Дебютировало первое поколение автомобилей Опель Омега с индексом А в 1986 году. Эта модель была создана для замены на конвейере машин Опель Рекорд и Опель Коммодор. Выпускался авто в двух типах кузова: седан и универсал получивший приставку Караван. Машина Opel Omega относилась к категории автомобилей бизнес-класса, поэтому уже в базовой комплектации для нее предлагался широчайший выбор базового оснащения.
Интерьер авто Опель Омега получил лаконичный и строгий. Салон просторный, имеется большое багажное отделение. Основными составляющими данной модели стала высокая плавность хода и отменная управляемость.
Предлагаемая линейка моторов состоит из таких силовых агрегатов: карбюраторного бензинового мотора рабочим объемом 1,8 литра, инжекторных бензиновых моторов объемом 3.0, 2,6, 2,4, 2,0 и 1,8 литра, атмосферного дизельного силового агрегата объемом 2,3 литра и двумя турбодизелями объемом 2,3 литра. В паре с двигателями предлагалась четырехскоростная автоматическая КП или пятискоростная «механика». Автоматическая трансмиссия имела два режима работы: зимний и спорт. Все колеса машины Opel Omega получили дисковые тормозные механизмы. Комплектовалась эта модель переднеприводной трансмиссией.
В 1990 году автомобиль Опель Омега подвергли модернизации. Экстерьер машины изменился минимально. Спустя три года после этого события первое поколение модели было снято с производства. В 1994 году состоялся дебют второго поколения машин Opel Omega с индексом В. Новые авто выпускались в кузове седана и универсала и имели привод на задние колеса, в отличие от первого поколения.
Второе поколение авто Опель Омега получило такой самый комфортный салон, что и автомобили первого поколения, в нем на задних сиденьях легко и комфортно размещается три человека. Все приборы располагаются удобно и привычно для водителя. Все сиденья машины получили повышенный уровень комфортности, хорошую боковую поддержку и сервоприводы двойной структуры. Обзорность машины и ее звукоизоляция были существенно улучшены.
Основным изменениям была подвержена линейка предлагаемых силовых агрегатов. Из старых силовых агрегатов остался только одновальный двухлитровый двигатель. Добавились новые двухвальные двигатели: шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат, 16-клапанный двухлитровый мотор, и 2,5-литровый турбодизельный двигатель. Все предлагаемые моторы агрегатировались по-прежнему четырехскоростной автоматической трансмиссией или пятискоростной механической КП. Подвеска всех колес была независимой: задние колеса получили косые рычаги, а передние – стойки МакФерсон.
В 1997 году появился новый 100-сильный турбодизельный силовой агрегат, оборудован системой непосредственного впрыска топлива.
В 1999 году автомобиль Opel Omega второго поколения пережил модернизацию, полностью изменилась задняя и передняя часть его кузова, авто получил более угловатый облик. Салон также изменился, панель приборов, как и экстерьер, получила угловатую форму. Появился новый четырехспицевый руль, он, как и дверные панели, строго выдержан в одном стиле с панелью приборов. Чтобы сделать регулировку зеркал и управление стеклоподъемниками более удобным производители переместили их кнопки управления на подлокотник. Обновленная машина Опель Омега стала комплектоваться пятью типами моторов: двумя турбодизелями и тремя бензиновыми силовыми агрегатами. Гамму моторов открывает новый 144-сильный двигатель объемом 2,2 литра, он пришел на смену 116-сильному двухлитровому силовому агрегату, используемому ранее. Благодаря установке двигателя нового поколения создателям удалось решить одновременно несколько разных задач: они снизили средний расход топлива автомобиля, повысили его предельную скорость и повысили уровень комфорта за счет уменьшения вибраций.
В 2002 году линейка двигателей авто Opel Omega пополнилась двумя бензиновыми шестицилиндровыми моторами рабочим объемом 3,2 и 2,6 литра.
От предшественника обновленная машина Опель Омега смогла унаследовать все преимущества, именно они и позволили машине стать успешной, это: мощные и экономичные двигатели, хороший полезный объем, отменная управляемость и оптимальное соотношение качества и стоимости.
|