Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Rover

Популярные модели Rover:
Другие модели Ровер:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Rover 600 1995 г/в 80,000 1995 2.0 370,000 МКП Московская область Серебряные Пруды 14.02.14
Rover 200 1996 г/в 160,000 1996 1.6 20,000 МКП Самарская область Самара 12.03.12
- Rover Streetwise 2005 г/в 280,000 2005 2.4 100,000 АКП Челябинская область Озерск 27.02.14
Rover 75 2004 г/в 460,000 2004 1.8 141,000 АКП Новосибирская область Новосибирск 25.08.14
Описание авто Ровер

«Ровер» (Rover) – это компания из Англии, которая специализируется на производстве легковых машин, джипов (марки «ровер» и «лендровер»).
В 1887 году Кемп Старли и Уильям Саттон основали велосипедный завод, на нем через два года начали производить машины. С самого начала это были экипажи с двигателями мощностью 8 лошадиных сил, такие как Ровер 8 («Ровер 8»), продажа машин была больших объемов при помощи их исключительных технических качествам (реечное управление руля, рычаг переключения скоростей на колонке руля). Фирма смогла выйти на авторынок машин среднего класса, производя по внешнему виду привлекательные и модернизированные модели, например, седан Rover Twelve («Ровер 12»), его показали в 1911 году. Мощность мотора составляет 28 лошадиных сил, машина могла разогнаться до 80 км/час.
В 1918 году фирма вернулась на авторынок с модернизированной версией Ровер 12, она вышла под индексом Rover 14. Rover 8 после того как потерял популярность, заменили в 1924 году новой моделью Rover 9/20, она тоже не была успешной. Rover 14 также уже давно нужно было заменить и приглашенный норвежский конструктор Питер Поппе разрабатывает новую модель Rover 14/45 с революционным верхневальным двигателем с полусферической камерой сгорания, но через год данная модель была заменена новой с индексом 16/50, на нее ставили обновленный двигатель с увеличенным до 2,4 литра рабочим объемом. В 1928 году не сильно удачная модель 9/20 тоже обновили, и вместе с более мощным силовым агрегатом получила новое название: Rover Ten.
В этом же году широкой публике представили легендарную модель Rover 16hp Light Six, оборудованная новым шестицилиндровым мотором, разработанным все тем Питером Поппе. В этот раз мотором, однозначно удался, и именно данному автомобилю удалось обогнать Голубой Экспресс – легендарный скоростной поезд, который в то время ездил через всю Францию: от Лазурного Берега до Ла-Манша. Ровер купался в лучах славы!
В 30-х годах компания на некоторое время предпринимала попытки выйти на рынок машин высшей группы среднего класса. В 32-м году прошел первый показ скоростной модели Rover 14 Speed, который развивал скорость практически в 130 км/час. Данная стильная модель с мягким салоном отделанным кожей, вставками из полированного шпона и богатой декоративной отделкой заложила основу репутации фирмы как производителя быстрых и элегантных автомобилей с шикарным интерьером. Через два года модельный ряд обновили. Модели 10, 12, 14 заполучили обновленные моторы (1.4, 1.5, 1.6 литра) и новый дизайн, его исполнили в едином стиле, войдя в подобном варианте в историю как серия Р1.
С начала 39-го года, производственные мощности фирмы были переориентированы на военные нужды. В период Второй Мировой Войны фирма поставляла моторы и крылья из алюминия для авиации и силовые установки для армии Англии, и еще отличилась поставками авиационных реактивных турбин для британских истребителей Gloster.
После окончания войны Rover запустил в производство модель Р2, ее разработали еще до начала войны. Для выживания в критические годы после войны, пришлось первый раз в истории компании произвести леворульный Р2. В результате в 1946 году практически 50 процентов всех выпущенных машин ушло на экспорт, а на последующий год доля экспорта возросла до 75 процентов.
В конце 40-х годов Rover сделал ставку на машины высшего среднего класса. Новая модель Р3 заполучила, в конце концов, полностью кузов из металла и независимую переднюю подвеску, и еще гидромеханический привод тормозов, пока, только на передние колеса. Показанный первый раз на Р3 мотор, был как раз таким, который был необходим в те времена. Производились две модификации, которые теперь назывались по мощности мотора: это были Ровер 60 и Ровер 75 мощностью соответственно 60 и 75 лошадиных сил. Модель Р3, по сущности будучи, переходной производилась вплоть до конца 49-го года, пока не было ясно, что машина явно уже устарела.
В 1949 году в Европе Ровер стал первым в сфере автомобильного дизайна. Этому поспособствовал вышедший Ровер Р4, внешний вид которого разработал штатный дизайнер Ровер – Морис Вилкс. Версия Rover 75, мощностью 75 лошадиных сил, была оборудована известным по предшествующей модели шестицилиндровым мотором. Через год гидромеханический привод тормозов, который унаследован от Р3, уступил место полностью гидравлической системе тормозов.
В 1953 году появляются модификации Р4 60 с четырехцилиндровым и Р4 90 с шестицилиндровым моторами, а к 1955 году подвергли переменам и внешний вид автомобиля. Через год появляется усилитель тормозов и новая, еще более мощная версия Р4 105, которая была предложена как с простой механической коробкой передач (Р4 105S), так и оригинальной автоматической коробкой передач Roverdrive (P4 105R), и стала первой за всю историю компании моделью с автоматической коробкой скоростей. Rover P4 производилась до 1964 года, и за пятнадцать лет заслужила славу очень тихой, совершенной в техническом плане, стильной и надежной машины.
