Отзыв владельца BMW 328
Машину покупал, советуясь с другом. Друг занимается тем, что пригоняет машины из Германии, ездит немного сам, а потом продает. Мой темно-синий БМВ 328 был собран в Германии, не участвовал в тяжелых авариях. Краска на нем – заводская, родная, есть небольшие царапины на кузове и переднем бампере. Да, и на лобовом стекле была небольшая трещина. Сидения обиты бежевой классной кожей, у них есть функция памяти и подогрева, поясничный упор подкачивается. Мой рост – 1,85м, и когда я сажусь в кресло, до потолка еще остается запас в 15 сантиметров, так что я чувствую себя просторно и комфортно. Еще в машине был климат-контроль, кассетная магнитола с СД-чейнджером, парктроник сзади, литые шестнадцатидюймовые диски, задняя электрошторка и восемь подушек безопасности. Единственным, что не работало, были зеркала с функцией памяти. Левое нужно было придерживать рукой, когда оно раскладывалось, а правое работало с переменным успехом. Так как ремонту они практически не подлежат, а новые стоят около семи тысяч рублей, вопрос с их покупкой был отложен до лучших времен. Первым делом я сделал проверку задней балки. Некоторые модели грешили трещинами в креплениях к кузову, но все оказалось в порядке. Единственное, чего мне не хватало в автомобиле, это навигации.
Я знал, что перед продажей автомобиль проходил техническое обслуживание, поэтому я просто заменил щетки стеклоочистителя и махнул к морю с семьей. За всю дорогу машина не разу не вызвала нареканий, один раз мы даже ночевали в ней, троим места было вполне достаточно. Кстати, в этой поездке обнаружился небольшой недостаток – слишком низкий дорожный просвет, из-за которого мне никак не давался один лежачий полицейский, как бы я не старался его проехать. Кода вернулись домой, я подсчитал средний расход топлива и был приятно удивлен – 10 литров, несмотря на пробки и экскурсии по небольшим городкам.
С июня по ноябрь я накатал 10 тысяч километров, после чего загнал на автосервис для выполнения небольшого ремонта – были заменены форсунка омывателя фар, термостат, правая рулевая тяга и насос бачка омывателя. Все это обошлось примерно в 30000 рублей.
На зиму я прикупил шипованную резину за 10000 рублей и диски за 12000 рублей. Кроме того, на ремонт одной небольшой неисправности ушло еще примерно 7000 рублей.
На новогодние праздники нам предстояла еще одна поездка. Теперь расход по трассе был 8,5 литров. Несмотря на то, что дорога был скользкой, плюс, мы попали в довольно сильный снегопад, проблем с автомобилем не возникло никаких. Автомобиль заводится с первой попытки, какой бы минус не был на улице. Только вот замок багажника не открывается, пока не прогреешь машину.
Пока серьезных поломок не возникало. Ближе к лету купил новую резину за 20000 рублей и, наконец-то, заменил треснувшее лобовое стекло за 7000 рублей. В будущем планирую покрасить и отполировать машину.
Хочу отметить, что мою тринадцатилетнюю дочку часто укачивает в автомобилях, но в БМВ 328, даже в поездке на полторы тысячи километров, проблем не было ни разу. По городу, с включенным кондиционером, расход топлива составил 12-14 литров. В салоне – отличная шумоизоляция, нет запаха от пластика, а кресла – очень удобные. Минусом является то, что на большой скорости кажется, что машина взлетит.
Конечно, мне придется со временем поменять машину, ведь она все-таки старушка, но, я уверен, что следующим автомобилем у меня будет тоже БМВ.
|