Самый маленький автомобиль Пежо 106, созданный французским концерном Peugeot был представлен миру в 1991 году. С самого начала серийного производства эта модель выпускалась в трехдверном кузове хэтчбек, а начиная с 1992 года, стал выпускаться и пятидверный вариант машины. Эта малолитражка является полноправным представителем В-класса машин. Она получила механическую коробку передач и имеет поперечное расположение двигателя.
Авто Peugeot 106 сразу же после своего появления по достоинствам оценила публика за его высокую комфортность и хорошую экономичность.
Под капотом машины Пежо 106 с самого начала производства устанавливалась следующая гамма бензиновых силовых агрегатов: 1,1-литровый 60-сильный двигатель, 1,4-литровый 75 сильный мотор, двигатель объемом 0,9 литра мощностью 50 «лошадей» и 1,4-литровый 94-сильный силовой агрегат.
В 1992 году, как уже упоминалось, началось производство пятидверного хэтчбека Peugeot 106, у него под капотом стал устанавливаться 1,4-литровый 50-сильный дизельный двигатель.
В 1993 году линейка предлагаемых силовых агрегатов была дополнена новыми бензиновыми двигателями. Эти два силовых агрегата получили мощность 103 и 98 л.с, при этом их объем составляет 1,6 и 1,3 литра соответственно. Через год после этого события в линейку предлагаемых двигателей был добавлен новый 57-сильный дизель объемом 1,5 литра.
В 1995 году на машину Пежо 106 производители стали устанавливать автоматическую трехскоростную трансмиссию. Через год модель была модернизирована, получила новые силовые агрегаты и измененный внешний вид.
Линейка моторов для обновленного авто Peugeot 106 стала состоять из 60-сильного 1,1-литрового мотора, 75-сильного 1,4-литрового силового агрегата, двух двигателей объемом 1,6 литров с разным количеством клапанов, а соответственно и разной мощностью в 118 и 101 л.с. и одного 57-сильного дизеля рабочим объемом 1,5 литра.
Начиная с 1999 года спрос на компактный автомобиль Пежо 106 существенно снизился, причиной этому стало появление на рынке сильной конкуренции в сегменте машин класса В, а началом производства в 1998 году концерном Peugeot нового авто Пежо 206, который переманил к себе огромную часть покупателей модели 106.
В 2002 году под названием Peugeot 106 была выпущена ограниченная серия машин под названием Independence. Все автомобили, входящий в эту серию стали окрашиваться в один из пяти предлагаемых производителем цветов, стали комплектоваться гидроусилителем руля и получили оригинальный дизайн интерьера. В движения они приводились 1,1-литровым мотором.
Машина Peugeot 106 выпускалась до 2003 года, в 2005 году французский производитель сменил ее новой моделью Пежо 107.
|