Отзыв о Audi 90
Почти прошел еще один год моего владения моим авто Audi 90 2.3 NG Quattro. И я решил поделиться новым опытом её эксплуатации.
Итак, за все это время я подвеску – перебрал, с топливной – разобрался, систему впрыска – довел до ума, кузов – откапиталил.
Подвеска
Перед совсем без проблем, в магазине есть все запчасти – менял сайлентблоки передних рычагов (по 4.5 доллара за штуку), шаровые (по 25 долларов за штуку) и рулевые наконечники (пришлось отдать на восстановление – 15 долларов за штуку с заменой на рулевой тяге сайлентблока). Сэкономил на том, что всю работа по замене деталей проводил самостоятельно.
Самое веселье начинается на задней подвеске. Менял сайлентблоки задних рычагов, очень хорошо, что они идентичны передним, так что и цена удовлетворительная. Но еще мне нужно было заменить задние тяги, а их стоимость порядка 100 евро за штуку. И тут пришли на помощь мои товарищи, занимающиеся восстановлением запчастей подвески. Так что замена сайлентблоков в задней тяге, как и её восстановление, обошлось мне в 50 долларов.
Топливная и механический впрыск
Как-то автомобиль начал плохо ехать, появился дым черного цвета и расход в 30 литров на «сотню», причем машина даже не разгонялась. Отвез к специалистам. Сказали, что все будет сделано: и бак почистят, и инжекторы настроят. Возились с ним три дня, приехал забирать, а мне выдали счет под 300 долларов. Ну, я подумал ладно, главное, что машина ездит. Я начал замечать, что на больших оборотах дым черный опять валит. В итоге решил никому не показывать, а лично заняться восстановлением топливной системы и механического впрыска. Нашел благодаря интернету как проверить все запчасти топливной. В итоге выбил сетку в баке, которая была забита, поставил перед насосом дополнительный фильтр, перебрал топливный насос, в котором было слабое давление, заменил лямбда-зонд стоимость в 40 долларов, комплект свечей за 25 долларов, высоковольтные провода за 70 долларов, устранил подсос неучтенного воздуха (как оказалось это очень важный момент). Оказалось, что ранее, когда я думал: «Вот это самолет!», на самом деле она еле тащилась, потому что теперь она реально просто самолет!
Кузов.
Принял решения покрасить кузов авто, так как один раз в меня врезались, другой раз я врезался, а в третий раз так вообще в гололед вылетел с дороги и сбил несколько бетонных столбиков. Хочу сразу заметить, что все повреждения были несущественными – разбита передняя фара, помят капот, крыло и побиты бампера. Кстати оказалось, что у моего Audi 90 зад приварен совсем от другой машины. В общем, весь ремонт автомобиля занял порядка месяца кропотливого труда. Заварил дырки под крыльями, которые были результатом неудачной работы прежних хозяев, поверил или выставлена вся геометрия, запаял бампера, заменил передние крылья от Б4 по 50 долларов за пару, б/у капот за 35 долларов и радиаторную решетку за 10 долларов, обработал герметиком в тех местах где это необходимо, подготовил под покраску и покрасил. В общей сложности на материалы для подготовки и покраски потратил порядка 250 долларов, при это выполняя все работы самостоятельно.
Кажется всё. До идеала осталось поменять несколько датчиков охлаждения и приобрести 16-ти дюймовые катки c et 30. :)
|