Авто Renault 25 дебютировал в 1983 году и на то время он полностью соответствовал тем требованиям по оснащению, отделки салона и объему, которые предъявлялись к машинам высшего класса. Следует заметить, что этот автомобиль оказался в числе первых в мире машин, которые получили голосовой синтезатор бортового компьютера, который был предназначен сообщать о неполадках в системах.
Салон машина Рено 25 получила весьма комфортный с мягкими кожаными и велюровыми креслами, которые получили отменную боковую поддержку и все нужные регулировки. Салон этого авто также отличается просторными задними сиденьями, информативной и оригинальной приборной панелью и весьма богатой отделкой. Багажное отделение имеет хорошую вместительность. Минимальный объем багажника составляет 440 литров, но сложив задние сиденья его можно увеличить до 1240 литров.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиль Renault 25 имеет отличный – 0,28. Модель получила небольшой дорожный просвет – 120 мм, а также длинный передний свес. Кузов обладает отменной антикоррозионной устойчивостью. Безопасность машины Рено 25 по нынешним меркам находится на низком уровне, ведь авто не оборудовано подушками безопасности, а подголовники его сидений можно регулировать только для людей с низким ростом.
В гамме моторов, предлагаемых для данной машины, есть семь силовых агрегатов, среди которых наиболее экономичным считается дизельный двигатель объемом 2,1 литра, его мощность составляет 70 (атмосферный) или 80 (турбированный) лошадиных сил. Также на этот автомобиль устанавливались и бензиновые моторы объемом 2,0, 2,2 литра мощностью от 103 до 126 лошадиных сил они имели карбюраторную систему питания или впрыск топлива. Предлагалось еще два инжекторных шестицилиндровых двигателя объемом 2,8 литра мощностью от 153 до 160 лошадиных сил и 2,5-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 182 лошадиных сил.
В 1988 году авто Renault 25 переживает модернизацию получает скошенные фары, новую облицовку радиатора с двумя крупными прорезями и модернизированные силовые агрегаты с увеличенной мощностью.
В 1989 году дебютировал новый двигатель на 12 клапанов объемом 2,0 литра мощностью 136 лошадиных сил, через год появился 2,5-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 205 лошадиных сил, он мог разгонять машину до 100 км за 7,7 секунд с максимальной скоростью 225 км/ч.
В 1992 году производство автомобиля Рено 25 было прекращено.
|