Машина Пежо 307 была представлена общественности весной 2001 года. На конвейере модель сменила семейство авто Пежо 306. Автомобиль Peugeot 307 принято относить к машинам С-класса, которые привычно именуются гольф-классом. Выпускается данный авто в двух типах кузова: трехдверный и пятидверный хэтчбек.
В базовую комплектацию модели входит шесть подушек безопасности, электропакет, центральный замок с дистанционным управлением и кондиционер. За базовой комплектацией машины Пежо 307 находится версия XS, она включает в себя датчик дождя, систему климат-контроля, бортовой компьютер, 15-дюймовые диски и аудиосистему. Топовая версия XSi оснащается чейнджером на пять дисков, 17-дюймовыми дисками и имеет кожаную отделку сидений.
Не смотря на кузов хэтчбек, автомобиль Peugeot 307 обладает вместительным багажным отсеком объемом в 420 литров, причем багажник оборудуется крючками и специальной сеткой, она предназначена для закрепления багажа. При потребности увеличения багажного отделения предоставляется возможность сложить задний ряд кресел, увеличив тем самым объем багажного отсека до 1470 литров.
Под капотом машины Пежо 307 может устанавливаться один из пяти предлагаемых двигателей: три из них являются бензиновыми это моторы объемом 2,0, 1,6 и 1.4 литра мощностью 138, 110 л.с, и два дизеля мощностью 90 и 100 «лошадей» рабочим объемом 2,0 литра.
В качестве трансмиссии на модель устанавливается пятискоростная «механика», а на версии с 1,6-литровым и двухлитровым бензиновыми моторами может также устанавливаться адаптивная автоматическая КП.
На передней оси авто Пежо 307 устанавливается подвеска типа МакФерсон, а на задних колесах – многорычажная подвеска со скручивающейся поперечиной.
При разработке машины Peugeot 307 создатели большое внимание уделили ее безопасности, поэтому данная модель была максимально оборудована различными системами безопасности. Первым элементом, отвечающим за безопасность стали ремни безопасности, вторым – сиденья, разработанные по специальной конструкции, при боковых ударах эта конструкция позволяет избежать зажатия водителя и пассажиров. В арсенале средств обеспечивающих безопасность авто Пежо 307 также числится и набор ПБ, состоящий из шести подушек, водитель и пассажир переднего сиденья имеют дополнительную защиту, которую предоставляют боковые подушки безопасности.
Автомобиль Peugeot 307 получил превосходную конструкцию кузова с точки зрения пассивной безопасности, отвечающую самым строгим требованиям. Кузов получил высокопрочный каркас, надежно защищающий водителя и пассажиров, в нем были запрограммированные специальные ослабленные зоны деформации, поглощающие большую часть энергии удара при столкновениях.
Для увеличения уровня безопасности при вождении модель Пежо 307 была оснащена новейшей системой АБС. Дисковыми тормозами четырех колес, электронной системой распределения усилий по осям и усилителем тормозов.
В 2002 году началось производство универсала Пежо 307, он получил название SW. Эта машина может перевозить до семи пассажиров, ее преимуществами стала отточенная управляемость и высокий уровень комфорта.
В базовой комплектации универсал Peugeot 307 оснащается одним из трех предлагаемых силовых агрегатов: это может быть 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 110 «лошадей», двухлитровый 136-сильный бензин7овый двигатель или 1,9-литровый 110-сильный турбодизель.
В гамме машин компании Пежо есть модификация универсала Пежо 307 под названием Break. Эта версия имеет достаточно сильные отличия от базового универсала Peugeot 307 SW. Основной причиной отличий стал пятиместный салон модификации Break, а второстепенной стало то, что для этой версии даже опционально нельзя установить прозрачную крышу с электрической шторкой. Что касается модификации SW, то по сути это тот же Break, вот только оснащение он получил более богатое и на него обязательно устанавливается прозрачный верх, а по заказу можно получить дополнительные сиденья третьего ряда.
Специалистам концерна Peugeot удалось создать красивую, стильную, комфортабельную и современную машину Пежо 307 для жизни. За счет появления данной модели гольф-класс получил новые стандарты, и подтверждением этому стала непривычная ширина передних колес для С-класса авто, а также новая компоновка салона и сидений, достаточно высокая крыша и ветровое стекло, более характерное для минивэнов.
|