Audi A 6 (2,46М КПП Quattro,) 2006 г.в.
Почти семь лет ездил на Audi 80 (1990 года выпуска.), и все это время только и мечтал как об Ауди 6. И вот, уже в 2009 г наконец, у меня появился после долгих мучений, 1млн. рублей. как он появился – один бог знает!
Как поклонник данной марки, я не стал бы брать сам сегодняшние Мондео или Кэмри,, решил искать лишь А-6 б/у в последнем кузове. Ввиду большого налога на транспорт, стал выбор перед величиной двигателей – или 2.OT брать , или же 2.4, 2.7 тди? Так как машину брать б/у, особенно сташновато было с турбиной, и вот, выбор пал, на что-то среднее меджду всем этим, на 2, 4.
Живу сейчас в Питере - выбор хороший. В большинстве своёмм - привод передний и А К П П. Но, всё-таки, в моём понимании - ничего это не значит особенного такого. Так что, всего уже через месяц поиска нашелуже Кваттро с М К П П за 880 тыс. руб.
Съездил, посмотрел - машина 2005 г.в. из Швеции, без пробега по России (что очень радует :) ) Состояние просто нового автомобиля, лишь комплектация правда такая странная... до ужаса: цветной дисплей, с одной стороны а, с другой - нет «парктроника», кресло, -– да, кожа с «алькантарой» разве, но здесь механическая регулировка , а также климат со своими «крутилками», нет запаски . В общем-то , как в фильме получается - такой нужен же, но только с «перламутровыми пуговицами». Тем же вечером я посмотрел на том же сайте машины в Москве… и нашел то, что надо… серебристая моя «красавица» (2.4 Кваттро М К П П 2006 г.ода выпуска).. Салон у ней - кожа, а кресла что ни на есть с электроприводами, климатом автоматическим, «парктроником», «родными» дисками на 16, а пробегом около 71000, и, что гланое, всего один хозяин - дипломат из Словакии… Цена даже немного подешевле… 832 т.р.
Минусы Audi A6
Из минусов что скажу - лишь "сидюк" на 1 диск и дисплей монохромный. Тут Попросил родственника посмотреть в Москве. Итак, вердикт - хорошие сапоги! Надо брать! С женой взяли 2 билета в СВ… обналичили «лимончик».. и - покатили в столицу!
Салон нашли быстро. Располагается он на Каширском шоссе. Салон так сказать «мультибрендовый». Приехали аж к открытию даже. Посмотрели на авто, завели, прокатились… Все отлично, но горит, правда, индикатор подушки. На уверения продавцов… не обращать внимания… не отреагировал и, всё-таки, заставили прогнать на диагностику, правда, за свой счет. Заплатили 800р – узнали не только эту ошибку, но нам и объяснили также причину её возникновения… - садилась батарея… до низкого уровня. Узнал также… что подушки не даже и срабатывали и готовы были ких полному использованию. Мы сказали, что нам нужна скидка «за прошивку» компьютера на русский язык – аж 20тыс.руб!, Хотя и знал я, что эта версия нашего дисплея и не «перепрошивается» даже в принципе.
Итог же – двадцать первого ноября 2009 г я стал самым счастливейшим из обладателей Ауди А 6! с полноприводным двигателем!, и, к тому же, шестиступенчатой механической коробкой передач всего за 812000 рубликов!
До Петербурга доехали совершенно без проблем. Несмотря на относительно небольшую мощность моторчика (177 лошадок), едетнаш дорогой авто очень и оченьрезво, прекрасно – заслуга М К П П!.. По разгону же, я слышал, сопоставима с 3.0 А К П П. На такой ездил я ещё и по делам рабочим.
В Петербурге же пригнал её к дилеру на диагностику - «Русь-авто». одну катушку зажигания поменяли (рекомендовали, правда, все - 2500 за штуку!), сменили все фильтры и масло. За все больше примерно 20 000. Диллерское обслуживание, правда, очень и очень дорогое. Одна только работа по замене машинного масла - около 3000. Потом Плюс масло Кастрол "Лонглайф" (по 600 р. за литр) - тем болле, что в свободной продаже его нелегко найти. Приговорили ещё передние колодки… вместе с дисками… Назвали нужную сумму для замены - я буквально ахнул и "сделал ноги" Так, вот, говорится, и ездил до весны. Весной купил же красивые диски... Реплика 16" называется – уж очень похожи на оригинальные!.. цена комплекта составляет - 19 000, а также и резину Йокогама"215/60 – за 3600 то же где-то за одну штуку. Потом же «обратил внимание» и на колодки, как говорится, - ездить и ездить!
Вот это Audi A 6
Летом съездил в Анапу - туда-обратно 5000 км. Средний расход получился - 8.2 л. на сотню, и, представьте, это включенном-то при постоянно климате! Масла же долил всего 500 гр с момента техобслуживания. Два раза потом ездил также в Брест – всго где-то 5 400 км всего. Дороги туда свободны и хороши. Меньше сотни ехал только разве в населенных пунктах, по трассе же М - 1-130. Средний расход… - около 9 литров. До верхнего уровня же долил всего только500 гр масла. составлял
Итак Итог:
Купил я своё авто практически в состоянии идеальном, да и за полцены; за год же и 16 000км машина ни разу не подводила! Никаких нету шумов посторонних! Едет очень мягко - что и говорить, -заслуга 16-ых дисков, а также шин с высоким превосходным профилем! При далёких поездках - ужасно экономична! Если же и не обслуживаться у данного дилера, то эта стоимость упадёт в разы! Так при цене оригинальной подобной свечи на 1000 р/шт - купил свой бош с такой же «маркировкой», но только разве без колечек «Ауди» и всего за 250р/шт.! Стоимость же замены масла составила – 500 р вместе со снятием защитного картёра и сбросом индикатора сервиса «Лонглайф» мажно и поменять всего лишь через 20-25 тыс. пробега. Я на 90.000 сменю, всё-таки, масло на «Статойл лонглайф». На нем и стоит тот же допуск (504/507), и аж сделано в Норвегии, либо даже Дании, а не стоит расплывчатая там какая-нибудь надпись как-то "Made in EC".
Друзья, надеюсь, что я написал достаточный и подробный отчет, и, кто знает, может быть помог сомневающемся в это не простом, нов прекрасном выборе!
Всем хороших дорог и удачных покупок!..
|