Отзыв о Fiat Barchetta
Кто бы что не говорил, но любой русский человек всегда любит что то на халяву, ну или очень дешево. И вот, когда я увидел в газете по поводу продажи этого красавца, я естественно сокрушался, по поводу цены, но недолго, ведь машина целиком и полностью завладела моим вниманием, и я пошел звонить продавцу. Правда, хоть я и русский, но живу за рубежом и продавец мне также попался зарубежный. Вот я и пытался, сначала с матерного, перевести на литературный русский, а потом уже все это конвертировать в понятный ему язык. В общем, позвонил я ему, поинтересоваться на счет цены, он сказал, что отдаст дешево, ну я и поехал. А я, когда вижу автомобиль, который мало встретишь на улицах, да еще и дешево, то просто ничего не могу собой поделать. Вот так я и поехал, по пути взяв с собой жену, чтобы она меня образумила, если что.
Беглый осмотр показал, что глушитель нуждается в ремонте, кроме того, в некоторых местах образовалась ржавчина, а так же косяки по кузову, да и пробег тоже приличный, хотя бывает и больше. Так же я заметил, что коробка переключения передач, теряет масло. Я так думаю, что именно из-за нее он и решил продать мне тачку, ведь ремонт коробки, вполне сравним с той суммой, которую он выручит с продажи всего авто. Сам обещал скинуть с цены, но ничего так и не кинул, да я и сам особо не торговался, ведь цена мне итак вполне была по душе. Да и, как раз, когда я разглядел сей чудесный аппарат вживую, у меня, как всегда, включилось полутрансовое состояние и я готов был забрать ее прямо сейчас. Хотя, жена у меня водить не умеет, пока только в автошколу пошла, а у меня самого машина уже есть, да и с деньгами у нас, как всегда, не все гладко. А женушка то тоже хороша, я ее брал, чтобы она образумила, если что, а она даже слова не пикнула, после того, что я сказал ей, что эта машина будет ее, непонятно зачем брал с собой вообще.
В общем, машину эту я взял, конечно. Сразу позвонил родственнику, и мы загнали ее в гараж, чтобы починить своими силами. Коробка, сволочь, оказалась настолько тяжелая, что я потянул спину. Кстати, ремонт с заменой масла для коробки встал нам в 75 евро. Номеров на тачке нет еще да и не зарегистрирована она пока, а тут, как назло погода просто шикарная, солнце, птички и все такое. И не смог я ничего с собой поделать, желание прокатиться в такой день было просто нереальным. И я снял со своей основной машины номера, прилепил на эту, спустил крышу и поехал хвастаться перед домашними. Пока выезжал из гаража и ехал по дороге, я думал, что буду потом заикаться, настолько жесткой мне показалась подвеска. Меня в прямом смысле, колбасило. Но когда я выехал на трассу, то понял, что подвеска у меня идеальная. Повороты проходятся красиво, да и резво очень. Последнее меня удивило, ведь двигатель на этой машине стоит совсем маленький, правда и машина сама соответствует по размерам двигателю, поэтому, видать, хватает мощности и тяги. По пути понадобилось мне настроить боковые зеркала для лучшего обзора, пришлось делать это в ручную.
Как приехал домой, та сразу мои повыходили, машину оценивать. А дочка мне так сразу в лоб и сказала – а где сядет мама? Я сначала растерялся, а она объясняет, что если они с сестрой усядутся на переднее сиденье, а я за руль, то куда мы посадим маму. Я решил пошутить, что мама будет сидеть на моей шее, где она уже привыкла. Дочурка, видимо юмора не оценила и поняла буквально, но зато больше я таких вопросов не слышал. Но, вернемся непосредственно, к самому автомобилю. Чуть позже, когда я разделался со всеми косяками по кузову, то автомобиль решил полностью покрасить. Покрасил я ее в хамелеон, чтобы красиво на солнце играла, вроде хорошо получилось, без подтеков. Правда, красил я ее в деревне, и когда уже лаком покрывал, то соседний фермер начал сено возить и поднялся ветер. Тогда-то я и испытал на нем всю силу настоящего русского мата, но он, похоже не понял.
Вот так и езжу на ней уже два года, и менять не собираюсь, каждый день по 70 километров наматываю, на работу и с нее. Расход топлива мне нравится, всего 9 литров на сто километров. Машина еще ни разу не подводила, правда после замены лампочек на панели приборов, на синие диоды, начал глючить спидометр. Я поехал 2000 километров, а он показывает пробег в 130. Я тогда, другу, который мне эти лампочки заменил, сказал, что лучше бы он расход на эти две тысячи километров, что я отмотал, сделал как на 130. Так же, пару раз непроизвольно включалась магнитола, шеф даже замечание сделал, чтобы я не забывал стерео выключать, а я то и не виноват не в чем. Я сначала грешил на коллег, они у меня еще те шутники. Бывает, что мотоцикл в туалет закатывали, или мое фото сфотошопили, в обнимку с какой то блондинкой, да еще и голыми, смотрелось, кстати, очень даже натурально, умельцы блин. Но как оказалось, и они были не при делах. Так что полтергейст это наверно был.
|