Предшественником появления авто Опель Сигнум в серийном производстве стало появление в 1997 году его концепт-кара первого поколения. С самого появления концепта представители немецкого концерна утверждали, что данный автомобиль не поступит в серийный выпуск, ведь концепт создавался лишь для того, чтобы проверить в действии некоторые новые технические решения. Интерьер и экстерьер концепта Opel Signum имел достаточно непривычный и необычный вид, например: на автомобиль оборудовался 19-дюймовыми колесами, а в салоне приборная панель была создана в виде одного большого экрана, на котором размещены четыре дисплея меньшего размера.
В 2001 году было выпущено второе поколение автомобиля Opel Signum, которое точно так же как и первое было всего лишь концептом и в серийное производство его не запустили. Второе поколение модели Сигнум стало настоящим воплощением новейших и креативных направлений, разрабатываемых немецким концерном.
После представления двух концепт-каров немецкий производитель сумел подробно изучить и проанализировать ситуацию на автомобильном рынке и желания покупателей, поэтому в 2003 году общественности была представлена машина Опель Сигнум с переднеприводной трансмиссией, относящаяся к автомобилям бизнес-класса. Нужно заметить, что этот автомобиль имел свою необычную особенность ею стал непривычный для бизнес-класса кузов. Этот кузов представлял собой что-то среднее между универсалом и пятидверным хэтчбеком. Но эта необыкновенность стала большим плюсом новинки, ведь благодаря такому кузову, у машины появился достаточно солидный запас свободного пространства.
Среди других отличительных черт новинки можно назвать нижние воздухозаборники и фальшрадиаторную решетку, а также округлые противотуманные фары, обрамленные элегантными хромированными ободками, служащими в качестве декора.
Для авто Opel Signum предлагалась линейка моторов, состоящая из бензиновых силовых агрегатов объемом 2,2, 2,0 и 1,8 литра, оборудованных системой непосредственного впрыска топлива и шестицилиндрового двигателя объемом 3,2 литра. Кроме бензиновых моторов предлагались три дизельных двигателя: трехлитровый силовой агрегат и два турбодизельных мотора объемом 2,0 и 2,2 литра. Все предлагаемые двигатели комплектуются на выбор покупателя пятискоростной механической трансмиссией или автоматической пятискоростной коробкой передач с возможностью ручного переключения скоростей.
На российский автомобильный рынок машины Opel Signum поставляется только в двух версиях с бензиновыми силовыми агрегатами. Это модификация с шестицилиндровым 3,2-литровым мотором и версия с 155-сильным 2,2-литровым двигателем.
Автомобиль Опель Сигнум получил достаточно большой список базового оснащения. В который вошел центральный замок с дистанционным управлением, полноразмерные передние и боковые ПБ, электростеклоподъемники всех дверей, полноразмерные шторки безопасности, кондиционер и активные подголовники.
|