Однажды два известных автоконцерны Рено и Опель решили объединить свои усилия и выпустить новое семейство машин коммерческого класса. Таким образом в компании Рено был выпущен автомобиль Мастер, а у немецкой фирмы авто Опель Мовано. Оба эти автомобиля созданы на одной улучшенной базе своих более крупных предшественников. Автомобиль Opel Movano был выпущен чтобы создать конкуренцию известному авто Форд Транзит.
Коммерческий авто Опель Мовано средней грузоподъемности начал выпускаться в 1998 году. Выпускается он в двадцати разных типах кузова, предлагаются модификации с одинарной или двойной кабиной, четыре версии с разной длиной, три модификации с разной высотой, полностью ориентированная пассажирская версия и модификация с открытым кузовом. Объем кузова машины Opel Movano может колебаться в пределах от 8 до 13 кубометров. Эта модель может выдержать нагрузку весом до от 1 до 1,7 тонн.
В 2003 году автомобиль Опель Мовано пережил модернизацию, на авто стали устанавливать модернизированную подвеску, новые силовые агрегаты и модель получила измененный внешний вид. До этой модернизации машина комплектовалась пятискоростной механической трансмиссией, а после нее модель стали оснащать новой автоматической шестискоростной КП.
Коммерческий авто Opel Movano может оборудоваться линейкой силовых агрегатов, состоящей из четырех дизелей: трехлитровым турбодизелем мощностью 115 л.с. с системой «коммон-рейл», моторами мощностью 100, 80 и 90 «лошадей» рабочим объемом 2,5, 1,9 и 2,2 литра соответственно. Также предлагается и один бензиновый трехлитровый мотор, развивающий мощность в 136 «лошадей». Все предлагаемые силовые агрегаты полностью отвечают требованиям Евро-4, поэтому являются экологически чистыми по уровню выброса СО2. Что касается среднего расхода топлива для дизелей, то он составляет около 8,9 литров на 100 км.
Машина Опель Мовано имеет высокий уровень безопасности, чтобы обеспечить его, производители внедрили в автомобиль целый комплекс средств, в число которых вошла система АБС, система распределения тормозных усилий, надувные подушки, адаптивные ремни безопасности и даже боковые усилители. Модель оборудуется независимой подвеской спереди, она обеспечивает хороший контроль траектории движения и обеспечивает бескомпромиссную устойчивость при движении в поворотах и по прямой траектории на любых скоростях. Торможение облегчает система помощи при экстренных торможениях, благодаря увеличению тормозного давления.
|