Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Oldsmobile

Популярные модели Oldsmobile:
Другие модели Олдсмобиль:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Описание авто Олдсмобиль

Машины Oldmobile первый раз выпустил на автозаводе «Olds Motor Works» в Лэнсинге, штат Мичиган, он был основан Рэнсомом Олдсом в 1897 году. В 1901 году фирма произвела 425 машин, и стала первым производителем машин, работающих на бензине большого объема. Несколько лет подряд Olds Motor Works была первой в Соединенных Штатах по объемам продаж. Во время финансовых трудностей Рэнсом Олдс оставил фирмы и основал другую фирму, REO Motor Car Company. Последние машины Olds были произведены в 1907 году, после этого фирму выкупила корпорация General Motors в 1908 году.
Во время с 1901 по 1904 годы модель Curved Dash была первой массово выпускаемой машиной, собранной на первой автоматизированной сборочной линии, ее создание по ошибке приписано Генри Форду. После того как Олдс продал свою фирму в 1899 году, она поменяла название на Olds Motor Works, а автозавод поменял местонахождение и переехал в Детройт. В 1901 году в марте фирма имела уже свой модельный ряд, который был готов к выпуску, но из-за рабочего, который работал не по правилам, на автозаводе был пожар, и из-за него фабрика полностью сгорела, и с ней сгорели все готовые прототипы. Одной уцелевшей машиной была Curved Dash, она была вывезена двумя рабочими завода после того как начался пожар. Построили новый автозавод, на нем и стартует производство Curved Dash.
Официально машины назывались Olds automobiles, но в разговорах ее называли Oldsmobiles. Такое прозвище главным образом относилось к модели Curved Dash и получило известность при помощи популярной в 1905 году песне In My Merry Oldsmobile.
Модель 1910 года Limited Touring стала топовой для фирмы. Она была оборудована колесами на 42 дюйма с заводской белой резиной, Лимитед является самой престижной моделью из линейки Oldsmobile. Лимитед реализовывались по стоимости 4600 долларов США, это соответствовало стоимости большого дома, в котором было три спальни. За такие деньги потребители получали салон, который отделан козлиной кожей, шестерку рядную мощностью 60 лошадиных сил и она имела объем 11,58 литров, стартер Bosch Magneto, подножки и салон на пять мест. В виде опций можно было пожеланию заказать спидометр, часы и цельное ветровое стекло. Версия лимузин имела стоимость в 5800 долларов США. На протяжении трех лет подали всего приблизительно 725 машин Лимитед, но больше всего данная модель запомнилась тем, что одержала победу у известного поезда тех времен «20th Century Limited».
Во время с 30-х годов по 90-е годы Oldsmobile применяли двухциферное обозначение для названий своих машин. Изначально предполагали что первая цифра будет обозначать размер кузова, а вторая цифра количество цилиндров. Кузова были представлены размерами 6, 7, 8, 9, а моторы – 6 и 8 по количеству цилиндров. Так, машины Olds mobile могли иметь название с Oldsmobile 66 и до Oldsmobile 98.
В 1937 году Oldsmobile стала самой первой фирмой, которая представила четырехступенчатую полуавтоматическую коробку скоростей, которая получила название Automatic Safety Transmission, учитывая то, что механизм на самом деле был создан компанией Buik (которая показала его в 38-м году). Машины с подобной трансмиссией имели простую педаль сцепления, ее водитель нажимал, перед тем как перейти на положение Low или High. В положении Low работали первая и вторая скорости, а в положении High работали первая третья и четвертая передачи.
В 1940 году Oldsmobile стала первой из автомобильных производителей, которая предложила полностью автоматическую коробку скоростей Hydramatic, и она имела четыре скорости.
Последний Oldsmobile выпущенный до войны сошел с конвейера в начале февраля 1942 года. В период Второй Мировой войны выпуск Oldsmobile переводят на военные нужды, и на автозаводе собирали крупнокалиберные пушки и снаряды для них. Выпуск машин возобновился в октябре 1945 года с модернизированной модели 1952 года, ее производили до 46-го года.
