Кроссовер Пежо 3008, начал серийно выпускаться под маркой Пежо в 2009 году. Эта модель впервые была представлена в 2008 году на Международном Парижском автосалоне. В продаже машина Peugeot 3008 появилась в 2009 году, ее начали выпускать в пятиместном варианте. В продаже автомобиль появился сразу на таких европейских автомобильных рынках: Германия, Франция, Голландия, Испания, Италия, Бельгия, осенью 2009 года авто Пежо 3008 стал реализоваться и в Великобритании. За небольшой период производства в 2009 году французский концерн смог реализовать 62 000 экземпляров модели. В 2010 году начались продажи машины в Турции.
Компактный кроссовер Peugeot 3008 был построен на платформе автомобиля Пежо 308. Во внешнем облике авто Peugeot 3008стремительная обтекаемость сочетается с некоторыми фирменными чертами концепт-кара 308 RC Z coupe и хищными разрезами фар.
Машина Пежо 3008 одновременно относится к разным сегментам рынка, так как соединила в себе черты машин класса SUV (класс машин предназначенных для активного отдыха и деловых поездок), преимущества легкового городского авто и однообъемного минивэна.
Водительское место авто Peugeot 3008 было организовано создателями по «самолетной» схеме, где все органы управления и приборы были объединены в единственный полукруглый кокпит. Чтобы усилить эффект обособленности в модели был установлен широкий и высокий центральный тоннель, четко разделяющий пассажирское место от водительского, а между ними на границе размещается достаточно большая рукоять-поручень, она часто встречается в салонах настоящих внедорожников.
Как и каждый хороший минивэн автомобиль Пежо 3008 радует высокий уровнем удобства и широчайшими возможностями трансформации салона. В салоне модели находится огромное количество разных отделений, предназначенных для разных мелочей. Но этим в сегодняшнее время уже никого нельзя удивить, ведь для минивэном это как закон жанра и этот класс машин ему неуклонно следует. Кроме небольшого перчаточного ящика и больших карманов, размещенных в дверях машины, под задними креслами находятся выдвижные контейнеры для вещей.
Автомобиль Peugeot 3008 оборудуется новым семейством бензиновых силовых агрегатов, относящихся к серии EP второго поколения, они были разработаны концернами группы PSA совместно с BMW Group. Линейка предлагаемых для модели бензиновых двигателей состоит из двух моторов одинаковым рабочим объемом 1.6 литра: атмосферный силовой агрегат оснащен системой многоточечного впрыска топлива и может развивать мощность до 120 «лошадей», турбированная версия этого мотора имеет систему распределенного впрыска горючего, этот двигатель может развивать мощность в 150 и 156 л.с.
Машина Пежо 3008 агрегатируется с шестискоростной автоматической трансмиссией гидромеханического типа. Такая коробка передач устанавливается на модификации с бензиновым турбированным 1,6-литровым мотором мощностью 156 и 150 «лошадей» и на версию с двухлитровым дизелем мощностью 163 л.с. автоматические коробки передач для этой модели были разработаны японским концерном Aisin AW CO. При создании гидромеханической автоматической шестискоростной трансмиссии участие принимали специалисты группы PSA, для того, чтобы коробку передач можно было адаптировать для разных машин марок Citroen и Peugeot.
Авто Peugeot 3008 имеет высокий уровень безопасности, подтвержденный испытаниями Euro NCAP. Согласно проведенным краш-тестам эта модель получила 97-процентный уровень активной безопасности, за безопасность взрослых пассажиров – 86 %, за безопасность детей – 81 %, а за безопасность пешеходов – 31 %.
Автомобиль Пежо 3008 смог завоевать за короткий промежуток времени множество автомобильных наград. В 2010 году в Европе эта модель была признана лучшим европейским авто, согласно версии UIGA (ассоциация итальянских автомобильных журналистов).
|