Машина Пежо 4007 стала первым автомобилем французской компании Peugeot, представляющая ее в сегменте машин SUV. Дебют авто Peugeot 4007 состоялся на Женевском автосалоне в 2007 году. Эта модель стала результатом общих усилий по созданию кроссовера компаниями Мицубиси Моторс и PSA. Так как над созданием машины Пежо 4007 работали оба концерна, то соответственно автомобиль и вобрал в себя все лучшее от обоих производителей. Кроссовер Peugeot 4007 был построен на платформе машины Мицубиси Оутлэндер.
Модель 4007 получила традиционный «кошачий» внешний вид передней части кузова, а это говорит о соответствии дизайна данной машины с общим стилем машин компании Пежо. Наиболее броским элементом внешности авто Пежо 4007 стала радиаторная решетка, ее производители совместили с воздухозаборником. Агрессивности облику машины придают узкие блок-фары. Чтобы подчеркнуть динамику автомобиля Peugeot 4007 при езде на любых типах дорожного покрытия модель получила увеличенный клиренс, литые колесные диски большой размерности и широкие арки колес. Сзади кроссовер Пежо 4007 имеет более традиционную внешность с хромированной выхлопной трубой, фарами с темно-красными фонарями и спойлером.
Внедорожник Peugeot 4007 получил кузов длиной в 4,64 метра. Салон этой модели является весьма функциональным и предоставляет множество возможностей для транспортировки груза любых размеров. В отделке салона специалисты французского концерна использовали новейшие материалы. Которые способны выдерживать большие перепады температуры. Приборная панель машины была изготовлена из приятного на ощупь материала черного цвета, на ощупь она достаточно приятная и придает интерьеру строгий и динамичный вид. Рычаг переключения передач автомобиля Пежо 4007 и обвод руля были отделаны кожей, это нужно для усиления красочных впечатлений. Декорирован салон серебристыми вставками. Водительское место продумано тщательно, у водителя все нужное для вождения находится под рукой. Приборная панель размещает приборы округлой формы, которые были немного углублены создателями в панель.
В движение автомобиль Peugeot 4007 приводится дизельным двигателем объемом 2,2 литра с системой common-rail и непосредственным впрыском горючего. В данном силовом агрегате используется фирменная запатентованная технология, позволяющая существенно сократить количество выброса вредных веществ в воздух, к тому же на двигатель также устанавливается специальный фильтр, способный улавливать небольшие частицы, он входит в базовое оснащения автомобилей данного класса. Этот дизель разрабатывался лучшими специалистами концерна Форд. Его мощность составляет 156 «лошадей». Нужно заметить, что данный дизель способен работать на биотопливе 30-процентной концентрации. Комплектуется силовой агрегат механической шестискоростной коробкой передач.
Кроссовер Пежо 4007 имеет четыре ведущих колеса, управление которыми опирается на отложенную и четкую работу шасси, созданного с особым вниманием специалистов. Задняя подвеска получила гидро-вакуумный усилитель. Для максимально эффективной работы модели на нее стали устанавливать приспособленное и модернизированное рулевое управление.
В базовой комплектации машина Peugeot 4007 оснащается боковыми и передними подушками безопасности, системой распределения тормозов по осям, системой курсовой устойчивости, системой экстренного торможения, системой климат-контроля, бортовым компьютером и имеет кожаную отделку сидений.
Кроссовер Пежо 4007 сочетает в себе высокий уровень безопасности и динамику, эстетику форм и инноваций. Производится модель в Японии.
|