Автомобиль Пежо 605 был представлен в 1989 году, а его серийное производство началось только в 1990 году, тогда первые образцы машины и попали в продажу.
Машина Peugeot 605 на конвейере заменила модель Пежо 604. Именно от своего предшественника новинка и получила платформу, но не полностью, ведь авто Пежо 605 был оборудован переднеприводную трансмиссию в то время как автомобиль Пежо 604 имел привод на задние колеса.
Основным преимуществом машины Пежо 605 и его «изюминкой» стал принцип кузовной компоновки с отсеком для пассажиров, сдвинутым к передней оси. Это новое решение было названо Cab-forward, что значит «салон перенесенный вперед». На мягкость хода этой модели положительно сказываются большие размеры колесной базы.
Дизайн авто Peugeot 605 был разработан известным кузовным ателье Pininfarina, именно благодаря специалистам данного ателье дизайн 605-й модели и получился таким интересным и ярким. Кузов этого автомобиля получил отменную антикоррозионную защиту.
Автомобиль Пежо 605 имеет весьма просторный салон, в котором с высоким уровнем комфорта размещается пять человек. Эргономика салона находится на высоте, благодаря хорошей продуманности.
Объем багажного отделения машины Peugeot 605 составляет 500 литров, для улучшения загрузки багажника производители оборудовали его низким бортом.
Спустя четыре года после дебюта авто Пежо 605, его подвергли модернизации. Обновленная 605-я модель стала более надежной, получила более обширный список предлагаемых опций и повысила пассивную безопасность. Внешне модернизированная машина стала отличаться немного измененными задними фонарями, другой решеткой радиатора и бамперами иной формы.
Нужно заметить, что автомобили Peugeot 605 самых первых лет производства в базовой комплектации не оснащались пиротехническими натяжителями ремней безопасности и подушками безопасности. Систему АБС также имели не все модификации. Но все же после рестайлинга в 1993 году ситуация изменилась и все это оборудование стало устанавливаться на модель штатно.
Машина Пежо 605 предлагалась в нескольких версиях: SL – базовая модификация включающая тканевый салон, в ней полностью отсутствуют какие-нибудь электроприводы; средними являются версии SR и SV они получили регулируемую по высоте и длине рулевую колонку и электропакет; топовая модификация SVE является самой дорогой она появилась после модернизации и оборудовалась лишь автоматической коробкой передач, шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 2,9 литра и имела кожаную обивку салона.
Авто Peugeot 605 оснащался бензиновыми двигателями рабочим объемом 3 и 2 литра. Самим слабым предлагаемым силовым агрегатом стал восьмиклапанный карбюраторный двухлитровый двигатель, способен развивать мощность до 180 л.с. этот самый двигатель оборудован системой моновпрыска получил мощность в 114 л.с., а с системой распределенного впрыска его мощность составляет 121 л.с. дальше в линейке предлагаемых двиг8ателей идет 133-сильный мотор на 16 клапанов. Топовым двухлитровым двигателем стал восьмиклапанный силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 147 л.с.
Для всех любителей скорости и быстрой езды французский производитель стал предлагать шестицилиндровые двигатели. Машина Peugeot 605 комплектовалась тремя такими моторами: 2,9-литровым 190-сильным и двумя трехлитровыми двигателями мощностью 170 и 200 «лошадей, они имели разное количество клапанов, менее мощный получил 12 клапанов, а более сильный – 24 клапана. Кроме бензиновых модификаций предлагались и дизельные версии, они оборудовались 90-силшьным 2,1-литровым мотором, 109-сильным двигателем тем же объемом или турбированным 2,4-литровым силовым агрегатом мощностью 129 л.с.
Большинство автомобилей Пежо 605 оснащалось механической пятискоростной коробкой передач, но предлагались также экземпляры, оборудованы автоматической четырехскоростной трансмиссией.
Очередную модернизацию авто Peugeot 605 пережил в 1997 году, тогда базовой версией стала модификация Pleade
В 1999 году выпуск 605-й модели был прекращен, ее заменили машиной Пежо 607.
|