Машина Пежо 405 была представлена в 1987 году. Она представляла собой элегантный седан обтекаемой формы, относящийся к автомобилям класса D. Спустя год после дебюта седана началось серийное производство универсала в пятидверном кузове с объемом багажного отсека в 1640 литров. Со временем начала выпускаться модификация с полноприводной трансмиссией. Дизайн автомобиля Peugeot 405 был разработан специалистами ателье Pininfarina. Авто Пежо 405 является переднеприводным автомобилем с просторным салоном и трехобъемным кузовом.
В наше время и интерьер, и экстерьер этой модели сильно устаревшим не кажется. Салон и приборная панель машины имеют весьма привлекательный вид. Для большего удобства производители сделали рулевую колонку регулируемой по высоте, а панель приборов весьма информативной. Водительское сиденье имеет целый ряд механических регулировок и является достаточно жестким. Большинство версий авто Пежо 405 получили тканевую обивку салона, но можно встретить и модификации с кожаным салоном и сервоприводами.
Обзорность машина Peugeot 405 имеет отличную. Рулевое управление было дополнено гидроусилителем руля, исключением стала лишь комплектация GL. Эта модель получила отличную управляемость, ставшую ее преимуществом, автомобиль Пежо 405 с точностью преодолевает все повороты и по данному показателю этот авто считается одним из лучших.
Свою популярность авто Peugeot 405 приобрел благодаря широкому выбору модификаций. Нужно заметить, что представители французского концерна учли даже интересы тех людей, которые любят большую скорость, именно для них была создана модификация MI16, она комплектовалась двигателем, развивающим мощность в 150 «лошадей». В 1992 году этот силовой агрегат получил турбину, это позволило увеличить его предельную мощность до 196 л.с. Данная версия стала именоваться Peugeot 405 Т16.
Машина Пежо 405 отличается высокими динамическими свойствами. Линейку предлагаемых для модели моторов открывает 75-сильный 1,6-литровый силовой агрегат с карбюраторной системой впрыска и двухлитровый карбюраторный двигатель мощностью 92 л.с. Кроме двух этих силовых агрегатов для автомобиля Peugeot 405 предлагаются еще 125 и 110-сильные моторы объемом 1,9 литра, а 16-клапанный 1,9-литрговый двигатель, может развить мощность до 158 л.с.
В 1988 году линейка предлагаемых двигателей была существенно увеличенная благодаря 1,4-литровому карбюраторному двигателю мощностью 70 л.с, 105-сильному инжекторному мотору объемом 1,9 литра, 64-сильному дизелю объемом 1,9 литра и 1,8-литровому турбодизель мощностью 78 л.с. В 1989 году 1,6-литровый силовой агрегат стал оборудоваться системой прямого впрыска топлива, за счет этого его мощность увеличилась до 89 л.с. В 1991 году 1,9-литровый инжекторный мотор получил мощность до 148 л.с.
В 1992 году авто Peugeot 405 пережил модернизацию. А в 1995 году машина перестала производиться, ее приемником стал автомобиль Пежо 406.
|