Отзыв о автомобиле Daewoo Evanda
Покупку Daewoo Evanda я совершил совершенно случайно, хотя и не планировал покупать именно этот автомобиль. Один раз случайно ее увидел, сел в салон и понял – мой автомобиль. К тому же, меня устроила цена, которая не была запредельной.
В салоне много места, не тесно ни пассажирам, ни водителю, да и багажник не такой уж и маленький. Я брал новый автомобиль и наездил за год 20 тысяч километров. Скорость развивается потрясающая, временами я даже чувствовал себя настоящим гонщиком, настолько машина динамична. За год я заменил стойку стабилизатора и помпу. Все это было сделано по гарантийному обслуживанию. Теперь я планирую заменить резину, родная мне что-то не очень нравится. Да, кстати, я заменил и родные диски. В них практически невозможно было смывать грязь, которая попадала за спицы. Подушки безопасности – две фронтальные и две боковые. В салоне очень уютно. Он кожаный, все детали отлично подогнаны, нет никаких скрипов и грохота при езде. Зимой для того, чтобы прогреть салон, нужно потратить немало времени, но, зато он потом долго остывает. Так же дело обстоит и с подогревом сидений. О работе климат-контроля ничего плохого не скажу, конечно, хотелось бы, чтобы он был на две зоны… но и так все совсем неплохо. Чтобы еще отметить? В целом неплохая музыкальная система среднего класса. Номер приделан низковато, несколько раз я им цеплялся.
Подвеска не очень жесткая, так что плохая дорога проходится на ура. Правда, у моей машины обнаружились проблемы с поворотами на скорости. Автомобиль начинает крениться, после чего мне приходилось сбрасывать газ и притормаживать. Но, там, где поверхность хорошая, автомобиль отлично управляется и коробка передач срабатывает мягко и своевременно.
Мне кажется, что двигатель немного слабоват для такого авто. Да и шумит и кушает многовато. Расход в городе у меня получается 14 литров на 100 километров, на трассе – 10 л/100 км. Зато плюс состоит в том, что автомобиль всегда заводится. Двигатель не слишком перебирает бензином, если залить 92-ой, немного станет выше расход.
Теперь немного о свете. Ближний свет стал бы идеальным, если бы на автомобиле установили плавную регулировку фар, но и с фиксированной очень даже неплохо. Дальний свет меня не устраивал, поэтому я установил ксенон, дабы исправить ситуацию. Передние противотуманные фары вообще, такое ощущение, что для красоты установлены, а вот задние противотуманки – хороши, даже очень.
Все же я считаю, что в этом автомобиле лучшее соотношение цены и качества.
|