Oldsmobile была первопроходцем в 1949 году, тогда она представила свой первый двигатель V8, который назвали Rocket. Компоновка двигателя сильно отличалась от уже существующих уже силовых агрегатов, потому как в те времена превалировали рядные восьмерки. Мотор выдавал намного больше мощности, чем его современники, и поэтому был очень популярным среди хот-роддеров и гонщиков. Структура этого мотора, с маленькими изменениями, сохранилась до середины 60х годов, тогда появился новый мотор V8 от Oldsmobile.
Oldsmobile в 50-х годах вошел под знаком моторов Rocket и автомобилей, которые агрегатировали именем Rocket V8 был первым по мощности, и автомобили оборудуемые этим мотором считались самыми быстрыми. На протяжении всех 1950-х годов автомобиль Олдсмобил производили по стилю соответствующие теме Rocket, они оснащались большой решеткой радиатора и сдвоенными фарами сзади, своей формой они обязаны только стилю Рокет Олдсмобил первым из концерна General Motors произвели хардтоп в 1949 году, и еще Oldsmobile – это одно из первых подразделений Дженерал Моторс вместе с Бьюик и Кадиллак. Они начали производить машины с панорамными лобовыми стеклами, оно стало общей чертой для всех американских машин, которые выпускались с 1953 по 1964 годы.
В 1950-х годах номенклатура названий машин модельного ряда Oldsmobile менялась. К коду из двух цифр стали добавлять слова, которые означали тип кузова. Таким образом, Oldsmobile 88 получил названия Oldsmobile Dynamic 88 и Oldsmobile Super 88 для стандартной и люксовой версии соответственно. В названиях хардтопов появляется слово Holyday, универсалы маркировались как Fiesta. Когда в 1999 году закрывается выпуск 88 модели, это было второе по длительности применения наименования машины после Chrysler New Yorker.
Дизайн Дженерал Моторс теряет статус законодателя мод в 1957 году, тогда Крайслер показал дизайн Forward Look за авторством Вирджила Экснера. Главной проблемой для Oldsmobile и Buik была ошибка в дизайне General Motors с названием Stato Roof. И Oldsmobile, и Buik выпускали модели, которые имели каркасные стекла заднего вида, но модели с большими изогнутыми задними фарами производились все следующие десять лет. Покупатели критиковали крышу и неудачные фонари, и заставляли General Motors поменять дизайн некоторых производимых концерном моделей.
Одни неудачным годом в 50-х годах для Oldsmobile стал 1958 год. Страна начинала чувствовать экономический спад после войны, и продажа машин начала падать. Oldsmobile, Buick и Cadillac заполучили от General Motors очень обновленные брендовые стили. Oldsmobile предполагал выпускать немного переработанные в плане дизайна машины, которые имели общие черты с предыдущими моделями, но заместо этого появился большой, и очень украшенный хромированными элементами автомобиль.
Как дополнение все автомобиль Oldsmobile 1958 года заполучили сильно переделанный дизайн передней части, который включал в себя четыре главные фары. По бокам проходили хромированные полоски, которые начинались от края фар, две полоски на простых 88-х, три полоски на Super 88 и также три полоски (тонкие сверху и снизу и широкая полоса в середине), они заканчивались точкой посередине кузова на 1998-х. бампер сзади внизу имел широкую выштамповку в форме полукруга. Задние фары были окружены большими деталями из хрома. Дизайнер-консультант фирмы Ford Алекс Тремулис (Alex Tremulis, это автор дизайна Trucker Sedan 1948 года) просто обсмеял Oldsmobile 1958 года за четыре горизонтальные полосы на бампере сзади, и нарисовал карикатуру с музыкальными нотами на данных полосах.
Еще один дизайнер из Детройта, который работал на компанию Форд, пробрел подержанный Oldsmobile 1958 года в начале 60-х годов, и переставил литеры на решетке радиатора, так чтобы заместо OLDSMOBILE вышло SLOBMOBILE («неряшливая модель») и в подобном виде ежедневно ездил на работу, для напоминания себе и своим коллегам по работе, что означает плохой дизайн машины в их бизнесе.
В 60-х годах место Oldsmobile в иерархии General Motors (между Pontiac и Buik) стало лучше. Большие достижения, которые включили в себя первый турбированный силовой агрегат в 1962 году (turbo Jetfire), первый современный автомобиль с приводом на передние колеса, его выпустил в Соединенных Штатах (Oldsmobile Tornado 1966-го года), интересный своей панорамной крышей универсал Vista Cruiser – все это разрешило фирме сделать больше свой авторитет.
