Автомобиль Renault 21 был представлен миру в 1986 году на Женевском автосалоне. С самого начала эта модель создавалась в кузове седан, но спустя несколько месяцев от ее дебюта появился универсал, а начиная с 1989 года – еще и хэтчбек.
Машина Рено 21 получила надежную тормозную систему с АБС, легкое рулевое управление, которое стало таковым благодаря гидроусилителю руля, заднюю торсионно-пружинную подвеску и переднюю подвеску МакФерсон. Двигатели этого автомобиля принято считать весьма долговечными, особенно это касается силового агрегата, который расположен поперечно. Он имеет объем 1,7 литра, а мощность колеблется в пределах от 76 до 90 лошадиных сил, если такой мотор оборудован впрыском, тогда его мощность увеличивается до 95 лошадиных сил. Предлагался еще двухлитровый двигатель, устанавливаемый продольно мощностью 120 лошадиных сил. Популярными были и дизельные силовые агрегаты объемом 2,1 литра мощностью 67 и 88 лошадиных сил. В качестве трансмиссии устанавливалась четырехступенчатая или пятиступенчатая механическая коробка передач.
В 1987 году появляется модификация с двухлитровым турбированным силовым агрегатом мощностью 175 лошадиных сил. Его разгон с места до сотни занимает 7,4 секунд, а максимальная скорость составляет 227 км/ч.
Полноприводный авто Renault 21 был представлен в 1988 году, его оборудовали инжекторным 2,2-литровым мотором мощностью 110 лошадиных сил. С самого начала он работал в паре с автоматической четырехдиапазонной трансмиссией. В этом самом году также появляется и пятидверный хэтчбек, оборудован 105-сильным двигателем мощностью 2,0 литра. Атмосферный дизельный мотор объемом 2,1-литра получил увеличенную до 70 лошадиных сил мощность. Появился новый 1.9-литровый двигатель объемом 65 лошадиных сил.
В 1989 году машина Renault 21 переживает модернизацию, получает скошенные фары и скругленные обводы передка.
После появления модели Рено 19 спрос на автомобили Renault 21 быстро снизился, популярностью продолжали пользоваться только универсалы Рено Невада. Поэтому производители в 1994 году принимают решение прекратить выпуск авто Renault 21, но при этом производство универсала Невада переносится в Турцию, где он производился до 1998 года.
|