Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Fiat Albea

Права имею уже довольно давно, с 1973 года, и уже 12 последних лет я непрерывно вожу автомобиль. Fiat Albea у меня уже 7 месяцев и машиной очень доволен. Авто у меня серебристого цвета, в комплектации Комфорт. Пробег, на данный момент составляет около 8 тысяч километров. В основном, около 90% времени, я передвигаюсь в городе и расход топлива составляет 8.4 литра на сто километров пути.
Решающий выбор я сделал, благодаря салону. Он тут именно такой, какой мне нравится. Сиденья в меру жесткие, и снабжены богатыми настройками регулирования. Сижу всегда уверенно, при этом хорошая боковая поддержка. И что мне особенно нравится, так это регулировка по высоте и в области поясничного отдела. Ведь как удобно бывает, залез в шапке в салон и она уперлась в потолок, а ты приcпускаешь сиденья и все снова в порядке. А поясницу вообще выручает во время пробок, ведь от долгого сиденья все оттекает и всегда можно выставить необходимую поддержку.
Отделка салона тоже нравится, пластик очень качественный имеет приятные оттенки. В других машинах подобного класса, часто не такой хороший пластик в салоне, да и смотрятся их салоны дешевле. Правда, есть один недостаток, пластик очень нежный. Как то ехали с коллегой и он держал дипломат на коленях, а когда он вышел, то оказалось, что на крышке бардачка от этого дипломата остались царапины. Я пробовал удалить их специальным восстановителем, но до конца они все равно не исчезли. Приборная панель имеет прекрасную форму и даже создает некую атмосферу уюта. Приборы расположены привычна мне, даже спидометр с тахометром, там где я привык их наблюдать, а не зеркально, как у некоторых машинах. Подсветка, сначала казалась мне слишком яркой, но потом глаза привыкли и этот оранжевый свет стал даже, каким-то мягким. Вот, правда обивка салона могла бы быть и попрактичней. Любая капля воды, смешиваясь с пылью, при высыхании превращается в весьма неприглядное пятно, из-за чего, я почти ежедневно вынужден проводить влажную уборку салона. И это все не смотря на то, что панель темного цвета.
Так же в салоне просто отличная тепло и звукоизоляция. Если лето, на дикой жаре сесть в салон, то нет такого ощущения, что сел в духовку. Кондиционер так же работает хорошо, на производительность мотора это никак не влияет, а расход топлива увеличивается всего на пол литра. Зимой, горячий воздух из печки идет через три четыре минуты, после того, как ты неторопливо тронулся. Заднее стекло полностью оттаивает через пять-семь минут после того, как включил печку.
Движок, на первый взгляд, казалось бы, не большой, всего 1.4 литра и 77 лошадиных сил. Поначалу он и вправду не выдавал ничего особенного, но после где-то 3000 километров пробега, с ним произошли серьезные метаморфозы, причем, явно в лучшую сторону. Он стал способен потягаться со многими, как на трассе, так и в городских условиях. При этом, в нем нет звериного рыка, а наоборот, все происходит очень даже мягко. Причем, автомобиль отлично разгоняется и прекрасно управляем, вплоть до 140 километров в час. Больше я разогнать его не решился. Правда, движок начинает тупить, если на второй скорости спустишься в район 20 километров в час. Чтобы снова разогнаться, приходится сильно давить на газ, или переходить на первую скорость. Правда, все это дело привычки, лично я уже привык и теперь у меня вообще никаких проблем не возникает. Подвеска тоже хорошая, хоть выбоины покрупнее и чувствуются, но все-таки проходит она их очень мягко. Я в основном езжу в городе, и в последнее время стал замечать за собой, что совсем перестал сбрасывать скорость при пересечении трамвайных путей. Кстати, по проселочной дороге, моя машина идет просто изумительно. Как то ехал по ней, а до меня прошли трактора, так я летел под 50 километров в час, как по гладкой дороге.
Простор на задних сиденьях позволяет мне регулярно перевозить до трех человек, и они ни капли не жалуются. Кстати, загруженная машина идет даже лучше, чем пустая. Кроме того, после балансировки колес, пропал, так называемый эффект плавания при больших скоростях. Правда, салазки, на которых перемещаются передние кресла, очень острые, и ничем не прикрыты, поэтому задние пассажиры частенько царапали об них ноги. Кстати, иногда подушка безопасности очень неприятно бренчит, надо бы в автосервис сгонять, посмотреть, что там такое.
Багажник большой, кроме того, сиденья можно еще и сложить, при этом образовав ровную поверхность, так, что я частенько вожу габаритные и нестандартные грузы. Кроме того, совсем забыл сказать, что в автомобиле просто потрясающий руль. Он имеет очень приятную для руки форму и шикарную отделку, которая еще ни разу не обожгла меня в летний период. Кроме того, зимой он так же держит тепло и я никогда не управляю в перчатках, а такого я не встречал у своих прошлых автомобилей.

Рубрика:Fiat

Посмотрело:2881

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Fiat
Fiat Grande Punto 2006 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Так не спеша мы с моим Фиатом добрались до его возраста в четыре года. Машина ездила себе и ездила, никаких проблем не доставляла вообще (если не...далее»»

Итальянский «пони» FIAT Albea 1.4

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Итальянская автомобильная промышленность имеет богатую историю и традиции, а автомобили вбирают в себя только лучшее и хорошее, что может порадовать...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия