Автомобиль Renault 19 был представлен миру в 1988 году, когда французский концерн пожелал упрочнить свое положение в таком популярном гольф классе. Этот авто в трехдверном и пятидверном кузове хэтчбек стал наследником всех удачных решений, применяемых к авто Рено 9 и 11. В движение новая машина приводилась бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,7 литра, предлагался и дизельный мотор с рабочим объемом 1,9 литра.
Новые хэтчбеки получили весьма вместительное багажное отделение, его минимальный оббьем составляет 385 литров, но его можно увеличивать до 865 литров.
Плюсом машины Рено 19 можно считать конструкцию ее подвески: спереди МакФерсон, а сзади – рычажная независимая, представлена упругими элементами в виде поперечных торсионов. Еще одним преимуществом данных хэтчбеков является то, что основные элементы машины, такие как мотор, рулевой механизм и передняя подвеска размещаются в специальном жестком и отдельном подрамнике, это обеспечивает им при движении в поворотах и по неровным дорогам минимальную взаимную деформацию.
В 90-х годах появился седан Renault 19, он получил имя Chamade.
С самого начала производства мощность 1,4-литрового мотора, предлагаемого для авто Рено 19 составляла 60 и 68 лошадиных сил для 1,литрового силового агрегата – 75, 95 и 90 лошадиных сил, дизельный мотор получил мощность 64 лошадиных сил. Самым престижным и скоростным автомобилем Renault 19 считалась версия, оборудована 1,8-литровым двигателем мощностью 135 лошадиных сил. Максимальная скорость престижной версии составляла 215 км/ч, а выпускать ее начали с 1990 года.
В 1992 году появляется машина Рено 19 в кузове кабриолет, предназначен для пятерых человек. Объем багажного отделения этого авто составлял 255 литров. Кабриолет создавался в Германии на заводе Карманн.
В 1002 году машина Renault 19 переживает модернизацию, получает бампера, окрашенные в цвет кузова. Облицовку радиатора одним отверстием и скошенные фары. В результате модернизации увеличилась мощность двигателей: 1,7-литрового до 94 и 92 лошадиных сил, 1,4-литрового до 79 лошадиных сил, 1,8-литрового до 107, 89 лошадиных сил.
В 1995 году производство авто Renault 19 во Франции прекращается и сборка этих автомобилей была перенесена в Турцию и другие филиалы компании Рено, которые находятся в странах третьего мира. Там сборка продолжалась до 2002 года.
|