Премьера авто Пежо 607 состоялась весной 2001 года. Эта модель получила оригинальный и элегантный дизайн с плавными и мягкими линиями кузова, покатой крышей и задними фонарями интересной формы. Интерьер во всем является продолжением экстерьера. Внутреннее пространство машины Peugeot 607 было использовано производителями рационально, в отделке салона применяются высококачественные материалы.
Автомобиль Пежо 607 получил водительское сиденье с пятью регулировками. Более дорогие модификации обладают регулировками с сервоприводами, а в базовой версии водительское кресло имеет механические регулировки. Рулевая колонка в независимости от комплектации может механически регулироваться в двух направлениях.
Под капотом машины Peugeot 607 устанавливается один из трех предлагаемых двигателей: 2,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат мощностью 160 «лошадей», 211-сильный трехлитровый мотор на шесть цилиндров или 2,2-литровый турбодизель с максимальной мощностью 142 л.с . Турбодизельный двигатель работает в паре с механической пятискоростной КП, в то время как шестицилиндровый мотор может агрегатироваться только с автоматической четырехскоростной трансмиссией со спортивным режимом (возможность ручного переключения передач).
Во время своего дебюта авто Peugeot 607 был оснащен всеми существующими на тот момент системами безопасности (системой курсовой устойчивости, антиблокировочной системой тормозов, противобуксовочной системой). Данная модель оборудуется комплектом из 6-ти ПБ (оконные, боковые и фронтальные), передними и задними ремнями безопасности с ограничителями натяга и преднатяжителями, для увеличения безопасности в дверях машины находятся энергопоглощающие элементы, защищающие при боковых ударах. Дополняет общую картину парктронник, складывающиеся при установке авто на сигнализацию наружные зеркала, датчик дождя и затемняющееся зеркало заднего вида.
В 2004 году автомобиль Пежо 607 пережил обновление, результатом этого стало придание передней части кузова машины нового оформления. Седан Peugeot 607 базовой комплектации авто оборудуется дисками размерностью 17 дюймов, а по заказу можно получить 18-дюймовые диски. Модернизированная машина Пежо 607 первого поколения стала длиннее на 30 мм.
Под капотом обновленной модели появился новый силовой агрегат, им стал шестицилиндровый 2,7-литровый турбодизель, развивающий мощность до 204 л.с, созданный совместными усилиями концерна Пежо в сотрудничестве с концерном Форд. Новый двигатель агрегатируется с шестискоростной автоматической КП. Предлагаемый раньше бензиновый трехлитровый двигатель также претерпел модернизацию он получил мощность в 211 «лошадей», и работает теперь в паре с автоматической КП. Четырехцилиндровый бензиновый 2,2-литровый двигатель остался прежним, что касается 2,2-литрового турбодизеля, то он также не изменился.
Все версии обновленной машины Peugeot 607 стали оснащаться более мощной тормозной системой, и получили усовершенствованную систему курсовой устойчивости. Передние подушки безопасности получили адаптивный режим срабатывания, поэтому они открываются с разной силой в зависимости от мощности удара. Еще одним новшеством стало автоматическое закрытие двери багажного отделения во время набора скорости до отметки в 10 км/ч.
Салон авто Пежо также был подвержен некоторым изменениям. Передняя панель была немного обновлена, отделываться салон стал новыми качественными материалами, такими как дерево и алюминий. Все версии получили большой дисплей, был увеличен список предлагаемого штатного и заказного оборудования. Этот список пополнился новой аудиосистемой, системой круиз-контроля, передним парктронником и системой спутниковой навигации.
|