На протяжении 1980-1990-х годов продажа Oldsmobile очень сильно выросла (самые большие объемы зафиксировали в 1985 году – 1 066 122 машин) из-за модного современного дизайна, положительных отзывов в СМИ и высокого уровня качества и надежности мотора Rocket V8. В 1976 году машина Oldsmobile Cutlass стал самым продаваемым авто в Северной Америке. К тому времени Oldsmobile сместил с третьей позиции самые продаваемые марки Pontiac и Plymouth и прочно занял данную позицию вслед за Chevrolet и Ford. С начала 80-х годов продажа достигла одного миллиона, этого могли добиться только Chevrolet и Ford. Увеличивающаяся популярность машин Oldsmobile вызывала большие проблемы к концу 70-х годов. На то время все отделения General Motors выпускали свои собственные моторы V8, а в 1997 году Oldsmobile, Chevrolet, Pontiac и Buik создали уникальные моторы объемом 5,7 литра на смену V8.
На протяжении 1977 года выпуск Oldsmobile V8 не могло полностью обеспечивать спрос, и поэтому большая часть Oldsmobile Delta 88 оборудовалась моторами объемом 5,7 литра Chevrolet. Широкое обсуждение шло по поводу того, большая ли разница в качестве и производительности данных двух моторов, но одно было известно точно – данные два моторов были совсем разными по конструкции. Большинство лояльных по отношению к Oldsmobile потребители были нацелены на приобретение машины как раз с мотором Rocket V8, но не находили что на их автомобилях поставлены совсем другие моторы, пока не оказывалось, что приобретенные ими детали не подходят к моторам Chevrolet. Данный скандал стал большим кошмаром для General Motors.
После такого конфуза во всех буклетах с рекламой было указано, что машины Oldsmobile оснащены моторами, выпущенными разными отделениями General Motors, и все отделения корпорации последовали данному примеру и еще поместили такую информацию в своих буклетах и брошюрах. Как дополнение к этому руководители концерна General Motors приняло решение перестать ассоциировать моторы с конкретными производителями, и до сегодняшнего дня все силовые агрегаты General Motors выпущены компанией «GM Powertrain» (GMPT).
После большого успеха в начале 1980-х годов положение Oldsmobile резко поменялось, и к 1990 году бренд потерял свои позиции на авторынке, и вернулся в ячейку между Pontiac и Buik. Заместо собственных машин Oldsmobile стал выпускать ребрендовые модели других отделений General Motors, а право заниматься своими разработками перешло к Chevrolet и Pontiac. General Motors продолжал применять Oldsmobile время от времени для показа новых футуристических дизайнов и в виде «подопытного кролика» для обкатки новых технологий, итогом этого стало появление Oldsmobile Tornado, он был оснащен бортовым компьютером с календарем, ежедневником и климат-контролем. В 1995 году Oldsmobile показал модель Aurora, она должна была показать направление работы компании в середине 90-х годов. Показ данной модель послужил для корпорации General Motors поводом сделать Oldsmobile главным импортером концерна. В связи с этим поменялся логотип Oldsmobile на тот, который больше соответствовал фирменной «ракетной» теме. Потихоньку почти все модели Oldsmobile сняли с производства. Все их заменили на более современные модели, на которые вдохновила Aurora.
Учитывая все успехи Oldsmobile к середине 1990-х годов, уменьшение спроса на машины марки для General Motors повод объявить в 2000 году о медленном удалении бренда Oldsmobile. Данное объявление сделали по истечении двух дней после того как подразделение Oldsmobile представила широкой публике вою последнюю модель – это был джип Bravada, он по иронии судьбы стал хитом продаж отделения.
Последние произведенные 500 машин модели Alero, Aurora, Bravada Silhoette и Intrigue заполучили особые шильдики, на них была надпись «Final 500». Все последние 500 машин покрашенные в специальный цвет – Dark Cherry Metallic. «Авроры» и «Интриги» тоже были укомплектованы специальными брошюрами «Final 500».
2004 год 29 апреля – это день, который является последним днем выпуска марки Oldsmobile. Последняя произведенная автомашина от бренда – это был четырехдверный седан под названием Alero GLS, на автомобиле имелись подписи всех работников линии сборки машин.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия