Автомобили Opel Astra: предложения о покупке и продаже автомобилей Опель Астра с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Opel Astra с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Опель Астра которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Опель Астра в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто Опель Астра
Автомобиль Опель Астра начал выпускаться в 1991 году. Первое поколение модели имело индекс F и выпускалось во многих модификациях. Машина Opel Astra выпускалась в кузове пятидверного универсала, трехдверного коммерческого универсала, четырехдверного седана, пятидверных и трехдверных хэтчбеков. Спортивная модификация GT комплектовалась 115-сильным двухлитровым мотором или 150-сильным двухлитровым двигателем. В 1993 году гамма предлагаемых модификаций пополнилась четырехместным кабриолетом.
Гамма моторов для этой машины состояла из дизельных моторов объемом 1,7 литра мощностью 82 и 60 л.с. и бензиновых четырехцилиндровых двигателей объемом от 1,4 литров до 2,0 литров. Самой распространенной модификацией на российском рынке стала версия, оборудована 1,6-литровым бензиновым двигателем. В большинстве случаев автомобиль Опель Астра оснащался пятискоростной «механикой», также предлагалась на выбор и автоматическая четырехскоростная КП. Ходовая часть не вызывает неудобств при езде, она в меру мягкая и комфортабельная. Задняя подвеска полунезависимая, а спереди устанавливается независимая подвеска типа МакФерсон.
Тормозная система авто Opel Astra весьма эффективная, машины последних лет выпуска штатно оснащаются системой АБС. Задние колеса получили тормоза барабанного типа, передние – диски. Спортивные модификации оснащаются дисковыми тормозными механизмами всех колес.
Багажное отделение хэтчбека Опель Астра имеет объем в 360 литров, объем багажника пятидверного универсала составляет 500 литров.
В 1997 году дебютировало второе поколение машин Опель Астра в кузове с обозначением G. Модель стала комплектоваться четырьмя подушками безопасности. Сзади стала устанавливаться подруливающая подвеска, она гарантирует стабильное поведение авто в крутых поворотах.
Бензиновые моторы для нового поколения машин были позаимствованы создателями у автомобилей Opel Astra первого поколения. Что касается дизелей, то в их гамме появился новый 101-сильный или 82-сильный турбодизель рабочим объемом 2,0 литра.
В 1999 году бала создана модель Опель Астра в кузове купе, в серийное производство новинка попала в 200 году. Спустя год после этого на базе купе был создан кабриолет Опель Астра второго поколения. Оборудуется эта машина одним из трех предлагаемых бензиновых моторов объемом 2,2, 1,8 и 1,6 литра. 2,2-литровый мотор устанавливался на купе, он отвечает нормам Евро-4.
В 2003 году начался выпуск третьего поколения авто Opel Astra. Новые машины оснащаются бензиновыми моторами рабочим объемом 2,2, 1.8, 1,6 и 1,4 литра, также предлагается два турбодизеля объемом 2,2 и 1,7 литра. Все моторы могут работать в паре с классической четырехскоростной автоматической КП, секвентальным пятискоростным электронным «автоматом», пятискоростной механической трансмиссией или новой шестискоростной «механикой», предлагаемой лишь для турбоверсий. Автомобиль получил заднюю зависимую подвеску и переднюю независимую подвеску типа МакФерсон.
Опционально для машин Опель Астра третьего поколения предлагается система IDS plus, обеспечивающая машине отменные динамические характеристики в спортивном режиме, систему бесступенчатой регулировки подвески, адаптивную систему управления подвеской.
В 2004 году бала создана версия GTC, предлагаемая в трех версиях исполнения: Sport, Enjoy, Cosmo. Эта модификация получила линейку моторов, состоящих из трех дизелей и пяти бензиновых двигателей. Топовым бензиновым силовым агрегатом стал 200-сильный турбодвигатель объемом 2,0 литра. Топовым турбодизельным является 1,9-литровый мотор мощностью 150 «лошадей». Обе эти версии комплектуются адаптивной подвеской и шестискоростными КП.
Автомобиль Opel Astra GTC комплектуется адаптивными фарами, обладающими функцией регулировки светового пучка. Специальная клавиша SportSwitch отвечает за спортивный режим движения, она корректирует высоту клиренса и настройки акселератора.