Когда в 1958 году появляется Rover P5, и тогда всем было ясно, что это ответ компании Ягуар, с ее успешной моделью Mk VIII. Автором дизайна Р5 был Дэвид Бач и нужно отдать должное, машина имела вид очень стильный. Стихией шикарного Р5 были долгие поездки на высокой скорости и без потери удобства, а не поездки в рваном ритме. В 1962 году прошел показ версии Р5 Coupe. Через год мощность двигателя выросла до 134 лошадиных сил, а еще через три года модель в следующий раз обновили. Когда же в 1968 году появляется Р5 с лицензионным двигателем Buik V8, все был на самом деле в шоке. Данный мотор тут же решил все небольшие проблемы с динамикой! Модификация Р5В (В – от Buik) с мотором мощностью 160 лошадиных сил под капотом легко показывала свою потрясающую стильную корму любому из того времени Jaguar. В общем модель была такой успешной, что ее производство остановили только в 1973 году, успели выпустить 70 тысяч автомобилей. Еще одно из доказательств высокого уровня машины является тот факт, что модель прочно обосновалась в Королевском гараже и активно применялась самими Королевой и Королевой мамой.
Прототип Rover Jet 1 с турбиной, которая поставлена на шасси от Р4, тестировал сам Питер Вилкс, он мог развивать на шоссе скорость до 240 км/час, просто он побоялся нажать на педаль газа. Автомобиль марки Ровер с подобными силовыми агрегатами достигли огромных успехов в автомобильном сорте, так, в 1963 году, известные Грэхем Хилл и Ричи Гинтер за рулем Rover-BRM поставили рекорд по средней скорости в легендарной гонке «24-часа Ле-Мана», а в 1965 году повторили свой успех. В 1961 году на автомобильном салоне широкой публике представили газотурбинный прототип Т4, в нем явно можно было угадать будущий серийный Р6.
Новый Rover P6 представили широкой публике в 1963 году. Удачное объединение продуманной конструкции и высокого качества сборки сделало данную модель образцом компактного авто представительского класса. Публика и СМИ были просто в восторге от автомобиля, и уже в год своего первого показа машина получает первое место на первый раз проходивший конкурс «Автомобиль года». По внешнему виду Rover P6 3500S (так обозначили версию с двигателем V8, его приняли решение ставить на Р6 в 1971 году) отличался он благодаря дискам увеличенным в диаметре и более широкой резиной.
В 1966 году Ровер осуществил объединение с Leyland («Лейланд»). Образовавшаяся фирма совсем скоро стала государственным предприятием British Leyland («Бритиш Лейланд»).
Rover SD1, который заменил на конвейере сразу две модели (Rover P5 и Rover P6), с дизайном, который навеян агрессивным внешним видом Ferrari Daytona, показали публике в 1976 году в виде непривычного хэтчбека с мотором V8 объемом 3,5 литра мощностью 155 лошадиных сил под капотом. Смелый дизайн, стильный и современный салон и прекрасное поведение на дороге разрешили новой модели выиграть в 1977 году титул «Автомобиля Года» в Европе. В этом же году появляются версии SD1 с двумя шестицилиндровыми двигателями, объемом 2,4 литра или 2,6 литра.
Для «Ровер» Алекс Иссигонис в период экономического кризиса 70-х годов разрабатывает свой Mini, который производился до 2000 года.
Поменявшийся в 1983 году регламент британского кузовного чемпионата заставил спортивное отделение Ровер приготовить новую версию автомобиля, которая оказалась очень быстрой, и в первые несколько лет, одержал несколько побед, а чемпионат 1984 года новый Ровер выиграл в одни ворота. С такой же уверенностью Ровер одержал победу в немецком чемпионате DTM 1986 года, и разгромил BMV и Mercedes на их же поле. Чтобы новый болид проходит омологацию, фирме пришлось произвести заряженную модификацию Rover SD1 Vitesse. Автомобиль стал менее удобным, но имел отличия в замечательном поведении на дороге, и разгонялся до 100 км/час за 7,5 секунд.
В 1984 году появляется первый плод совместной работы с фирмой Honda – небольшой Rover 200 с передним приводом, который является перелицованную модель Honda Civic. Программа совместной работ предполагала еще и совместную разработку привычного для Ровер большого седана, и им стал произведенный в 1986 году Rover 800, оборудовавшийся как мотором Ровер объемом 2,0 литра, так и V6 выпуска компании Honda. Через три года обновили Rover 200, и еще началось производство Rover 400, это было развитие 200-й серии.
К 80-м годам также относится разработка еще одной достаточно известной модели: удивительной Rover Metro 6R4, с полным приводом, с мотором V-образной шестеркой, который стоял посередине. Также на автовыставке в Турине представили версию с турбомотором рабочим объемом 2,4 литра, который позволял развивать скорость в 152 км/час.
В 1992 году начинается производство второго поколения Rover 800, спустя два года появляется версия Coupe.
В 1993 году появляется Rover 600 и заполняет собой пустующую ячейку между Rover 400 и Rover 800.
В 1994 году компания попадает под контроль BMW, и Ровер полностью обновляет произведенные модели 200-a и 400-й серий, а флагман фирмы получает в 1996 году взамен на высокооборотный хондовый V6, который не соответствовал имиджу Ровер, новый двигатель тяговитый объемом 2,5 литра К-серии.
К концу 1998 года широкой публике представили Ровер 75.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия