Отзыв о Fiat Croma
Хочу поделится с вами мнением об этой чудесной машине. До этого я владел Фордом Эскорт 1986 года выпуска. Правда, она была в очень плохом состоянии, это ей так досталось от предыдущего хозяина. В год, я ездил на ней, максимум, несколько месяцев, все остальное время она находилась на ремонте. После всех этих мучений, я хотел брать только новую машину, но у меня не было необходимой суммы, а покупать отечественную мне очень не хотелось. Но, знакомые предложили мне посмотреть Fiat Croma 87 года выпуска. Я из вежливости согласился посмотреть, но никаких иллюзий по поводу покупки не строил.
По первому впечатлению, ее можно было сравнить с корытом, хотя надо отдать должное владельцам, кузов был в хорошем состоянии. Двигатель и ходовая были тоже в норме, хотя требовалась замена тормозных колодок. Так же меня поразила комплектация автомобиля. В ней имелся турбо инжектор, климат-контроль, электропакет. Центральный замок и сигнализация были родными. Кроме того, был гидроусилитель и антипробуксовка. И все это великолепие было на автомобиле аж 1987 года! Последнее техобслуживание было сделано за три месяца до продажи, и с тех пор машина проехала только 2 000 километров. В общем, я решился на покупку, правда, скрипя сердцем.
К себе в город я гнал ее на лысой, и по ощущениям, еще и дореволюционной резине. Старался держать не более 60 километров в час, но все равно меня кидало из стороны в сторону. Как приехал, сразу на сто и менять резину ремень ГРМ, все остальное в замене не нуждалось. Поехав довольный домой, я увидел, что сильно упали обороты. Поехал обратно, оказывается проблемы в двигателе, в котором остались только два рабочих цилиндра. Починка осложнялась тем, что этого движка никто раньше не видел и дело с ним не имел. Пришлось вызывать фиатовского спеца, который хрипел, пыхтел, а потом вытащил какой-то боченок и сказал мне, что его надо заменить. Я поехал и купил его за 20 баксов. После замены, мне предстояло ехать в Киев 500 километров. Я, если честно, немного заволновался, мало ли что еще сломается. Но выхода не было, и я поехал.
Оптика приятно порадовала, потому что превосходно освещала путь, как на ближнем, так и на дальнем свете. На трассе втопил 100 километров в час, машина идет как по маслу, да и по оборотам не напрягает. Несколько раз надо было обгонять фуры и автобусы по встречке и я давил на газ. К моему великому удивлению, ускорение со стольника происходило так, будто автомобиль стоит на месте и стартует, и я вмиг пролетал опасный участок и возвращался на свою полосу. Пробовал быстрее, разогнался до 210 километров в час. Стало немного страшно, но автомобиль по прежнему стойко следовал своему курсу и цепко держал дорогу. Вес автомобиля 1500 килограмм, а привод передний. АБС так же совершенно не напрягает и срабатывает только тогда, когда это действительно необходимо. Кроме того, с любой скорости автомобиль останавливается идеально, словно вкопанный. Доехал до Киева без проблем, там еще около стольника намотал и вернулся домой. В общем, проехал около 1100 километров. Думал, что я устану, но нет даже следа, а наоборот – море впечатлений. С тех пор, при любом удобном случае, я стараюсь сесть за руль, даже, когда в магазин за хлебом еду.
Когда я брал это авто, то пробег был 240 тысяч, сейчас уже более 310 тысяч. Причем менял только то, что требует плановая замена, автомобиль по серьезному меня не подвел ни разу. Разгоняется Фиат, как зверь, сотню километров в час набирает за семь секунд. Бывало, что в спонтанных уличных гонках я оставлял далеко позади даже неплохие немецкие автомобили. Когда езжу в Киев по трассе, то меньше 160 не держу, один раз даже проехался по серпантину без особого труда на скорости 130 километров в час. Отзыв пишу потому, что у моего чудо-автомобиля через неделю будет новый хозяин, а мне жуть как не хочется с ним расставаться. А продаю, потому что машинка, как не крути, очень старая и пора ее менять на что-то посвежее.
|