMW, не скрывая, позаимствовала не у кого–нибудь, а у гоночного болида «Ф-1». Уж этот-то факт не стоит выставлять на первый план, говоря о М6, — а то слушателю обо всех других достоинствах машины слушать не захочется. А их, тем не менее, предостаточно.

После того, как мотор заводится, поневоле прислушиваешься — не начнёт ли реветь на манер болида при похожем-то двигателе? Но поневоле приходит успокаивающая мысль, что производители, должно быть, уж точно позаботились о подобном свойстве. И после этого всё — от исправного переключения скоростей в коробке-автомат до шуршания 19-дюймовых колёс по асфальту — говорит о том, с какой бережностью производители отнеслись ко всем техническим составляющим этого монстра. Да уж — сидеть за рулём такой машины — высшая честь!

Впрочем, тихое урчание двигателя переходит в вой, когда указатель тахометра показывает разгон до 6000-8000 об/мин. Десяток цилиндров начинают работать так, что выхлопная система уже просто не справляется с потоком идущих газов. И все четыре патрубка, казалось бы, изрыгают в такие минуты огонь и пламень. Кстати, на практике доказано, что если набрать необходимое количество оборотов, проезжая мимо автостоянки, то ни одна сигнализация, как настоящая дворовая собака, не сможет устоять перед подобным искушением. Поразительно также и то, — насколько быстро «успокаивается» мотор, как только скорость снизить до номинальной в этом показателе. Если бы максимальная мощность исчислялась в живом эквиваленте, то есть если бы BMW M6 можно было бы потянуть на упряжке, запряжённой 507-ю лошадьми, — эффект от этого и то был бы меньше. Само собой, что на такой скорости лучше «оттягиваться» на прямом, без препятствий, участке дороги. Но на управляемость M6 вполне можно понадеяться. Хотя, повторяю, рисковать всё же не стоит. Тем более что при таких оборотах, соответственно, на неровной дороге начинаются забои в работе подвески. К примеру, уже на небольших неровностях и стыках лампочка на приборном щитке говорит о несоответствии работы правого с левым задних колёс. Происходить же это может почти на всех передачах. И хотя умная электроника может спасти нерадивого водителя, самому лучше в этой области не экспериментировать.

Интерьер салона, безусловно, — идеален. Белая кожа сидений, великолепная отделка приборной панели, более чем достаточная вместительность, обзорность, уровень комфорта водителей и пассажиров. Кожаный подлокотник с правой стороны от водителя, кстати, играет важнейшую роль в практическом смысле: держать долгое время правую руку на весу под силу не каждому, да и не к чему это — у профессиональных водителей зачастую случаются проблемы с её функциональностью. Тем более, что в М6 опущенная кисть позволяет пальцам легко оперировать джойстиком системы i-Drive. К тому же, общий результат этих манипуляций тут же отображается на экране в отведённом месте центральной консоли.

Великолепный автомобиль. Хотя и в какой-то мере, — искусительный. Ведь каждый раз, особенно вечером, так хочется, сидя за рулём, включить уютную музыку, накинуть на себя одеяло и заснуть прямо в дороге.

Рубрика:BMW

Посмотрело:3380

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  BMW
BMW 760 BMW 760

7 Апрель, Четверг, 2011 г.

В конструкцию BMW 760 поместили все самые последние инженерные инновации баварской компании. Если сравнивать её с предшественницей, которая...далее»»

BMW 728 BMW 728

7 Апрель, Четверг, 2011 г.

BMW 728 – модель автомобиля представительского класса. Он выразителен и солиден, но с долей изящества. Приземистый силуэт совершенно не придает...далее»»

BMW 545 BMW 545

7 Апрель, Четверг, 2011 г.

Черные модели «BMW» в кузове «E60» - уже история, в которую внесли знаменитую дизайнерскую революцию Криса Бэнгла. Уже вряд ли получиться встретить...далее»»

Автомобиль BMW M3: Тест драйв Автомобиль BMW M3: Тест драйв

24 Март, Четверг, 2011 г.

Серия М, наверно, неизвестна только человеку, совершенно не интересующемуся автомобилями. Литерой М обозначаются самые мощные автомобили этой марки....далее»»

Автомобиль BMW Z3 Автомобиль BMW Z3

9 Март, Среда, 2011 г.

Компания BMW за свою историю выпустила достаточное количество моделей кабриолетов, которые были очень похожи между собой. Наконец, появился новый BMW...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия